Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В зависимости от ситуации экипаж или техсостав. Если для вылета по MEL не требуется технических процедур, то экипаж сам может записать дефект и применить MEL. Опять же, все регламентируется процедурами авиакомпании
 
Недостаточно, конечно. Нужно еще качественно обучить и натренировать экипаж.
Вполне информативное сообщение. Отказы анероидно-мембранных приборов, их признаки и мето́да пилотирования - это азы, отче наш и должно сидеть в подкорке. И первое, на что надо смотреть - это обогрев ПВД. Который тоже вполне себе сигнализируется.
 
Последнее редактирование:
Как то Вы ласково с манагерами! Добавлю, что если кого то еще не вразумил пример пацана, уронившего самолет в Междуреченске, или больного немца, упавшего в горах, или малазийца, улетевшего неизвестно куда(до сих пор), то это,по моему, уже болезнь! А всерьез, на длинных маршрутах(6-8 часов) всегда возникают моменты, когда в кабине остается ОДИН член экипажа.
А такого быть не должно.
 
Вы не в курсе, что как раз после того случая, в большинстве авиакомпаний в кабине всегда два человека?
 
Только надо учесть, что БП не имеет навыков пилотирования, и тренируют их (официально) читать чеклисты максимум, не так ли?
 
Никто никого не тренирует и дверь стеречь нет необходимости, потому что замок электронный и открывается кнопкой из кабины или набором кода снаружи.
 
нет, когда один пилоты покадает кокпит, бп должен находиться внутри кокпита и стеречь пилота, что бы он куда-нибудь не воткнул самолет намеренно ...

относительно новое правило после того, как лубитц в 2015-м воткнул а320 в гору ... когда первый пилот вышел в туалет ... а двери то после 11 сентября уже защищенные и так просто не вскрыть из салона ...
 
Реакции: DBV
Я Вам скажу только одно,против тотального раздолбайства, против игнорирования основ полета и . теоретических знаний полученных от летного училища , до центра переучивания, не спасет никакая автоматика. На своем опыте , хороший способ это третий человек между пилотами , которому страшно нехочется умирать и даже не имея это в обязанностях он начинает следить за обстановкой в кабине, замечать предупреждающие сигналы и пинать соседей чтобы не спали и занимались своими прямыми обязанностями.
 
Многие пилоты говорят, что тренажёрных сессий не хватает. Невозможно пройти по всем ключевым моментам и отказам за отведённые сессии в течении года. А ведь это всего лишь тренажёр, а не самолёт живой. Шкурное время, это точно.
Так и с AF447. Оказалось что полёт с ненадёжным показателем скорости не отрабатывали давно на тренажёре.
 
Думаю, правда где-то посередине... Но третий человек... Например вариант предаварийного полете 737MAX Lion Air... Там как раз был третий в кабине, но не член экипажа...
 
Так, и что? Их дело в кабине выполнять команды оставшегося члена экипажа. Навыки пилотирования для этого не обязательны
 
Интересно, как стюардесса может помешать взрослому тренированному мужику осуществить задуманное?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.