Это ответ на уровне авиамодельного кружка. Вас правильно спросили о том, с чем сравнивать этот самолёт. Сам по себе самолёт не может быть ни плохим, ни хорошим- железяка просто. Вот при сравнении с аналогами и можно говорить какой лучше, а какой УГ.Экономика складывается по дальности/кг(объёму)/ расходу( есть дополнительные показатели, но это лишнее)
Такое же, как об их количестве, выпущенном в 1930-е?И некоторое представление о качестве советских самолётов имею.
Уважаемый, не вам мне говорить об моем уровне знаний/опыта. Вы меня не знаете, я вас. Я не сравниваю 96 с зарубежными аналогами. В нынешнее время его конкуренты 204/76 но это разные типы ВС. Я говорю о том что самолёт 96 по экономике хорош на определенных рейсах. По качеству и надежности, это российская/советская техника. Мы все кто работает или был связан с ними знаем об их уровне/качествеЭто ответ на уровне авиамодельного кружка. Вас правильно спросили о том, с чем сравнивать этот самолёт. Сам по себе самолёт не может быть ни плохим, ни хорошим- железяка просто. Вот при сравнении с аналогами и можно говорить какой лучше, а какой УГ.
Это ответ на уровне авиамодельного кружка. Вас правильно спросили о том, с чем сравнивать этот самолёт. Сам по себе самолёт не может быть ни плохим, ни хорошим- железяка просто. Вот при сравнении с аналогами и можно говорить какой лучше, а какой УГ.
"Лада" это железяка, и сравнение с Ферари показывает не какое Лада УГ, а какие люди на ней ездят, то ли УГ то ли нормальные.Самолет это железяка, и сравнение с аналогами показывает не какой УГ самолет, а какие люди с ним работают, то ли УГ то ли нормальные.
А давайте тогда сравним Феррари и Теслу - народишко на них ездит практически одинаковый, а машинки ох какие разные!"Лада" это железяка, и сравнение с Ферари показывает не какое Лада УГ, а какие люди на ней ездят, то ли УГ то ли нормальные.
О, народишко не тот
"Лада" это железяка, и сравнение с Ферари показывает не какое Лада УГ, а какие люди на ней ездят, то ли УГ то ли нормальные.
У меня есть посылка, но я вам её не отдам ©Ророн, Вы ссылались на слова Лукаса, об Ил-96-400Т, прочитал, так отвечу Вам его словами: " Свои ниши и своя модель есть и для 96-400. (А что за ниша?) а вот ответ на подобные вопросы в моем исполнении обходится клиентам нашей компании в пятизначную сумму в евроНо обычно приносит им семизначные как минимум"
Так понятнее? Или ещё понятнее, купите кувалду, что бы закручивать саморезы в гипсокартон, а потом всем рассказывайте какая кувалда не нужная, и бесполезная вещь.
P.S. А с чего Вы взяли что феррари лучше лады? А если исходные данные такие: "Нужна машина, для доставки пассажиров от автовокзала до аэропорта города Алдан". Так чем феррари лучше?
Полагаете, нормальные бы уволились?Самолет это железяка, и сравнение с аналогами показывает не какой УГ самолет, а какие люди с ним работают, то ли УГ то ли нормальные.
Смотря где и кто. Для примера, сравните историю, например авиакомпании "Сибирь" и "Внуковские авиалинии", у кого было больше возможностей в начале 90-ых, а чем все закончилось? Где-то люди думают, и заставляют работать то что есть, а где-то, рассуждают о том, что вот сейчас, появится у них вундерваффен и они сразу всех, да они, да вообще...Полагаете, нормальные бы уволились?
А лада по какому показателю уг? Качеству кожи в салоне, экономичности, стоимости обслуживания или количеству километров на отказ/техобслуживание?"Лада" это железяка, и сравнение с Ферари показывает не какое Лада УГ, а какие люди на ней ездят, то ли УГ то ли нормальные.
Раздался вопрос из салона МерседесаА лада по какому показателю уг? Качеству кожи в салоне, экономичности, стоимости обслуживания или количеству километров на отказ/техобслуживание?
В том и дело, что если вы в силу предпочтений или понтов покупаете мерседес, это не делает по определению всё остальное уг. Особенно это касается авиации, не будем забывать, что переход с уг на «классные самолёты» оставил без воздушного сообщения по всему миру миллионы людей, которые в век «уг»вполне себе пользовались аэропланомРаздался вопрос из салона Мерседеса
Да вроде «по всему миру» перевозки росли. Плачущих лишенцев не наблюдалось.В том и дело, что если вы в силу предпочтений или понтов покупаете мерседес, это не делает по определению всё остальное уг. Особенно это касается авиации, не будем забывать, что переход с уг на «классные самолёты» оставил без воздушного сообщения по всему миру миллионы людей, которые в век «уг»вполне себе пользовались аэропланом
Да вы что?-)) вот что бывает с теми, кто книг не читает-))) перевозки конечно росли на многих магистральных направлениях, но катастрофически сократились там, куда летали всякие кукурузники и дс-3, замены которым человечество так и не нашло. И речь отнюдь не только о рф, а о мире. Без доступа к авиации осталось огромное количество территорий и населенияДа вроде «по всему миру» перевозки росли. Плачущих лишенцев не наблюдалось.
Ну дык и наши не стояли. Ибо УГ даже по сравнению со старичком 76-м.Т.е. правильно ли я понимаю, что в благословенные "доковидные и до 2014" времена зарубежные фрейтеры не стояли в очереди на 400Т из-за понтов и предпочтений?
Не поймите меня правильно, я из болельщиков баклажанов, ибо имел отношение к ВАЗу(ныне ВАСО)
А это единственный критерий теперь в оценке самолёта?-)Т.е. правильно ли я понимаю, что в благословенные "доковидные и до 2014" времена зарубежные фрейтеры не стояли в очереди на 400Т из-за понтов и предпочтений?
Не поймите меня правильно, я из болельщиков баклажанов, ибо имел отношение к ВАЗу(ныне ВАСО)
Да, тут системная проблема. 400Т и не мог быть другим. Самолёт это продукт не только КБ но всей российской промышленности, экономики, целей. Ну не мог сырьевой придаток выдать что-то качественное и чтобы от руды свой а потом и довести до нормального состояния и самим пользоваться. Ха, ещё чего захотели. Качай по трубам углеводороды и бери А и Б. Под это всё и затачивалось. Под это работало большинство элиток.Что илюшинцы сделали сырой и не очень качественный самолёт - факт. Но как всегда есть два варианта: один правильный, найти и расстрелять вредителей, исправить недостатки под страхом смерти и больше так не делать - один, забить и сказать мол ой, ну не переделывать же раз зарубежные компании не выстроились в очередь - нынешний российский.
Так и есть, подпишусь под каждым словом. Это все мировое закулисье. Ночами пробирались в КБ и рисовали трубы СКВ посередь салона. Подкупали конструкторов чтобы они швартовочные узлы в балке не делали. Шантажировали начальников отделов, чтобы центровка была максимально передней.Да, тут системная проблема. 400Т и не мог быть другим. Самолёт это продукт не только КБ но всей российской промышленности, экономики, целей. Ну не мог сырьевой придаток выдать что-то качественное и чтобы от руды свой а потом и довести до нормального состояния и самим пользоваться. Ха, ещё чего захотели. Качай по трубам углеводороды и бери А и Б. Под это всё и затачивалось. Под это работало большинство элиток.