Исправил на "незапланированный".Тоба, тот, который вы называете "несанкционированным".
Для всего семейства ПС-90 - или конкретно для А1?Но именно этот примерно более 17 000.
Для всего. Для А1 ...не помню я все, да и меняются они постоянно. Примерную недавнюю цифру назвал.Для всего семейства ПС-90 - или конкретно для А1?
Говорил как об относительно недорогом варианте форсирования ПД-14 по тяге (добавляется подпорная ступень и дорабатывается ТНД), но - до 15,6 тс. Видимо, это почти предел для такого "недорогого" развития ПД-14 "вверх".
Предлагаю построить программу так, чтобы можно было "легко" снизить вес пустого Ила и тогда ему хватит тяги ПД-14.
С моей точки зрения, занимаясь устаревшим изделием, невозможно двигаться вперед.То есть инвестированные средства не окупятся, но удастся модернизировать производство на одном из крупнейших в России авиазаводов, сохранить компетенции в создании дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов и создать задел на будущее.
Видимо, Вы имели в виду вот это?Ну а то что предлагает АТО по модернизации самолета, потянет на сертификацию.
В отличие от автора статьи, я наоборот считаю такой подход совершенно нецелесообразным. В КБ Ильюшина, судя по всему, придерживаются той же точки зрения. Затевать оцифровку уже имеющейся конструкции, чтобы потом выпускать её ШТУЧНО - вряд ли такое расходование средств можно назвать разумным.Понятно, что продолжать производство самолета в его нынешнем виде и по плазово-шаблонным технологиям прошлого века было бы, скажем так, неосмотрительно. ВАСО требуется переоснащение производства и переход на цифровые бесплазовые технологии. Для этого надо установить современные станки, обучить персонал и разработать производственно-конструкторскую документацию в цифровом виде.
Он придуман - Ил-114. Достаточно.Сейчас безусловно надо придумывать новый ССЖ с буковкой "Р" (Российский)
Думаю, что для «авиационной колумнистки» вряд ли это будет достаточным.Он придуман - Ил-114. Достаточно.
Естественно, нет....в нынешних потенциальных покупателей -100 это вселит очень важную уверенность, разве нет?
Вопрос конечно интересный…(с)Keha59, а Вы считаете проекты возрождения производства Ил-114 и Ил-96-400 экономически состоятельными?
Какие современные технологии нужны для региональника, который должен лазить по е..ням?Если же переходить на современные технологии, то получится новый самолёт.
Всё надо считать. Б-737 наверняка имеет родовые дефекты, но они позволяют выпускать самолёт полвека без радикальных изменений конструкции. Да, на Classic меняли предкрылки, на NG изменили длину крыла и хорду, на MAX добавили другие винглеты. Но это было именно эволюцией, последовательным развитием без "а давайте запилим композитное крыло, а вместо иллюминаторов айфоны!" Думаю, на Боинге трудятся люди неглупые и они неоднократно оценивали потребность в инновациях не только с т.з. вау-фактора, но и с точки зрения ROI.Elder, современные технологии нужны даже для производства хороших МВЛ, не то что региональников.
Я согласен с тезисом, что "всё надо считать". Поскольку основная задача при возобновлении производства "Илов" (на мой взгляд) - это добиться яркой медийно-пропагандистской картинки "сверху" и получить хоть какие-то средства для временного выживания "снизу", то всё ограничится, действительно, выпуском очень малой серии обоих типов.Всё надо считать.