Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

dbms, зачем вы передо мной оправдываетесь? Я ж говорю, расслабьтесь.
 
Реклама
Вы в школу не ходили? Или у вас именно в этом месте провал в знаниях?
Вы всегда так аргументируете или просто не понимаете сути вещей? Могу посоветовать дышать реже - с каждым Вашим вздохом (впрочем, не только с Вашим) в атмосферу попадает - о, ужас! - некоторое количество паров Н2О... А нас много!!!
 
AlKri, аргуметриуйте вы в таком случае. Какой вдох, какой выдох? Водяной пар о котором вы говорите не участвует в метаболизме и тупо циркулирует из атмосферы в лёгкие и обратно.
И вообще при чем тут человек, речь идёт о водородных двигателях. Вы хотите опровергнуть утверждение, что в результате его работы образуется парниковый газ под названием водяной пар, который загрязняет атмосферу?
 
Вы хотите опровергнуть утверждение, что в результате его работы образуется парниковый газ под названием водяной пар, который загрязняет атмосферу?
В отличие от других парниковых газов, антропогенные выбросы водяного пара пренебрежимо мало влияют на его концентрацию в атмосфере - эта концентрация практически полностью определяется равновесием между жидкой и газовой фазой, т.е. физическими свойствами воды как таковой.
 
В отличие от других парниковых газов, антропогенные выбросы водяного пара пренебрежимо мало влияют на его концентрацию в атмосфере
Между прочим, до сих пор не доказано, что глобальное потепление имеет антропогенную природу. Более того, даже сам факт глобального потепления тоже не доказан.
концентрация практически полностью определяется равновесием между жидкой и газовой фазой, т.е. физическими свойствами воды как таковой
Совершенно верно. Поэтому точка равновесия нестабильна в зависимости от температуры. При потеплении, естественно, содержание водяного пара будет расти. И никто не знает, чем это может закончиться.
 
Реклама
вот тут доступно все объясняют про потепление, антропогенную природу, водяной пар и прочее
 
Поэтому точка равновесия нестабильна в зависимости от температуры. При потеплении, естественно, содержание водяного пара будет расти. И никто не знает, чем это может закончиться.
И при чём тут водородные двигатели? Водород часто получают электролизом воды, так что - круговорот водорода в природе. А если вспомнить про площадь зеркала мирового океана, то любые указания на то, что антропогенные потуги могут сместить баланс между паровой и жидкостной фазой - смехоподобны, по крайне мере на настоящий момент. Кроме того, излишки водяного пара приводят к большему образованию облачности, что увеличивает альбедо планеты и, таким образом, снижает поглощение излучения Солнца.
А у "зелёных", как всегда, всяко лыко - в строку! Этак скоро и чайник вскипятить - лицензия будет нужна!
 
Я за электротранспорт. Двумя руками. Только пускай сначала докажут, что дополнительный выхлоп в биосферу от электростанций, от которых будут заряжаться всякие там Теслы+г..вно от утилизируемых батарей, принесут меньше вреда, чем ДВС.
Очень просто - станции где-то там далеко, а ДВС прямо в форточку дымит.
 
излишки водяного пара приводят к большему образованию облачности, что увеличивает альбедо планеты и, таким образом, снижает поглощение излучения Солнца.
Венера целиком закрыта облаками и имеет альбедо вдвое выше земного, но это не мешает ей иметь гигантский парниковый эффект.
 
Последнее редактирование:
Я не понимаю, чего такого зелёного в водородных двигателях? При сжигании оного образуется водяной пар. Это же один из самых главных парниковых газов. Попутно из атмосферы изымается кислород. Где тут борьба с изменением климата и загрязнением атмосферы?
На длинах волн спектра поглощения водяного пара атмосфера и так практически непрозрачна.

С углекислым газом и метаном другая история.
 
На длинах волн спектра поглощения водяного пара атмосфера и так практически непрозрачна.

С углекислым газом и метаном другая история.
То есть, вы отрицаете, что водяной пар является парниковым газом?
 
Реклама
Законодатели ограничивают продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Документ, исключающий возможность реализации новых автомобилей на жидком топливе с 2030 года принял парламент штата Вашингтон. Вслед за Вашингтоном такие же ограничительные меры хотят ввести штаты Массачусетс и Калифорния. В Европе запреты на машины с ДВС уже приняты в Великобритании и Ватикане. Там, как в Японии и Сингапуре, они начнут действовать с 2030 года.
 
Назад