Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В качестве ликбеза - а кто в транзитном порту имеет право записать дефект и выпустить борт по MEL?
В зависимости от ситуации экипаж или техсостав. Если для вылета по MEL не требуется технических процедур, то экипаж сам может записать дефект и применить MEL. Опять же, все регламентируется процедурами авиакомпании
 
Реклама
Получается то не достаточно набить самолет оборудованием, которое заменяет бортинженера и штурмана - нужно еще разработать и эргономику кабины, и систему диагностики таким образом, что двое во всех предсказуемых ситуациях справятся. В случае с 61704 у них было сообщение "Скорость сравни". На мой дилетантский взгляд, не включенный подогрев Пито скорее всего является частью проблемы, а значит сообщение об этом нужно выводить прямо на "спидометре".
Недостаточно, конечно. Нужно еще качественно обучить и натренировать экипаж.
Вполне информативное сообщение. Отказы анероидно-мембранных приборов, их признаки и мето́да пилотирования - это азы, отче наш и должно сидеть в подкорке. И первое, на что надо смотреть - это обогрев ПВД. Который тоже вполне себе сигнализируется.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, не желай другим того, чего не пожелал бы себе.
Во-вторых, о каких задачах речь? Дверь открыть? Мусор вынести? Что там ещё такого, о чем я не знаю?
В-третьих, глупые идеи заразны. Завтра вот втемяшится начальникам эта оптимизация и будут летать только техники, которые готовы и за себя и за того парня. А не те, кто знает матчасть.
В четвёртых, я понял, что на перроне вы не работали. И мою работу представляете сугубо умозрительно. Зато пытаетесь её оптимизировать, да ещё и спорить, а не прислушиваться. Это симптомы "эффективного менеджмента"
Как то Вы ласково с манагерами! Добавлю, что если кого то еще не вразумил пример пацана, уронившего самолет в Междуреченске, или больного немца, упавшего в горах, или малазийца, улетевшего неизвестно куда(до сих пор), то это,по моему, уже болезнь! А всерьез, на длинных маршрутах(6-8 часов) всегда возникают моменты, когда в кабине остается ОДИН член экипажа.
А такого быть не должно.
 
Как то Вы ласково с манагерами! Добавлю, что если кого то еще не вразумил пример пацана, уронившего самолет в Междуреченске, или больного немца, упавшего в горах, или малазийца, улетевшего неизвестно куда(до сих пор), то это,по моему, уже болезнь! А всерьез, на длинных маршрутах(6-8 часов) всегда возникают моменты, когда в кабине остается ОДИН член экипажа.
А такого быть не должно.
Вы не в курсе, что как раз после того случая, в большинстве авиакомпаний в кабине всегда два человека?
 
Не обязательно. Как правило, при выходе из строя одного из членов экипажа, его место занимает бп.
Только надо учесть, что БП не имеет навыков пилотирования, и тренируют их (официально) читать чеклисты максимум, не так ли?
 
Реклама
Только надо учесть, что БП не имеет навыков пилотирования, и тренируют их (официально) читать чеклисты максимум, не так ли?
Никто никого не тренирует и дверь стеречь нет необходимости, потому что замок электронный и открывается кнопкой из кабины или набором кода снаружи.
 
То есть дверь стеречь? Или кабинный экипаж тоже обладает некоторыми навыками самолетовождения?
нет, когда один пилоты покадает кокпит, бп должен находиться внутри кокпита и стеречь пилота, что бы он куда-нибудь не воткнул самолет намеренно ...

относительно новое правило после того, как лубитц в 2015-м воткнул а320 в гору ... когда первый пилот вышел в туалет ... а двери то после 11 сентября уже защищенные и так просто не вскрыть из салона ...
 
  • Спасибо
Реакции: DBV
олучается то не достаточно набить самолет оборудованием, которое заменяет бортинженера и штурмана - нужно еще разработать и эргономику кабины, и систему диагностики таким образом, что двое во всех предсказуемых ситуациях справятся. В случае с 61704 у них было сообщение "Скорость сравни". На мой дилетантский взгляд, не включенный подогрев Пито скорее всего является частью проблемы, а значит сообщение об этом нужно выводить прямо на "спидометре".
Я Вам скажу только одно,против тотального раздолбайства, против игнорирования основ полета и . теоретических знаний полученных от летного училища , до центра переучивания, не спасет никакая автоматика. На своем опыте , хороший способ это третий человек между пилотами , которому страшно нехочется умирать и даже не имея это в обязанностях он начинает следить за обстановкой в кабине, замечать предупреждающие сигналы и пинать соседей чтобы не спали и занимались своими прямыми обязанностями.
 
Я Вам скажу только одно,против тотального раздолбайства, против игнорирования основ полета и . теоретических знаний полученных от летного училища , до центра переучивания, не спасет никакая автоматика. На своем опыте , хороший способ это третий человек между пилотами , которому страшно нехочется умирать и даже не имея это в обязанностях он начинает следить за обстановкой в кабине, замечать предупреждающие сигналы и пинать соседей чтобы не спали и занимались своими прямыми обязанностями.
Многие пилоты говорят, что тренажёрных сессий не хватает. Невозможно пройти по всем ключевым моментам и отказам за отведённые сессии в течении года. А ведь это всего лишь тренажёр, а не самолёт живой. Шкурное время, это точно.
Так и с AF447. Оказалось что полёт с ненадёжным показателем скорости не отрабатывали давно на тренажёре.
 
хороший способ это третий человек между пилотами , которому страшно нехочется умирать
Думаю, правда где-то посередине... Но третий человек... Например вариант предаварийного полете 737MAX Lion Air... Там как раз был третий в кабине, но не член экипажа...
 
Только надо учесть, что БП не имеет навыков пилотирования, и тренируют их (официально) читать чеклисты максимум, не так ли?
Так, и что? Их дело в кабине выполнять команды оставшегося члена экипажа. Навыки пилотирования для этого не обязательны
 
Реклама
когда один пилоты покадает кокпит, бп должен находиться внутри кокпита и стеречь пилота, что бы он куда-нибудь не воткнул самолет намеренно ...
Интересно, как стюардесса может помешать взрослому тренированному мужику осуществить задуманное?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад