Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Малосерийные электровэны 1990-х от американского Крайслера.

1993 Dodge TEVan Ni-Fe
-------------------------------------------
Ni-Fe батарея на 36 kW-h от EaglePicher
Зарядное устройство от Martin-Marietta
Мотор и электроника от GE
Изготовлено 28 штук

Steve Hawkins' 1993 Dodge TEVan

1993 Dodge TEVan Ni-Cd
-------------------------------------------
Ni-Cd батарея на 31 kW-h от Saft
Зарядное устройство от Martin-Marietta
Мотор и электроника от GE
Изготовлено 28 штук

Jeff Richard's 1993 Dodge TEVan

1999 Dodge EPIC Ni-MH
-------------------------------------------
Ni-MH батарея на 31 kW-h от Saft
Зарядное устройство от Lockheed Martin
Мотор и электроника от SatCon и Chrysler
Изготовлено 207 штук

James' 1999 Dodge EPIC

Ni- батареи и зарядные устройства поставляли аэрокосмические фирмы, у которых на то время был наибольший практический опыт в данных технологиях.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Kwispel, тут вот Model Y потестили на запас хода на автобане
результаты:
- 430 км при 120 кмч
- 283 км при 150 кмч

прокомментируйте на своем опыте на трешке - как у вас с этим?
имхо как-то не густо, мне например не оч подошло бы при том как я езжу
 
При сравнении едва ли не главную роль играет остаточная стоимость авто. И почему-то у Теслы остаточная стоимость ниже начальной в 2 раза, а у Тойоты - почти в 3.
Может, где-то так и есть, но если уравнять этот параметр, то Тойота окажется существенно дешевле.
И ещё у Теслы стоимость страховки намного ниже, хотя машина намного дороже. Странно.
 
Вопрос из зала:
какой расход э/энергии, стоя в пробке? Кондей + музыка, например, включены.
Наблюдал пробку в сторону Мск- люди стояли по 5-6 ч., стало интересно...
 
Реклама
Karl&Son, ненулевой но я бы не стал по этому поводу нервничать.
Что, и кондиционер ненулевой при за бортом +30 и +22 внутри?
Мне кажется там довольно ощутимо должно жрать, судя по лужам сконденсированной воды под машинами в пробках.

Когда я в одной жаркой стране ездил на трехцилиндровой Субаре 1100сс, так оно чуть ли не останавливалось при включении кондиционера.
А тут еще на нулевой скорости нет обдува радиатора конденсатора. Надо фан крутить быстрее. Тоже расход.
 
Последнее редактирование:
МиГ-31, я же и говорю ненулевой :) лето обещает быть жарким, проверим эмпирическим путем. В прошлом году при +32С расход повышался с 145-150 до 180-190 Вт/км. Так как пятичасовых пробок слава богу не было никогда, расход без движения померить было сложно
 
При сравнении едва ли не главную роль играет остаточная стоимость авто. И почему-то у Теслы остаточная стоимость ниже начальной в 2 раза, а у Тойоты - почти в 3.
Может, где-то так и есть, но если уравнять этот параметр, то Тойота окажется существенно дешевле.
И ещё у Теслы стоимость страховки намного ниже, хотя машина намного дороже. Странно.
Не надо забывать, что в стоимость Теслы входит батарейка, а в стоимость Тойоты бензин не входит.
 
Реклама
Назад