Шютка это, для кликбейта! А тема вполне интересная, по мне куда круче электромобилей, жаль, что замерла. Помею, лет 10 ещё назад американцы с европейцами собрались строить водородные шоссе (читай, сеть заправок) чуть не через всю страну, а воз и ныне тамВодород же. Нет там теромояда.
еще в 2007 году бмв 7 производили серийно. И уже тогда читал я оптимистичные планы по развитию водородных заправок и т.д.. Но с тех пор прогресс почти неощутим, все силы ушли в электромобилиdunch, мицубиси производит серийно и продает же вроде легковушку на водороде? У нас есть они, но мало - всего одна заправка на страну
Смотря что вы вкладываете в понятие "те же". Как я понимаю, есть 2 технологии: сжигать водород в ДВС, то есть это скорее тот же бензиновый автомобиль, но с другим топливом. И топливные элементы - они больше похожи на электромобиль, но вместо аккумулятора водород. Вторая технология, как я понимаю, долгосрочно считается более перспективной, например, условно популярная Toyota Mirai сделана на нейdunch, это же те же электромобили, только энергия в другой форме?
Пожалуйста, с этого места подробнее...образуется водяной пар. Это же один из самых главных парниковых газов.
Вы в школу не ходили? Или у вас именно в этом месте провал в знаниях?Пожалуйста, с этого места подробнее...
Этого пара и так в атмосфере предостаточно. Как кажется, рукотворный вклад незначительный.При сжигании оного образуется водяной пар. Это же один из самых главных парниковых газов.
общая масса водяных паров в среднем равна 1,27⋅10^16 кг.
Содержание СО2 в атмосфере в среднем ещё меньше, чем водяного пара, но это не мешает сторонникам техногенного характера изменения климата биться в конвульсиях из-за малейшего изменения его общей доли в атмосфере Земли. Где тут логика?Этого пара и так в атмосфере предостаточно. Как кажется, рукотворный вклад незначительный
Нет там логики. Эмоции только. В любом случае человек добивается комфорта всеми доступными способами, в том числе отказом от углеводородных ДВС в пользу электрических двигателей. И.Маск предложил и даже пытался реализовать идею магистралей для электрических авто. Этакая выделенная линия с контактной сетью. Едешь себе без светофоров и перекрестков и заряжаешь заодно аккумуляторы.Содержание СО2 в атмосфере в среднем ещё меньше, чем водяного пара, но это не мешает сторонникам техногенного характера изменения климата биться в конвульсиях из-за малейшего изменения его общей доли в атмосфере Земли. Где тут логика?
Тролейбус называется. Или трамвай.Этакая выделенная линия с контактной сетью. Едешь себе без светофоров и перекрестков и заряжаешь заодно аккумуляторы.
1) давно доказано всеТолько пускай сначала докажут
Тогда непонятен смысл вашего выступления. Я ж вроде не с вас требовал доказательств.я и не напрягался
я же объяснилТогда непонятен смысл вашего выступления.
просто вы так грозно пишете "пускай докажут", что стало интересно