При онлайне Вы сами проверяете то, что Вы оплатили и что ввели в систему, для начала. НЕ исключает, но минимизирует.Приней возможна проверка документов? И разве она исключает столь красочно описанный вами ужас, когда "в очереди на посадку у одного - двух не читает сканер штрихкод на распечатанном дома ПТ"?
Так и почему её нельзя исключить? Или проводить её при оформлении билеат?
Покупка ведь тоже состоит из двух операций: бронирование и оплата, и они, кажется, даже сейчас могут быть разделены во времени.
А/к не предлагает ничего иного - все более распространенная практика теперьВы не указали в какой момент АК узнает, что все обстоит именно так, как Вы описали? После посадки, или до? Дед лайн какой никакой в Вашем экстриме предусмотрен?
Так при онлайн регистрации а/к ничего этого не узнает до посадки. Вопрос-то в том если не узнает при онлайн регистрации, то что изменится если всех автоматически считать зерегестрированными?Не так. Остаются вопросы по документам, ручной клади, состоянию пассажира.
А «сферический конь в вакууме» вообще неудачный пример.
Что за практика? Паксам ЗАПРЕЩЕНО ошибаться? Запрещено менять? Запрещено брать багаж? Не кормят? Выбор места не предлагают?А/к не предлагает ничего иного - все более распространенная практика теперь
Билет невозвратный, багаж за деньги, еды не дают, место за деньги - например, Победа. А что значит ошибаться? При онлайн регистрации а/к не узнает об ошибке ввода данных пассажира в брони - единственно на контроле безопасности проверят.Что за практика? Паксам ЗАПРЕЩЕНО ошибаться? Запрещено менять? Запрещено брать багаж? Не кормят? Выбор места не предлагают?
Билет невозвратный, багаж за деньги, еды не дают, место за деньги - например, Победа. А что значит ошибаться? При онлайн регистрации а/к не узнает об ошибке ввода данных пассажира в брони - единственно на контроле безопасности проверят.
По большому счету АК это и не очень то нужно узнавать: развернут пакса и делу конец. Оплачено то безвозвратно. Продадут освободившееся место в последнюю минуту по конскому тарифу, если появится желающий. Это в первую очередь надо паксу самому. При чекине возьмет паспорт, глянет, сравнит с тем, что в брони и поправит, если ошибся. Сейчас многие АК продают билет без необходимости ввода данных паспорта. Вносят данные паксы именно при регистрации, или редактируют, специальная опция на сайте предусмотрена. Я уже не говорю о тех паксах, что покупают билеты у агентов, как они чекин оформят?Билет невозвратный, багаж за деньги, еды не дают, место за деньги - например, Победа. А что значит ошибаться? При онлайн регистрации а/к не узнает об ошибке ввода данных пассажира в брони - единственно на контроле безопасности проверят.
Всё это может быть проверено при посадке. И проверяется сейчас в случае с онлайн-регистрацией.Остаются вопросы по документам, ручной клади, состоянию пассажира.
Как и сейчас -- назначать место автоматически.А как в момент продажи билета регистрировать тех, кто не хочет платить за место и ему все равно, какое оно будет.
Как и сейчас -- назначать место автоматически.
Все это контролируется сейчас на посадке для онлайновиков, по крайне мере на ВВЛ. С ручной кладью вообще непонятно - ничто не может заставить всю ее предъявить на регистрации.К примеру, исправность документов проверять при посадке поздно. Контроль ручной клади и нестандартного багажа тоже
А Эмирэйтс назначает, даже если не платить, причем при покупке. Вот и представим, что весь рейс Эмирейтс выбрал места при покупке, а потом заявился на рейс с ручной кладью. Что случится?Ни Ryanair , ни Wizzair, ни Easyjet при покупке никаких мест не назначают, если за них не платить
Сейчас назначают при регистрации.Ни Ryanair , ни Wizzair, ни Easyjet при покупке никаких мест не назначают, если за них не платить
Не понятно, в чем автоматизация? В том, что вместо 30 суток до вылета-50? Да еще и за гроши?Прям только что на почту пришло письмо от WizzAir
Ссылка ведет к описанию авто-чекина
Посмотреть вложение 707353
Судя по всему - так. Просто к месту пришлось, вот и запостил здесь. Судя по рекламируемому новшевству, АК знают о том, что не все паксы довольны чекином, и пытаются как-то выезжать. Понятно, что толку в данном случае - ноль, и это больше маркетинг.Не понятно, в чем автоматизация? В том, что вместо 30 суток до вылета-50? Да еще и за гроши?
А чем именно по Вашему мнению вызвано недовольство? Нет 5 минут? Нет интернета? Сложный интерфейс? Впервые сегодня узнал, что есть недовольные именно чекином. Сайт пестрит иными проблемами: задержки, багаж, ручная кладь, в автобусах по часу держат, и вдруг -чекин? Странно как то.Судя по всему - так. Просто к месту пришлось, вот и запостил здесь. Судя по рекламируемому новшевству, АК знают о том, что не все паксы довольны чекином, и пытаются как-то выезжать. Понятно, что толку в данном случае - ноль, и это больше маркетинг.
Я вовсе не спорю. Я спрашиваю просто. Интересно же, как можно объяснить то, что чекин-проблема?KD-VOG, так, Вы похоже не с тем спорите. Если говорить конкретно обо мне, то мне этот чекин до лампочки - меня он особо не напрягаетПросто эту ветку читаю.
Я так понял, что это не столько проблема для кого-то, сколько люди просто считают ненужным такой движ.Я вовсе не спорю. Я спрашиваю просто. Интересно же, как можно объяснить то, что чекин-проблема?