Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Ложно (если) обвинил Теслу в огромных ценах на ремонт, тем самым нанося имиджевый ущерб.
Чувак купил машину с почти убитой батареей, вполне логично что замена её на новую - в цену новой батареи.
Это почти так же как купить авто с лысой резиной, ну кроме цены новой детали...
 
Реклама
@dbms,да, упадет, у меня средний 165.
Мне только жутко не нравится последний апдейт, который 11. Надеюсь косяки быстро подрихтуют, прошлый был гораздо лучше. Я тут сьездил на морозце пару недель назад в Данию через Северную Германию, расход был схожий с вашим.
 
dbms, наткнулся на реддите: https://www.motormatchup.com/efficiency - можно перевести в метрическую систему и поиграть с установками. Скорость похоже имеет самый большой эффект на пробег, насколько этому можно доверять :)

Screenshot 2022-01-18 at 21.29.10.png
 
Что дают электрические автомобили в плане комфорта? Ауди не собирается отдавать новое направление конкурентам. 400 км без подзарядки плюс новые устройства для комфорта.
Одной из самых потрясающих особенностей Audi e-tron является то, что двигатели в автомобиле работают абсолютно бесшумно. И без каких-либо вибраций. Таковы особенности электромобилей. А если добавить к этому пневматическую подвеску, то мы понимаем — комфорт в Audi e-tron поражает.
Вот так прямо бесшумно во время движения будет только двигатель. Шины все равно будут шуметь.
 
огромную - я как-то проехал до офиса по возможности 200+, цифры расхода были очень смешные ))
Вот почему я не покупаю электромобиль. Мне гугл показвает среднюю скорость 26-30 км в час. Из дома до офиса. :)
И это не совсем по городу, т.к. я живу в 40-ка км от городской черты. :)
 
Реклама
В городе Гостомель, под Киевом, есть ребята, "Tesla service Kiev". Они привозят битые и утопленные Теслы. Восстанавливают их, и продают. Заливают прошивки на битые теслы, снятые с поддержки. На Теслы ставят контакторы, которые сделаны в Харькове, ибо оригинальные тесловские не надежны. Но официально Тесла нам не поставляется, ибо всем известно что мы "отсталая аграрная страна". Ближайший официальный сервис в Венгрии.
 
Вот почему я не покупаю электромобиль. Мне гугл показвает среднюю скорость 26-30 км в час. Из дома до офиса. :)
И это не совсем по городу, т.к. я живу в 40-ка км от городской черты. :)
Так в городе вроде электромобиль ещё эффективнее должен быть, чем на 200 кмч
 
Это был сарказм. От покупки электромобиля меня отделяют увы не километры в час. :(
 
Вот так прямо бесшумно во время движения будет только двигатель
Вы зря иронизируете. Сейчас этот фактор реально обсуждается в наших ам. госрегуляторах. Опасность для пешеходов реальная. Для водителя же есть фактор шумопонжения принцип которого никто не отменял, - а в свете аэродинамики электрокара - это ключевой показатель. Например для рынка США в локализации мы поменяли геометрию фонарей и бампера ID4.
 
Вы зря иронизируете. Сейчас этот фактор реально обсуждается в наших ам. госрегуляторах. Опасность для пешеходов реальная. Для водителя же есть фактор шумопонжения принцип которого никто не отменял, - а в свете аэродинамики электрокара - это ключевой показатель. Например для рынка США в локализации мы поменяли геометрию фонарей и бампера ID4.
Были предложения оснащать электрические автомобили звуковым имитатором ДВС для отпугивания пешеходов. А вот как сейчас с этим обстоят дела?
 
Сейчас этот фактор реально обсуждается в наших ам. госрегуляторах. Опасность для пешеходов реальная.
Ну а что, поршневые что ли все с прямотоком. С нормальным выпуском их собсно и не слышно, только шум покрышек, так что разницы нет.
 
Были предложения оснащать электрические автомобили звуковым имитатором ДВС для отпугивания пешеходов. А вот как сейчас с этим обстоят дела?

В теслах есть, правда звуки разнообразные
 
Реклама
Назад