В зависимости от ситуации экипаж или техсостав. Если для вылета по MEL не требуется технических процедур, то экипаж сам может записать дефект и применить MEL. Опять же, все регламентируется процедурами авиакомпанииВ качестве ликбеза - а кто в транзитном порту имеет право записать дефект и выпустить борт по MEL?
Недостаточно, конечно. Нужно еще качественно обучить и натренировать экипаж.Получается то не достаточно набить самолет оборудованием, которое заменяет бортинженера и штурмана - нужно еще разработать и эргономику кабины, и систему диагностики таким образом, что двое во всех предсказуемых ситуациях справятся. В случае с 61704 у них было сообщение "Скорость сравни". На мой дилетантский взгляд, не включенный подогрев Пито скорее всего является частью проблемы, а значит сообщение об этом нужно выводить прямо на "спидометре".
Как то Вы ласково с манагерами! Добавлю, что если кого то еще не вразумил пример пацана, уронившего самолет в Междуреченске, или больного немца, упавшего в горах, или малазийца, улетевшего неизвестно куда(до сих пор), то это,по моему, уже болезнь! А всерьез, на длинных маршрутах(6-8 часов) всегда возникают моменты, когда в кабине остается ОДИН член экипажа.Во-первых, не желай другим того, чего не пожелал бы себе.
Во-вторых, о каких задачах речь? Дверь открыть? Мусор вынести? Что там ещё такого, о чем я не знаю?
В-третьих, глупые идеи заразны. Завтра вот втемяшится начальникам эта оптимизация и будут летать только техники, которые готовы и за себя и за того парня. А не те, кто знает матчасть.
В четвёртых, я понял, что на перроне вы не работали. И мою работу представляете сугубо умозрительно. Зато пытаетесь её оптимизировать, да ещё и спорить, а не прислушиваться. Это симптомы "эффективного менеджмента"
Вы не в курсе, что как раз после того случая, в большинстве авиакомпаний в кабине всегда два человека?Как то Вы ласково с манагерами! Добавлю, что если кого то еще не вразумил пример пацана, уронившего самолет в Междуреченске, или больного немца, упавшего в горах, или малазийца, улетевшего неизвестно куда(до сих пор), то это,по моему, уже болезнь! А всерьез, на длинных маршрутах(6-8 часов) всегда возникают моменты, когда в кабине остается ОДИН член экипажа.
А такого быть не должно.
Не в курсе. А как насчет пи-пи, ка-ка?Вы не в курсе, что как раз после того случая, в большинстве авиакомпаний в кабине всегда два человека?
приглашают члена кабинного экипажа на время отсутствия одного из пилотовНе в курсе. А как насчет пи-пи, ка-ка?
То есть дверь стеречь? Или кабинный экипаж тоже обладает некоторыми навыками самолетовождения?приглашают члена кабинного экипажа на время отсутствия одного из пилотов
Именно дверь. Чтобы открыть, если что и впуститьТо есть дверь стеречь? Или кабинный экипаж тоже обладает некоторыми навыками самолетовождения?
Не обязательно. Как правило, при выходе из строя одного из членов экипажа, его место занимает бп.Именно дверь. Чтобы открыть, если что и впустить
Только надо учесть, что БП не имеет навыков пилотирования, и тренируют их (официально) читать чеклисты максимум, не так ли?Не обязательно. Как правило, при выходе из строя одного из членов экипажа, его место занимает бп.
Бп не имеет права пилотировать. О чем разговор?Вы не в курсе, что как раз после того случая, в большинстве авиакомпаний в кабине всегда два человека?
Никто никого не тренирует и дверь стеречь нет необходимости, потому что замок электронный и открывается кнопкой из кабины или набором кода снаружи.Только надо учесть, что БП не имеет навыков пилотирования, и тренируют их (официально) читать чеклисты максимум, не так ли?
нет, когда один пилоты покадает кокпит, бп должен находиться внутри кокпита и стеречь пилота, что бы он куда-нибудь не воткнул самолет намеренно ...То есть дверь стеречь? Или кабинный экипаж тоже обладает некоторыми навыками самолетовождения?
Я Вам скажу только одно,против тотального раздолбайства, против игнорирования основ полета и . теоретических знаний полученных от летного училища , до центра переучивания, не спасет никакая автоматика. На своем опыте , хороший способ это третий человек между пилотами , которому страшно нехочется умирать и даже не имея это в обязанностях он начинает следить за обстановкой в кабине, замечать предупреждающие сигналы и пинать соседей чтобы не спали и занимались своими прямыми обязанностями.олучается то не достаточно набить самолет оборудованием, которое заменяет бортинженера и штурмана - нужно еще разработать и эргономику кабины, и систему диагностики таким образом, что двое во всех предсказуемых ситуациях справятся. В случае с 61704 у них было сообщение "Скорость сравни". На мой дилетантский взгляд, не включенный подогрев Пито скорее всего является частью проблемы, а значит сообщение об этом нужно выводить прямо на "спидометре".
Разговор о том, чтобы проявить острое недоверие к оставшемуся в одиночестве пилоту.Бп не имеет права пилотировать. О чем разговор?
Многие пилоты говорят, что тренажёрных сессий не хватает. Невозможно пройти по всем ключевым моментам и отказам за отведённые сессии в течении года. А ведь это всего лишь тренажёр, а не самолёт живой. Шкурное время, это точно.Я Вам скажу только одно,против тотального раздолбайства, против игнорирования основ полета и . теоретических знаний полученных от летного училища , до центра переучивания, не спасет никакая автоматика. На своем опыте , хороший способ это третий человек между пилотами , которому страшно нехочется умирать и даже не имея это в обязанностях он начинает следить за обстановкой в кабине, замечать предупреждающие сигналы и пинать соседей чтобы не спали и занимались своими прямыми обязанностями.
Думаю, правда где-то посередине... Но третий человек... Например вариант предаварийного полете 737MAX Lion Air... Там как раз был третий в кабине, но не член экипажа...хороший способ это третий человек между пилотами , которому страшно нехочется умирать
Так, и что? Их дело в кабине выполнять команды оставшегося члена экипажа. Навыки пилотирования для этого не обязательныТолько надо учесть, что БП не имеет навыков пилотирования, и тренируют их (официально) читать чеклисты максимум, не так ли?
Так многие российские КВС их тоже не имеют. А про ВП одна авиакомпания вообще официально признавала, что они не умеют управлять самолётом.Только надо учесть, что БП не имеет навыков пилотирования
Интересно, как стюардесса может помешать взрослому тренированному мужику осуществить задуманное?когда один пилоты покадает кокпит, бп должен находиться внутри кокпита и стеречь пилота, что бы он куда-нибудь не воткнул самолет намеренно ...