Чувак купил машину с почти убитой батареей, вполне логично что замена её на новую - в цену новой батареи.Ложно (если) обвинил Теслу в огромных ценах на ремонт, тем самым нанося имиджевый ущерб.
проехал первую тыщу, потрачено 20 евро - я доволенModel 3 LR.
у вас движение помедленнее нашего )у меня средний 165.
не вам одномуМне только жутко не нравится последний апдейт, который 11.
огромную - я как-то проехал до офиса по возможности 200+, цифры расхода были очень смешные ))dbms, да, скорость конечно тоже роль играет.
Вот так прямо бесшумно во время движения будет только двигатель. Шины все равно будут шуметь.Одной из самых потрясающих особенностей Audi e-tron является то, что двигатели в автомобиле работают абсолютно бесшумно. И без каких-либо вибраций. Таковы особенности электромобилей. А если добавить к этому пневматическую подвеску, то мы понимаем — комфорт в Audi e-tron поражает.
Вот почему я не покупаю электромобиль. Мне гугл показвает среднюю скорость 26-30 км в час. Из дома до офиса.огромную - я как-то проехал до офиса по возможности 200+, цифры расхода были очень смешные ))
Так в городе вроде электромобиль ещё эффективнее должен быть, чем на 200 кмчВот почему я не покупаю электромобиль. Мне гугл показвает среднюю скорость 26-30 км в час. Из дома до офиса.
И это не совсем по городу, т.к. я живу в 40-ка км от городской черты.
Вы зря иронизируете. Сейчас этот фактор реально обсуждается в наших ам. госрегуляторах. Опасность для пешеходов реальная. Для водителя же есть фактор шумопонжения принцип которого никто не отменял, - а в свете аэродинамики электрокара - это ключевой показатель. Например для рынка США в локализации мы поменяли геометрию фонарей и бампера ID4.Вот так прямо бесшумно во время движения будет только двигатель
Были предложения оснащать электрические автомобили звуковым имитатором ДВС для отпугивания пешеходов. А вот как сейчас с этим обстоят дела?Вы зря иронизируете. Сейчас этот фактор реально обсуждается в наших ам. госрегуляторах. Опасность для пешеходов реальная. Для водителя же есть фактор шумопонжения принцип которого никто не отменял, - а в свете аэродинамики электрокара - это ключевой показатель. Например для рынка США в локализации мы поменяли геометрию фонарей и бампера ID4.
Ну а что, поршневые что ли все с прямотоком. С нормальным выпуском их собсно и не слышно, только шум покрышек, так что разницы нет.Сейчас этот фактор реально обсуждается в наших ам. госрегуляторах. Опасность для пешеходов реальная.
Были предложения оснащать электрические автомобили звуковым имитатором ДВС для отпугивания пешеходов. А вот как сейчас с этим обстоят дела?
Пулеметные очереди? Полицейская сирена?В теслах есть, правда звуки разнообразные
Пулеметные очереди? Полицейская сирена?