Насколько я помню, все переговоры были приостановлены до "выхода в свет" Ил-96-400М. Но интерес к 96-му военные по-прежнему обозначали. Пока к использованию в качестве ВКП (РИА Новости):Кстати. А что в итоге с 96105? Собирались заправщик из него, в итоге МО с Ильюшиным не договорились по цене и объёму работ, за предложенные деньги Ил предложил очень компромиссную и урезанную модификацию, а дальше что было? Что-то не найду сходу.
В Воронеже приступили к созданию самолета управления войсками на случай ядерной войны, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Российские Воздушно-космические силы получат два воздушных командных пункта на базе Ил-96-400М. Один находится в производстве", — сказал он.
По словам собеседника агентства, в перспективе не исключен заказ третьего воздушного пункта управления.
Проект носит название "Звено-3С", уточнил он.
1967 г., еще до обретения 76-м окончательного облика.T202, а какого года этот проект пассажирского Ил-76? Не могу разглядеть дату в подписи Ильюшина. Странно, что у него с носом случилось - зачем такие изменения? Схема шасси, видимо, тоже совсем другая. Даже киль - и тот другой
газогенератор это компрессор высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления ...Посторонним В, для начала научитесь корректно общаться с собеседником, для чего следите за своей лексикой, ибо я тоже могу включать режим хамло.
Идём дальше.
Непонятно мне лично, как один и тот же газогенератор можно использовать для двух совершенно разные двигов.
Ан-124 имеет МВМ не 402, а 392 тонны, из коих наверное процентов 30-40 это допотопное железо, кабеля, электронные блоки и прочий хлам эпохи ЭЛТ, которые Руслан таскает на себе, вместо того, чтобы таскать полезную нагрузку.
Если вы думаете, что я предлагаю создавать новый ВТС по технологиям 1970-х, то дальше с вами разговаривать не о чем.
Выигрыш в массе планера всегда можно использовать для увеличения массы топлива (больше дальность) или полезной нагрузки (больше танков).по руслану ... какие такие функции должен выполнять гипотетический новый военный транспортник, которые не в состоянии выполнить руслан?
Выигрыш в массе планера всегда можно использовать для увеличения массы топлива (больше дальность) или полезной нагрузки (больше танков).
Быть в боеготовности в количестве более 5 шт.вы не тот вопрос отвечаете ... "какие такие функции должен выполнять гипотетический новый военный транспортник, которые не в состоянии выполнить руслан?"
а почему-бы сперва не попытаться этого добиться с русланом?Быть в боеготовности в количестве более 5 шт.
Лет десять еще можно протянуть на каннибализме. Потом пять станут четырьмя и тд. Можно конечно отобрать у коммерсов несколько штук, но это не сильно поможет.а почему-бы сперва не попытаться этого добиться с русланом?
На новый самолет будет ПКИ отечественное и двигатель. Капиталить до бесконечности украинское нельзя.какие основания утверждать, что с новым самолетом все будет лучше?
в этом плане - да ... ресурс не вечен ...Лет десять еще можно протянуть на каннибализме. Потом пять станут четырьмя и тд. Можно конечно отобрать у коммерсов несколько штук, но это не сильно поможет.
На новый самолет будет ПКИ отечественное и двигатель. Капиталить до бесконечности украинское нельзя.
Больше и дальше танков."какие такие функции должен выполнять гипотетический новый военный транспортник, которые не в состоянии выполнить руслан?"
Я уже по сто раз перетирал всё это с товарищами, которые вам поюсанули, в сто первый раз не имею ни малейшего желания. Если хотите, почитайте нашу переписку.по руслану ... какие такие функции должен выполнять гипотетический новый военный транспортник, которые не в состоянии выполнить руслан?
Больше и дальше танков.
Например, 3хТ-72Б3 хотя бы на 6 000 км. А лучше на 9 000. Ан-124 может только 2.огласите пожалста весь список ... куда, сколько и каких танков вы хотите доставлять ... и почему конкретно руслан этого делать не может?
Надо модернизировать Ил-96 до возможности перевозки танка!Казалось бы, причём здесь Руслан?
Бедный Ил-96…
#у
Значимые количества - это какие? Так то 8 лет назад была переброска внутри РФ порядка сотни единиц с хранения, по две штуки за рейс в Русланах. Недели две трудились.Кто-нибудь когда-нибудь в военной истории перебрасывал танки на самолетах? В значимых количествах?
Надеюсь, это была тренировка.Значимые количества - это какие? Так то 8 лет назад была переброска внутри РФ порядка сотни единиц с хранения, по две штуки за рейс в Русланах. Недели две трудились.
Нет, не тренировка. По ж/д эти эшелоны бы полстраны ехали с полной демаскировкой операции, как сейчас на учения в Белоруссию. А так погрузку видели только в одном порту, а поняли что зачем и почему совсем немногие, кто знал пункт назначения и смог сложить в уме этот пункт и тип танка. Зато танки появились там, где были необходимы. Фото переброски даже не появились совсем за эти годы, хотя видео на ютуб кто-то из осуществлявших погрузку таки выложил потом. Но это "потом" уже не имело такого значения, кроме срача в комментах к видео. "Дорога ложка к обеду".Надеюсь, это была тренировка.