Для чего нужен этап регистрации на рейс

Приней возможна проверка документов? И разве она исключает столь красочно описанный вами ужас, когда "в очереди на посадку у одного - двух не читает сканер штрихкод на распечатанном дома ПТ"?

Так и почему её нельзя исключить? Или проводить её при оформлении билеат?
Покупка ведь тоже состоит из двух операций: бронирование и оплата, и они, кажется, даже сейчас могут быть разделены во времени.
При онлайне Вы сами проверяете то, что Вы оплатили и что ввели в систему, для начала. НЕ исключает, но минимизирует.
Не всегда и не все паксы этим пользуются, а если пользуются, не всегда проверяют. Любой знакомый Вам агент, работающий на стойке расскажет Вам уйму приколов по этой теме.
 
Реклама
Просто удивительно, что в процессе выполнения полета конкретным пассажиром от момента покупки билета до покидания аэропорта назначения оказывается волнует кого то одна из самых коротких, удобных и незатратных процедур и не беспокоят иные проблемы. Коих гораздо больше и решаются они гораздо проще.
 
:ROFLMAO: Вы не указали в какой момент АК узнает, что все обстоит именно так, как Вы описали? После посадки, или до? Дед лайн какой никакой в Вашем экстриме предусмотрен?
А/к не предлагает ничего иного - все более распространенная практика теперь
 
Не так. Остаются вопросы по документам, ручной клади, состоянию пассажира.
А «сферический конь в вакууме» вообще неудачный пример.
Так при онлайн регистрации а/к ничего этого не узнает до посадки. Вопрос-то в том если не узнает при онлайн регистрации, то что изменится если всех автоматически считать зерегестрированными?
 
Что за практика? Паксам ЗАПРЕЩЕНО ошибаться? Запрещено менять? Запрещено брать багаж? Не кормят? Выбор места не предлагают?
Билет невозвратный, багаж за деньги, еды не дают, место за деньги - например, Победа. А что значит ошибаться? При онлайн регистрации а/к не узнает об ошибке ввода данных пассажира в брони - единственно на контроле безопасности проверят.
 
Билет невозвратный, багаж за деньги, еды не дают, место за деньги - например, Победа. А что значит ошибаться? При онлайн регистрации а/к не узнает об ошибке ввода данных пассажира в брони - единственно на контроле безопасности проверят.

А как в момент продажи билета регистрировать тех, кто не хочет платить за место и ему все равно, какое оно будет.
И у каких компаний можно регистрироваться за месяц, если за выбор места не платить?
 
Билет невозвратный, багаж за деньги, еды не дают, место за деньги - например, Победа. А что значит ошибаться? При онлайн регистрации а/к не узнает об ошибке ввода данных пассажира в брони - единственно на контроле безопасности проверят.
По большому счету АК это и не очень то нужно узнавать: развернут пакса и делу конец. Оплачено то безвозвратно. Продадут освободившееся место в последнюю минуту по конскому тарифу, если появится желающий. Это в первую очередь надо паксу самому. При чекине возьмет паспорт, глянет, сравнит с тем, что в брони и поправит, если ошибся. Сейчас многие АК продают билет без необходимости ввода данных паспорта. Вносят данные паксы именно при регистрации, или редактируют, специальная опция на сайте предусмотрена. Я уже не говорю о тех паксах, что покупают билеты у агентов, как они чекин оформят?
 
То есть регистрация -- это фиксация намерения пассажира лететь, и её наличие перед полётом даёт пассажиру возможность что-то изменить до неё.
Однако что препятствует совместить её с посадкой? Для тех кто с багажом -- с оформлением багажа (как сейчас и происходит).

Остаются вопросы по документам, ручной клади, состоянию пассажира.
Всё это может быть проверено при посадке. И проверяется сейчас в случае с онлайн-регистрацией.
Автоматизированная сдача багажа и проход через гейты -- уже давно реальность.

А как в момент продажи билета регистрировать тех, кто не хочет платить за место и ему все равно, какое оно будет.
Как и сейчас -- назначать место автоматически.
 
Это не так. К примеру, исправность документов проверять при посадке поздно. Контроль ручной клади и нестандартного багажа тоже. Посадка превратится в часовую процедуру.
Если честно, то дискуссия довольно странная.
 
Реклама
К примеру, исправность документов проверять при посадке поздно. Контроль ручной клади и нестандартного багажа тоже
Все это контролируется сейчас на посадке для онлайновиков, по крайне мере на ВВЛ. С ручной кладью вообще непонятно - ничто не может заставить всю ее предъявить на регистрации.
Ни Ryanair , ни Wizzair, ни Easyjet при покупке никаких мест не назначают, если за них не платить
А Эмирэйтс назначает, даже если не платить, причем при покупке. Вот и представим, что весь рейс Эмирейтс выбрал места при покупке, а потом заявился на рейс с ручной кладью. Что случится?
 
Прям только что на почту пришло письмо от WizzAir
Ссылка ведет к описанию авто-чекина

wizzair.jpg
 
Ни Ryanair , ни Wizzair, ни Easyjet при покупке никаких мест не назначают, если за них не платить
Сейчас назначают при регистрации.
С тем же успехом могут назначать при продаже.
И потом менять, если на это место появился желающий заплатить.
И при этом не сообщать, какое именно место, как это стала делать "Победа", когда её фокусы с рассадкой пассажиров из одного бронирования были раскрыты, и она решила отпираться.
Раз пассажир не хочет платить, то вполне можно оповещать его о назначенном месте в последний момент -- даже перед посадкой. Сканируем посадочный талон -- печатается его полная версия с местом. Или приходит сообщение.
 
Не понятно, в чем автоматизация? В том, что вместо 30 суток до вылета-50? Да еще и за гроши?
Судя по всему - так. Просто к месту пришлось, вот и запостил здесь. Судя по рекламируемому новшевству, АК знают о том, что не все паксы довольны чекином, и пытаются как-то выезжать. Понятно, что толку в данном случае - ноль, и это больше маркетинг.
 
Судя по всему - так. Просто к месту пришлось, вот и запостил здесь. Судя по рекламируемому новшевству, АК знают о том, что не все паксы довольны чекином, и пытаются как-то выезжать. Понятно, что толку в данном случае - ноль, и это больше маркетинг.
А чем именно по Вашему мнению вызвано недовольство? Нет 5 минут? Нет интернета? Сложный интерфейс? Впервые сегодня узнал, что есть недовольные именно чекином. Сайт пестрит иными проблемами: задержки, багаж, ручная кладь, в автобусах по часу держат, и вдруг -чекин? Странно как то.
 
KD-VOG, так, Вы похоже не с тем спорите. Если говорить конкретно обо мне, то мне этот чекин до лампочки - меня он особо не напрягает :) Просто эту ветку читаю.
 
KD-VOG, так, Вы похоже не с тем спорите. Если говорить конкретно обо мне, то мне этот чекин до лампочки - меня он особо не напрягает :) Просто эту ветку читаю.
Я вовсе не спорю. Я спрашиваю просто. Интересно же, как можно объяснить то, что чекин-проблема?
 
Реклама
Я вовсе не спорю. Я спрашиваю просто. Интересно же, как можно объяснить то, что чекин-проблема?
Я так понял, что это не столько проблема для кого-то, сколько люди просто считают ненужным такой движ.
 
Назад