Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Чувак купил машину с почти убитой батареей, вполне логично что замена её на новую - в цену новой батареи.
Это почти так же как купить авто с лысой резиной, ну кроме цены новой детали...
 
@dbms,да, упадет, у меня средний 165.
Мне только жутко не нравится последний апдейт, который 11. Надеюсь косяки быстро подрихтуют, прошлый был гораздо лучше. Я тут сьездил на морозце пару недель назад в Данию через Северную Германию, расход был схожий с вашим.
 
Реакции: 2014
dbms, да, скорость конечно тоже роль играет.
 
dbms, наткнулся на реддите: https://www.motormatchup.com/efficiency - можно перевести в метрическую систему и поиграть с установками. Скорость похоже имеет самый большой эффект на пробег, насколько этому можно доверять

 
Kwispel, похоже на правду ага, я когда еду 200+ у меня хорошо за 400 Wh/km убегает
 
Что дают электрические автомобили в плане комфорта? Ауди не собирается отдавать новое направление конкурентам. 400 км без подзарядки плюс новые устройства для комфорта.
Вот так прямо бесшумно во время движения будет только двигатель. Шины все равно будут шуметь.
 
Вот почему я не покупаю электромобиль. Мне гугл показвает среднюю скорость 26-30 км в час. Из дома до офиса.
И это не совсем по городу, т.к. я живу в 40-ка км от городской черты.
 
В городе Гостомель, под Киевом, есть ребята, "Tesla service Kiev". Они привозят битые и утопленные Теслы. Восстанавливают их, и продают. Заливают прошивки на битые теслы, снятые с поддержки. На Теслы ставят контакторы, которые сделаны в Харькове, ибо оригинальные тесловские не надежны. Но официально Тесла нам не поставляется, ибо всем известно что мы "отсталая аграрная страна". Ближайший официальный сервис в Венгрии.
 
Так в городе вроде электромобиль ещё эффективнее должен быть, чем на 200 кмч
 
Это был сарказм. От покупки электромобиля меня отделяют увы не километры в час.
 
Вот так прямо бесшумно во время движения будет только двигатель
Вы зря иронизируете. Сейчас этот фактор реально обсуждается в наших ам. госрегуляторах. Опасность для пешеходов реальная. Для водителя же есть фактор шумопонжения принцип которого никто не отменял, - а в свете аэродинамики электрокара - это ключевой показатель. Например для рынка США в локализации мы поменяли геометрию фонарей и бампера ID4.
 
Были предложения оснащать электрические автомобили звуковым имитатором ДВС для отпугивания пешеходов. А вот как сейчас с этим обстоят дела?
 
Ну а что, поршневые что ли все с прямотоком. С нормальным выпуском их собсно и не слышно, только шум покрышек, так что разницы нет.
 

В теслах есть, правда звуки разнообразные