Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
а мне каждая минута дорогА. И, особенно, не нужны поделки отечественного авиамодельного кружка, т.к. их постоянные поломки будут приводить к срыву стыковок.
Удивительно что с такими "хотелкАми" ,Вы еще летаете регулярными линиями. Если дорога каждая минута, то Вам следует выбрать бизнес джет из Внуково 3 в Пулково 3 , а если нет денех на бизнес джет, то придется лететь на той поделке которую поставят на рейс.
 
Реклама
Две мысли возникло.
1. Если все так, как описывают адепты ШФ на коротких маршрутах (мол, авиакомпании тупые, третья сила на них влияет, поэтому все рейсы на УФ), то назовите пример таких маршрутов в мире, где бы предлагаемая вами схема работала. Посмотрел ради интереса самое загруженное внутреннее направление в мире (Seoul Gimpo - Jeju). Широкофюзеляжники есть, но их доля мала совсем. Что не так? Кто-то заставляет корейцев летать на Б-737?

2. Подобная схема использования ШФ на коротких маршрутах, как мне кажется, теоретически могла бы быть реализована только в том случае, если бы у авиакомпаний не было бы УФ совсем. Тогда можно было бы Ил-96 гонять раз в день по всем направлениям. Но это привело бы к тому, что аэропорты бы лопались от одновременного обслуживания большого количества ШФ, а в другое время простаивали бы пустыми, впрочем как и самолеты. Либо все рейсы по всем направлениям были бы в неудобное время и с огромными пересадками. То есть слетал один Ил-96 в Калининград утром, затем в обед слетал в Новосибирск, а ночью - в Сочи (и других рейсов на этих направлениях нет). То есть, у пассажиров Новосибирска терялся бы день вылета (если вылет в 14:00, например), а потом бы еще полдня-день в ожидании следующего рейса в Москве. Причем желательно в этой схеме не 3 аэропорта в Москве, а один огромный.

Небольшая ремарка. Почему один рейс в день по этим направлениям? Потому что кроме как АФЛ, мало кто ежедневно перевозит больше одного Ил-96 по тому или иному направлению (пример с Екб я ранее приводил).
 
а если нет денех на бизнес джет, то придется лететь на той поделке которую поставят на рейс.
К сожалению прекрасные времена СССР закончились и сегодня пассажир своими деньгами диктует авиакомпаниям технику, которые им следует закупать. Тем более на самой конкурентной линии в стране. Где не только самолёты, но ещё и поезда.
 
Подобная схема использования ШФ на коротких маршрутах, как мне кажется, теоретически могла бы быть реализована
Условия, когда "вкусно" использовать широкофюзеляжник на коротких маршрутах представимы.
Продажа билетов на перегоночные, по сути, рейсы.
Короткие разворотные в свободное от дальнемагистральных рейсов время.
Жесткие ограничения аэропорта по числу взлетно-посадочных операций.

Но заказывать ШФ специально для коротких рейсов? Вроде-как тираж 747SR был порядка трех десятков бортов. Ну и Ил-86 и модификация А300 с той-же концепцией. И как-то вот никого из них в небе сейчас не видно. Интересно, почему?
 
Две мысли возникло.
1. Если все так, как описывают адепты ШФ на коротких маршрутах (мол, авиакомпании тупые, третья сила на них влияет, поэтому все рейсы на УФ), то назовите пример таких маршрутов в мире, где бы предлагаемая вами схема работала. Посмотрел ради интереса самое загруженное внутреннее направление в мире (Seoul Gimpo - Jeju). Широкофюзеляжники есть, но их доля мала совсем. Что не так? Кто-то заставляет корейцев летать на Б-737?

2. Подобная схема использования ШФ на коротких маршрутах, как мне кажется, теоретически могла бы быть реализована только в том случае, если бы у авиакомпаний не было бы УФ совсем. Тогда можно было бы Ил-96 гонять раз в день по всем направлениям. Но это привело бы к тому, что аэропорты бы лопались от одновременного обслуживания большого количества ШФ, а в другое время простаивали бы пустыми, впрочем как и самолеты. Либо все рейсы по всем направлениям были бы в неудобное время и с огромными пересадками. То есть слетал один Ил-96 в Калининград утром, затем в обед слетал в Новосибирск, а ночью - в Сочи (и других рейсов на этих направлениях нет). То есть, у пассажиров Новосибирска терялся бы день вылета (если вылет в 14:00, например), а потом бы еще полдня-день в ожидании следующего рейса в Москве. Причем желательно в этой схеме не 3 аэропорта в Москве, а один огромный.

