Вы всегда так аргументируете или просто не понимаете сути вещей? Могу посоветовать дышать реже - с каждым Вашим вздохом (впрочем, не только с Вашим) в атмосферу попадает - о, ужас! - некоторое количество паров Н2О... А нас много!!!Вы в школу не ходили? Или у вас именно в этом месте провал в знаниях?
эдакий Model S от традиционного автопрома )EQS офигенный.
В отличие от других парниковых газов, антропогенные выбросы водяного пара пренебрежимо мало влияют на его концентрацию в атмосфере - эта концентрация практически полностью определяется равновесием между жидкой и газовой фазой, т.е. физическими свойствами воды как таковой.Вы хотите опровергнуть утверждение, что в результате его работы образуется парниковый газ под названием водяной пар, который загрязняет атмосферу?
Между прочим, до сих пор не доказано, что глобальное потепление имеет антропогенную природу. Более того, даже сам факт глобального потепления тоже не доказан.В отличие от других парниковых газов, антропогенные выбросы водяного пара пренебрежимо мало влияют на его концентрацию в атмосфере
Совершенно верно. Поэтому точка равновесия нестабильна в зависимости от температуры. При потеплении, естественно, содержание водяного пара будет расти. И никто не знает, чем это может закончиться.концентрация практически полностью определяется равновесием между жидкой и газовой фазой, т.е. физическими свойствами воды как таковой
И при чём тут водородные двигатели? Водород часто получают электролизом воды, так что - круговорот водорода в природе. А если вспомнить про площадь зеркала мирового океана, то любые указания на то, что антропогенные потуги могут сместить баланс между паровой и жидкостной фазой - смехоподобны, по крайне мере на настоящий момент. Кроме того, излишки водяного пара приводят к большему образованию облачности, что увеличивает альбедо планеты и, таким образом, снижает поглощение излучения Солнца.Поэтому точка равновесия нестабильна в зависимости от температуры. При потеплении, естественно, содержание водяного пара будет расти. И никто не знает, чем это может закончиться.
Очень просто - станции где-то там далеко, а ДВС прямо в форточку дымит.Я за электротранспорт. Двумя руками. Только пускай сначала докажут, что дополнительный выхлоп в биосферу от электростанций, от которых будут заряжаться всякие там Теслы+г..вно от утилизируемых батарей, принесут меньше вреда, чем ДВС.
Венера целиком закрыта облаками и имеет альбедо вдвое выше земного, но это не мешает ей иметь гигантский парниковый эффект.излишки водяного пара приводят к большему образованию облачности, что увеличивает альбедо планеты и, таким образом, снижает поглощение излучения Солнца.
Ни в коем случае не посещайте Венеру! Даже если вам предложат билет даром - не соглашайтесь!Венера целиком закрыта облаками
На длинах волн спектра поглощения водяного пара атмосфера и так практически непрозрачна.Я не понимаю, чего такого зелёного в водородных двигателях? При сжигании оного образуется водяной пар. Это же один из самых главных парниковых газов. Попутно из атмосферы изымается кислород. Где тут борьба с изменением климата и загрязнением атмосферы?
То есть, вы отрицаете, что водяной пар является парниковым газом?На длинах волн спектра поглощения водяного пара атмосфера и так практически непрозрачна.
С углекислым газом и метаном другая история.
Откуда взялось это "то есть"?То есть, вы отрицаете, что водяной пар является парниковым газом?
Документ, исключающий возможность реализации новых автомобилей на жидком топливе с 2030 года принял парламент штата Вашингтон. Вслед за Вашингтоном такие же ограничительные меры хотят ввести штаты Массачусетс и Калифорния. В Европе запреты на машины с ДВС уже приняты в Великобритании и Ватикане. Там, как в Японии и Сингапуре, они начнут действовать с 2030 года.