Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Расчеты в рублях, но стоимость товаров и даже самих рублей, зависит от курса доллара. Не, я понимаю, что вы мечтаете об СССР, где отгородились от остального мира. Но напомню, что там, в итоге, было два курса доллара: официальный и реальный. И чем это в итоге кончилось
 
Ну вот, собственно,и официальное подтверждение ...

Российские авиапромышленники приступили к работе над новым самолетом «судного дня» на замену Ил-80. Об этом сообщил в интервью «Интерфаксу» глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Министр отметил, что разработка судна ведется по заказу Минобороны.

«Работы в этом направлении ведутся. Заказчиком таких спецмашин выступает военное ведомство… Российская авиационная промышленность может выпускать самолеты всех классов, в том числе и самолеты такого назначения»,— ответил господин Мантуров на вопрос о разработке нового воздушного командного пункта на замену Ил-80.

...

О том, что в России начали строить новый «самолет "судного дня"», ранее сообщало «РИА Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Собеседник агентства утверждал, что самолет создают в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М.


 
Ну вот, собственно,и официальное подтверждение ...

Российские авиапромышленники приступили к работе над новым самолетом «судного дня» на замену Ил-80. Об этом сообщил в интервью «Интерфаксу» глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Министр отметил, что разработка судна ведется по заказу Минобороны.

«Работы в этом направлении ведутся. Заказчиком таких спецмашин выступает военное ведомство… Российская авиационная промышленность может выпускать самолеты всех классов, в том числе и самолеты такого назначения»,— ответил господин Мантуров на вопрос о разработке нового воздушного командного пункта на замену Ил-80.

...

О том, что в России начали строить новый «самолет "судного дня"», ранее сообщало «РИА Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Собеседник агентства утверждал, что самолет создают в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М.


 
Чаво,чаво?- деньги эквивалент товара.Для получения долларов надо продать нефть,а для постройка Ил-96 продажи нефти не требует, а даже наоборот позволяет сократить экспорт и следовательно снизить внутренние цены на топливо для всех граждан РФ-вы против.
 
Нашел для ССЖ)
Невырабатываемый остаток топлива 62
Масло для двигателя и ВСУ 37
Конструкция буфета и установленное оборудование 208
Переносные огнетушители и кислородные приборы 34
Прочее съёмное спасательное оборудование 11
Итого типовое снаряжение 352

Экипаж с багажом и документацией 420
Средства обслуживания пассажиров 45
Продукты, напитки (включая тележки и контейнеры) 422
Спасательные жилеты и люльки 61
Аварийные надувные трапы 64
Заправляемая вода 95
Съёмные швартовочные узлы и сети и прочее 21
Итого оперативное снаряжение 1128
 
Последнее редактирование:
Как им занятость населения и налоги пофигу?А за какие шиши безработные и бюджетники будут летать?Да и где их(авиакомпаний) рачетыВсе авиакомпании в РФ пользуються субсидиями государства-как только их фин.обязательства от покупки и эксплуатации импортных самолетов превращают их в банкротов-на помощь тут же спешит государство и цикл повтореться.
 
Гляну на досуге. Я помню кто-то выкладывал распечатку снаряжения для Як-42, но и её не могу пока найти. Из того что мне удалось выяснить - в снаряжение так же включается еда / питьё на рейс и полный вес всего экипажа с их багажом. Иногда тех аптечка.
 
вот даже спорить не хочется. Либо очень толстый троллинг, либо полное непонимание того, как работает экономика, в которой у каждого цель - получать прибыль.
 
Интересная логика. А что, по Вашему мнению, надо для постройки Ил-96, коли нефть не продавать вовсе?
 
всей стране сжать булки, поработать бесплатно, построить два Ил-96, сжать булки, купить дешевые билеты в Крым, крымским отельерам сжать булки и со скидкой разместить тех, кто работал для двух самолетов. Все довольны, в стране есть свои самолеты.
 
Это понятно. Но просто интересно, может человек действительно знает рецепт?
 
Вы какие то странные вопросы задаете.Деньги эквивалент товара.Ил-96 эквивалент 5-7 млрд.руб.эмитированных ЦБ РФ,для этого нефть продавать за доллары не надо.За эмитированные ЦБ РФ иностранный товар не купить.Что вам не понятно?
 
Укажите пальцем где троллинг конкретно?Прибыль и получают иностранные монополистические картели.Слышали про национализацию убытков и приватизацию прибыли-вот это и происходит.Еще раз задам вопрос -на какие шиши будут летать безработные жители РФ ?
 
Так. С этим понятно. Напечатали. Но на эти рубли не купишь например импортное оборудование для производства алюминиевого листа, его резки, штамповки и тд и тп. И еще много чего, чего в России не производится. С эти как быть?
 
я не собираюсь ничего вам объяснять, разгребайте свою кашу в голове сами. То, о чем вы говорите, умерло 30 лет назад.
 
на эти рубли не купишь например
Какие Вы все тут недогадливые! Все просто! Покупаем на эти рубли - доллары! А не хватило, так печатаем еще и снова покупаем, а за доллары уже все остальное.
Или еще проще - переделываем машины, что под забором стоят в Ил-96-100500 и ставим на него вечные двигатели! И вот тогда заживем.

#АУ
 
Это не единственный путь! Можно проще: напечатать доллары, или евро. Но не в этом дело, хочется понять логику взрослого человека, может там есть нечто новое, нам до селе неизвестное?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.