Небольшая ремарка. Почему один рейс в день по этим направлениям? Потому что кроме как АФЛ, мало кто ежедневно перевозит больше одного Ил-96 по тому или иному направлению (пример с Екб я ранее приводил).
У вас с логикой не ладно.Большее в 3 раза количество УФ,по сравнению с ШФ требует соответсвующее кол-во ресурсов-перронов,пилотов,техников,топлива и т.д. Так что именно сейчас аэропорты лопаются от необходимости обслуживания УФ.
 
А что в этом плохого? Эр Болтиков же заставили силой НЕ покупать Суперджеты.
вы спутали: a) "покупать" и "не покупать", б) "не купили" сопоставимый по качеству продукт. На данном этапе и в данном виде ил-96 это шаг на 20 лет назад. И в нишу которая по России мала.
#ау
 
мне каждая минута дорогА. И, особенно, не нужны поделки отечественного авиамодельного кружка, т.к. их постоянные поломки будут приводить к срыву стыковок.
С таким деловым лучше связываться. Задавит интеллектом.
Хотя... Я вот припоминаю, что летая на поделках иностранных авиамодельных кружков, тоже неоднократно нарывался на опоздания и отмены, причём, иногда это сильно рушило все мои дальнейшие планы. "Эгеан", "Волотея", "Победа", "Райан", всех сразу не упомнишь. Помню только, что Илах и Ту все эти конторы не летали.
 
Так что именно сейчас аэропорты лопаются от необходимости обслуживания УФ.
Аэропорты "упираются" в основном пассажиров, а не самолёты. Терминалы строить дорого и долго. Купить же пару автобусов и топливозаправщик, чтобы обслуживать ещё 5 райнэйров в день - несложно. Аэропорты МАУ из-за российской отсталости (и из-за погоды) ещё периодически в лимит ВПО упираются, но это только для москвы актуально. Если перестать всю страну через москву гонять (движение в этом направлении есть), то и для москвы станет неактуально.
 
Вам уже было сказано, что сокращение кол-ва взлетно-посадочных операций и перераспределение пиковых нагрузок на аэропорты потребуют изменений в операционной деятельности аэропортов. И, следовательно, изменение стоимости аэропортовых услуг. Но вы же об этом не думаете. У вас все просто: сказал- сделал.

Оставьте ваши советы себе.
Я имею право высказаться по любому вопросу, изложив собственную точку зрения; Вы, в свою очередь, вправе с ней не согласиться - но для убеждения оппонента именно в своей правоте, доводы недостаточно информативны и из толкование неочевидно. Что значит, "потребуют изменений..."- конечно, потребуют - но стоимость аэропортовых услуг может измениться и в благоприятную для пассажира, сторону: такую возможность Вы отвергаете с порога.
Да, у меня просто - только, за долгую жизнь уяснил, что не могущие объяснить суть на пальцах, ссылаясь на сложность расчетов, прикрывают этим, скажем, слабость своей позиции.
А "Оставьте ваши советы себе" - ну, детский сад какой-то.
Именно собственным советам я и так следую в подавляющем большинстве случаев.
 
Реклама
Так дайте статистику по пассажиропотоку и расчёты как они изменятся при объединении рейсов.
Когда буду работать в этой специализации - не премину воспользоваться Вашей рекомендацией; а пока достаточно качественного анализа на основе здравого смысла.
сидят обученные люди, которые выстраивают маршрутную сеть на основе реальных показателей и тут приходит человек далёкий от организации гражданских коммерческих перевозок и заявляет, что ничего не изменится, если рейсов уменьшить вдвое-втрое
Вы правда, не заметили передергивания? Кажется, говорилось именно в свете Вашей озабоченности относительно возможности наиболее комфортно слетать в Питер и обратно - да, не изменится. А с точки зрения авиакомпании изменится, да, многое - но Вы топили именно за пассажиров.
Поверьте, если бы так было - давно бы уже сделали.
Да ничего подобного: приведите пару примеров, где выбран бы более удобный для потребителя, вариант? Скажем, транспортный налог + цена бензина - хотя заложить первое во второе было бы наиболее справедливо; или техосмотр: в пандемию и локдаун, когда техосмотры приостановили - коичество ДТП по вине тех. состояния авто -и абсолютное и относительное ,нисколько не увеличилось. Однако, проталкивается дальнейшее усложнение жизни автовладельцев из-за усложненных правил ТО.
А задача анализа мотиваций АК в мои задачи не входит - но поверьте, там далеко не так все просто, как Вам представляется; и самые неожиданные факторы, включая личные гешефты принимающих решения, порой выходят на первый план.
 
