Изначально Roc не должен был возить Talon, он должен был запускать ракеты-носители, сравнимые по классу с Pegasus. Но тот проект не выгорел, и Talon они согласились возить больше от безысходности – нужны были хоть какие-то контракты, чтобы окупать содержание и обслуживание такой махины.Интересно, насколько оправдано использование этого 6 моторного монстра для такой смехотворной нагрузки?
Там ещё и спонсор-программист помер...Изначально Roc не должен был возить Talon, он должен был запускать ракеты-носители, сравнимые по классу с Pegasus. Но тот проект не выгорел, и Talon они согласились возить больше от безысходности – нужны были хоть какие-то контракты, чтобы окупать содержание и обслуживание такой махины.
Мне было интересно, куда Blue Origin собирается сажать первые ступени New Glenn, после того как они отправили в металлолом свое судно Жаклин. А вот и ответ, строится на одной из французских верфей.
С задержкой в пару недель Blue Origin все же провели огневые испытания второй ступени ракеты New Glenn, которую планируется использовать в дебютном запуске этой осенью.
Есть подвижки по подготовке к запуску первой тяжелой ракеты New Glenn: уже на этой неделе на стартовом комплексе LC-36 должны провести прожиг ее второй ступени (на фото). В случае, если он будет успешным, это откроет дорогу для окончательной сборки ракеты и началу ее заправочных тестов.
Прошло более года.Что с ним сейчас.Новозеландская аэрокосмическая компания Dawn Aerospace получила сертификат от Управления гражданской авиации Новой Зеландии (CAA) для полетов космического самолета Mk-II Aurora. Миссия Mk-II Aurora состоит в том, чтобы дважды cлетать на границу космоса 100 км за день.Certified and Ready for Rocket-Powered Flight — Dawn Aerospace
I am excited to announce we have received certification from the Civil Aviation Authority of New Zealand (CAA) for the imminent rocket-powered flight campaign of our Mk-II Aurora spaceplane.www.dawnaerospace.com
Команда Dawn Aerospace проектирует и строит космический самолет Mk-II Aurora с 2018 года и выполнила 48 испытательных полетов с использованием реактивных двигателей, проверив все неракетные системы. Команда также завершила статические комплексные испытания двигателя Mk-II Aurora, запустив его 112 раз, включая семь случаев, когда он был интегрирован с транспортным средством.
Завершив сертификацию транспортного средства и интеграционные испытания, Dawn Aerospace рада сообщить, что полеты на ракетных двигателях начнутся в течение следующего месяца. Начальные полеты будут проходить по нарастающей, достигая умеренных скоростей и высот при сохранении скорости, ранее продемонстрированной при испытаниях с использованием суррогатных реактивных двигателей.
News | Dawn Aerospace's Spaceplane Gets Green Light for Suborbital
New Zealand-based aerospace company, Dawn Aerospace, has received certification from the New Zealand Civil Aviation Authority (CAA) for its Mk-II Aurora spaceplane's rocket-powered flight campaign. The Mk-II Aurora's mission is to fly twice to space in a day, demonstrating that rocket-powered...tlpnetwork.com Следующий аппарат в серии Dawn, Mk-III, будет основан на этой конструкции, но будет намного крупнее и способен доставлять на орбиту спутники массой 250 кг.Dawn Mk-II Aurora - Rocket-Powered Aircraft — Dawn Aerospace
Our technology demonstrator on the road to building our launch vehicle. It combines the performance of a rocket with the rapid reusability and economic model of an aircraft.www.dawnaerospace.com
Очевидно, одна из целей достигнута.Потрачено $10 млн.
Они сбыли мечту и диссер 1979 года доцента Павлова на каф. 101. "Одноступенчатый космический аппарат горизонтального взлета и посадки". По-моему она так называлась, если мне не изменяет склероз.который будет взлетать горизонтально с помощью рельсовой системы саней длиной более трех километров и достигать орбиты с помощью ракетных двигателей, прежде чем вернуться на взлетно-посадочную полосу.
пока еще в процессе с неочевидным результатом, вот как сбудут, так сразу отметим.Они сбыли мечту
Павлов мечтал сбывать рендеры?Да, в 79-м рендеры конечно в дифиците были.А ДВД вообще не завозили.Они сбыли мечту
Судя поПавлов мечтал сбывать рендеры?Да, в 79-м рендеры конечно в дифиците были.А ДВД вообще не завозили.
Испытания включали то, что она назвала «короткими прыжками» транспортного средства, поскольку оно проверяло его характеристики управляемости при взлете и посадке.
1. Я так понял, Синее Кольцо - это такой разгонный блок на стероидах, который во-первых, можно перезаправлять (и таким образом использовать много раз, срок службы заявлен в пять лет). Во вторых его можно использовать как платформу для спутников (если нужна платформа на стероидах, с мощным двигателем). Ещё он может работать заправщиком.Dominicinio, тогда у меня два вопроса
(Самому все было как-то некогда их уточнить).
1. Что за платформа-прототип? Чугунный макет или нечто посерьезнее? И что вообще такое Blue Ring, орбитальный буксир... или?
2. Есть ли где-то сравнение (хотя бы оценочное), как двигатели BE-3U со второй ступени New Glenn соотносятся с теми, что стоят на суборбитальном New Shepard?
Предположу, что "спина-к спине" -- это нечто похожее на спаренный гидронасос, выравнивающий давление в двух гидросистемах самолёта.Что это за узел турбины "спина-к-спине" я честно говоря не знаю)
Вот такой рисунок попался в интернете. По сути один приводной тракт для двух насосов.Предположу, что "спина-к спине" -- это нечто похожее на спаренный гидронасос, выравнивающий давление в двух гидросистемах самолёта.