Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Водород же. Нет там теромояда.
Шютка это, для кликбейта! А тема вполне интересная, по мне куда круче электромобилей, жаль, что замерла. Помею, лет 10 ещё назад американцы с европейцами собрались строить водородные шоссе (читай, сеть заправок) чуть не через всю страну, а воз и ныне там
 
Реклама
dunch, мицубиси производит серийно и продает же вроде легковушку на водороде? У нас есть они, но мало - всего одна заправка на страну :)
 
dunch, мицубиси производит серийно и продает же вроде легковушку на водороде? У нас есть они, но мало - всего одна заправка на страну :)
еще в 2007 году бмв 7 производили серийно. И уже тогда читал я оптимистичные планы по развитию водородных заправок и т.д.. Но с тех пор прогресс почти неощутим, все силы ушли в электромобили
 
dunch, это же те же электромобили, только энергия в другой форме?
Смотря что вы вкладываете в понятие "те же". Как я понимаю, есть 2 технологии: сжигать водород в ДВС, то есть это скорее тот же бензиновый автомобиль, но с другим топливом. И топливные элементы - они больше похожи на электромобиль, но вместо аккумулятора водород. Вторая технология, как я понимаю, долгосрочно считается более перспективной, например, условно популярная Toyota Mirai сделана на ней
 

Похоже что LG и SK innovations договорились по баттарейному делу. Это большая и хорошая новость для американского автопрома. Потребовалось вмешательство конгрессменов чтобы замирить горячих корейских парней )
Мы планировали покупать батареи у SK которая достраивает огромный завод в соседней Грузии ( Georgia)
 
Последнее редактирование:
Я не понимаю, чего такого зелёного в водородных двигателях? При сжигании оного образуется водяной пар. Это же один из самых главных парниковых газов. Попутно из атмосферы изымается кислород. Где тут борьба с изменением климата и загрязнением атмосферы?
 
Реклама
При сжигании оного образуется водяной пар. Это же один из самых главных парниковых газов.
Этого пара и так в атмосфере предостаточно. Как кажется, рукотворный вклад незначительный.
общая масса водяных паров в среднем равна 1,27⋅10^16 кг.
 
Этого пара и так в атмосфере предостаточно. Как кажется, рукотворный вклад незначительный
Содержание СО2 в атмосфере в среднем ещё меньше, чем водяного пара, но это не мешает сторонникам техногенного характера изменения климата биться в конвульсиях из-за малейшего изменения его общей доли в атмосфере Земли. Где тут логика?
 
Содержание СО2 в атмосфере в среднем ещё меньше, чем водяного пара, но это не мешает сторонникам техногенного характера изменения климата биться в конвульсиях из-за малейшего изменения его общей доли в атмосфере Земли. Где тут логика?
Нет там логики. Эмоции только. В любом случае человек добивается комфорта всеми доступными способами, в том числе отказом от углеводородных ДВС в пользу электрических двигателей. И.Маск предложил и даже пытался реализовать идею магистралей для электрических авто. Этакая выделенная линия с контактной сетью. Едешь себе без светофоров и перекрестков и заряжаешь заодно аккумуляторы.
 
Я за электротранспорт. Двумя руками. Только пускай сначала докажут, что дополнительный выхлоп в биосферу от электростанций, от которых будут заряжаться всякие там Теслы+г..вно от утилизируемых батарей, принесут меньше вреда, чем ДВС.
Вот солнечные батареи это другое дело. Там хотя бы источник энергии находится вне Земли - кратное снижение нагрузки на экологию.
 
Этакая выделенная линия с контактной сетью. Едешь себе без светофоров и перекрестков и заряжаешь заодно аккумуляторы.
Тролейбус называется. Или трамвай.
Не могу вспомнить, где это уже видел? 😁
 
Реклама
Назад