Аэропорты "упираются" в основном пассажиров, а не самолёты. Терминалы строить дорого и долго. Купить же пару автобусов и топливозаправщик, чтобы обслуживать ещё 5 райнэйров в день - несложно. Аэропорты МАУ из-за российской отсталости (и из-за погоды) ещё периодически в лимит ВПО упираются, но это только для москвы актуально. Если перестать всю страну через москву гонять (движение в этом направлении есть), то и для москвы станет неактуально.
Вы заблуждаетесь.Чем меньше самолет тем больше удельных затраты на одного пассажира.Куда легче усадить пассажиров 1 Ил-96-400 или в 3 А-320?По моему ответ очевиден.
 
А в чем старье? Сказано "сегодня".
Елисеев не работает в Аэрофлоте лет 12. А история интересная. Если знать её
 
Последнее редактирование:
К сожалению прекрасные времена СССР закончились и сегодня пассажир своими деньгами диктует авиакомпаниям технику, которые им следует закупать. Тем более на самой конкурентной линии в стране. Где не только самолёты, но ещё и поезда.
99% пассажиров выбирают не тип самолета , а удобное время и привлекательную стоимость авиабилета. Пройдет некоторое время и АФЛ оставит в своем парке только дальнемагистральные ВС, а на линии Спб-Мск будут летать отечественные ССЖ "России" , а в ближайшем будущем и МС. Все желающие лететь на Боинге, могут выбрать другую авиакомпанию, если их устроит стоимость и время перелета.
 
Вы заблуждаетесь.Чем меньше самолет тем больше удельных затраты на одного пассажира.Куда легче усадить пассажиров 1 Ил-96-400 или в 3 А-320?По моему ответ очевиден.
С точки зрения аэропорта... Один ШФ - это одна услуга push-back, один комплект прием-выпуск, слив фекалки..., как минимум. Три УФ - это всего по три.
Т.ч. "рейсы чаще, самолеты меньше", при прочих равных, хорошо и для пассажира, и для аэропорта. Судя по тому, что сейчас большинство АК в первую очередь приземлило крупные борта, а "мелочь" летает, - скорее всего и они видят в этом плюсы.
 
99% пассажиров выбирают не тип самолета , а удобное время и привлекательную стоимость авиабилета. Пройдет некоторое время и АФЛ оставит в своем парке только дальнемагистральные ВС, а на линии Спб-Мск будут летать отечественные ССЖ "России" , а в ближайшем будущем и МС. Все желающие лететь на Боинге, могут выбрать другую авиакомпанию, если их устроит стоимость и время перелета.
Это не совсем так. Не надо фантазий.
 
99% пассажиров выбирают не тип самолета , а удобное время и привлекательную стоимость авиабилета.
Разумеется!

на линии Спб-Мск будут летать отечественные ССЖ "России" , а в ближайшем будущем и МС. Все желающие лететь на Боинге, могут выбрать другую авиакомпанию, если их устроит стоимость и время перелета.
Тут более важен вопрос - SSJ и MC-21 - это потому, что "Россия" умеет что-то такое, что сделает эти типы наиболее эффективными в их маршрутной сети? Или, как мы, наверняка, понимаем - перспективы "России" это эксплуатация того, что "надо купить". И цель этого - чтобы не мешали "Аэрофлоту" и "Победе" летать на том, на чем они могут заработать больше... Дисклаймер: Я не утверждаю что эти типы хуже, но пока что продажи их в России больше похожи на добровольно-принудительный "субботник"...
 
Реклама
99% пассажиров выбирают не тип самолета , а удобное время и привлекательную стоимость авиабилета.
Как это противоречит сказанному мною? Я говорил о том, что если какая-то ак на линии мск-спб начнёт гонять исключительно ШФЛ, то пассажиры от неё попросту уйдут поскольку она будет проигрывать по "густоте" расписания и по времени в пути из-за длительной посадки/высадки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад