Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Потому, что каждая проблема имеет простое, быстрое, дешевое неверное решение. Где он, ПД-20?
 
будет базовый газогенератор, потом будет разработано семейство двигателей на базе газогенератора - только к концу марта следующего года ожидается постройка макета ПД-35, т.е. через полгода...
 
То есть двигателя ПД-20 нет. Но работа идет. По хорошему, двигатель должен несколько опережать самолет, как и все прочие комплектующие изделия. А нет определенности с двигателем, разговоры о самолете под него - это разговоры.
 
А какие стимулы у Иноземцева к созданию ПД-20/ПД-24 мирового уровня? Сильно пролетели по удельному расходу с ПД-14 - ничего дали орден и остальное причитающееся. Тащить газогенератор ПД-35 в нишу тяги ПД-20/ПД-24 (и даже ПД-26) это уже где-то из "разряда вон выходящее" при попирании всяких намёков здравого смысла при самом что ни на есть искуственном и умышленном угроблении удельных параметров с раздуванием эксплуатационных расходов при снижении востребованности и конкурентноспособности ВС. И что за это опять ордена и прочие "пряники"?
 
Последнее редактирование:
На сайте "Ростех" аэродинамическое качество Ил-96 вообще заявлено как 21 !!!! Вот накой тогда кричать "на каждом углу", что для 96-го нужно обязательно композитное крыло с ПД-35, которое исправит все его проблемы?
 
Вот накой спрашивается пытаться засунуть чёрное крыло с ПД-35 на Ил-96
разрабатывать пд35 и ШФЛ под него можно лет 10 без какого-то результата

если же сказать "мы готовы начать производить ил96 "как есть", то за результат начнут спрашивать уже года через 3.
 
Экономический аспект: без транспорта экономики не бывает. Даже на бензоколонке.
Или это факт?
 
Сильно пролетели по удельному расходу с ПД-14
По сравнению с PW - да на доли процента ) Но при этом PW попал на огромные проблемы , по прогнозам аналитиков 86% от всех выпущенных двигателей 1000G-JM серии должны будут пройти ремонт со съемом с крыла....
 
Реакции: A_Z
Таблица "лукавая".
Оценивать не хочу, надоело.
Жду сравнительных результатов "на крыле".
КМК, их полностью замолчать будет невозможно...
Тогда и будем рассуждать, что является достижением и до какой степени.
 
Согласен с Вами, пока двигатель не начнёт постоянно эксплуатироваться все рекламные таблицы не стоит принимать за истину.
Но других таблиц на сегодня нет и не будет для широкой публики, только ограниченное число лиц сегодня знает истинное положение дел.
Опять же, не стоит преждевременно "посыпать голову пеплом" или кричать "всё пропало".
 
Скажем так:
Я буду считать относительным успехом для пермяков обеспечение реального удельного расхода на ПД-14 где-то на уровне CFM56 серии 7...
Другого ожидать в общем-то нереалистично, особенно для первых партий двигателей.
 
С уточнением: при условии, что режим работы будет расчётным.
Если же самолёт будет тяжелее + сопротивление будет выше ожидаемого, то тягу придётся увеличить и расход по вилке уйдёт вправо-вверх.
 
A_Z, вы же понимаете, меня, как двигателиста, интересует именно расчетная точка - показатель достигнутого уровня совершенства

А описанный вами кейс - это скорей история ПС-90А, форсированного из Д-90... где максимально крейсерский режим вынужденно оказался выше расчетной точки минимума удельного расхода...
 
А к примеру у ПД-14М удельный расход может быть лучше, если тягу особо не форсировать (разумно снизить максимальный крейсерский режим)? Где у ПД-14М может быть расчётная точка минимума?
Если есть у ПД-14М хотя бы улучшение удельных параметров по расходу при не задранных "под потолок" режимах от уровня ПД-14 то есть теоретический вариант ремоторизации ПД-14 на ПД-14М даже на базовом МС-21-310
 
Последнее редактирование:
Умозрительно сказать ничего невозможно...
Причем имейте ввиду, что в подавляющем большинстве случаев "форсирование" определяется не тягой взлетного режима, а как раз потребной самолетчикам тягой на высотных максимально крейсерском и наборе высоты...
 
Реакции: T202
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.