Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Запасов бурого угля в Германии на 400 лет потребления, и из угольная электрогенерация находящаяся сейчас в простое позволяет выключить газовую в ноль. И их желание купить сибирский газ обменяв его на автомобили и станки а не дымить этим углем это здорово и деньги. Советские коммунисты это понимали, им нужна была валюта а вернее технологические линии в обмен на неё. Потому что даже своих годных труб 1420 чтобы доставить в Германию газ не было, и не было прокатных станов чтобы их сделать, без участия Германии ничего бы этого просто не было. Да и сейчас и станы и изоляция и ГПА немецкие и голландские. Это просто факт. И сотрудничество с ними это здорово, возможность продать им добытое это здорово, и купить на вырученное станки чтобы произвести многое нужное дома. Так как почти все технологии которыми пользуешься импорт.
 
Последнее редактирование:
Да хочу. Тормозные колодки не меняли? Вы сами ТО делали? Думаю у большинства людей затраты на ТО выше вашего.
 
СтОит разделять частный сектор и промышленный. Частный сектор много где в Европах давно сидит на солнечной автономии. А вот, например, сталелитейному (утрировано) заводу денег не хватит на то, чтобы купить стопицот гектаров земли, на которой можно будет установить достаточное количество солнечных панелей. Он (завод), априори вынужден закупать электроэнергию на стороне. Это только один из примеров, почему...
 
Вы опять занялись подлогом.
1) коммунисты строили газопроводы в первую очередь не для торговли газом, а для снабжения энергией себя и своих союзников. Доля газа экспортируемого "на запад" в общей добыче была ничтожна. А вот что их реально отличало, так это способность вкладывать средства в грандиозные инфраструктурные проекты. Аналогичных газопроводов нет больше ни где в мире.
2) Уголь "на 400 лет потребления" - это при потреблении угля на уровне 1970-х (не путать с переходом исключительно на угольные ТЭЦ даже в потребностях 70-х).
Сегодня потребляемая мощность выросла многократно. Так что нет там никаких 400 лет потребления, а есть офигенная дороговизна добычи того самого угля из трудноизвлекаемых пластов, плюс дороговизна эксплуатации угольных ТЭЦ.

Ровно так же вы занимались подлогом подсовывая в качестве источника зарядки электромобиля ГЭС. А это чистой воды подлог, и думаю вы это прекрасно понимаете. Однако остановлюсь на оном подробнее
1) На сегодня доля ГЭС в Европе составляет около 10% всей генерации.
2) Все скольнить доступные ресурсы уже давно исчерпаны и строительство новых ГЭС в практически невозможно
3) Массовый запуск в эксплуатацию электромобилей потянет за собой необходимость резкого увеличения генерации электроэнергии, а из сказанного выше это будут точно не ГЭС. Так что ваш отсыл к ГЭС - чистое надувательство. А упоминание о КПД ГЭС - и подавно..
 
А тормозные колодки в электромобиле отсутствуют?
Или может владельцы "тесламобилей" делают ТО сами по приговору суда?
С чего вы пытаетесь все работы по поддержанию авто записать на счет ДВС? Там отличие только в силовом агрегате, а подвеска остаётся подвеской и ЛКП остается ЛКП. И оно так же облазит а металл ржавеет.
 
если УЖЕ принято решение о запрете выпуска авто с ДВС?
Пример Германии, которая уже приняла решение о "закрытиии угля и атома", но забрала взад своё слово, красноречиво говорит про то, что любое решение хочу принимаю... хочу отнимаю...
Ещё более красноречивей пример - это Грета Тунберг. Её "бла-бла-бла" знает чуть ли не каждый житель Земли.
Но сменились тенденции и? Где Грета?
Так и с ДВС в Европах... "А не спеши ты нас хоронить" (с) "Чайф"
 
И опять это лукавство.
"частные домовладения" имеют пиковое потребление мощности после захода солнца и в зимний период (когда того солнца вообще не шибко много). Так что все эти игры в "мы сами с усами" не более чем игры - личные хозяйства по факту живут за счет "чужих" генераторных мощностей, и мощности эти вовсе не солнечные.
Тут как раз наоборот - пик потребления промышленности приходится на дневные часы. Именно это позволяет "личным СЭС "сливать" мощность в общую энергосистему. Без этой возможности вся игра в "свою электростанцию" вообще оказалась бы чистым "пшиком"
 
Германия уже пошла еще дальше и для красивых цифИрь о "почти 50% зеленой энергетики" "случайно" записала атом в "зелень"....
 
Я так понял, что речь шла о неких "югах Европы"... Так, что зимы смело можно в мусорку. Для современных панелей словосочетание "солнечный день" практически ушло в прошлое. Актуальным стало "световой день". Ну и, если Вы когда-нибудь были в европейских провинциях (особенно в южных) то могли найти прямую аналогию с советскими деревнями: солнце за гору - пора баиньки, ибо с рассветом тебя ждёт куча работы.
Мало того, что все магазины после 18 - 19 часов будут позакрываты, так и свет в окошках после 21 - весьма редкое явление. Разве, что в пивнушках. Помню, как жутко было гулять по "ночному частному сектору" в Гармиш-Партенкирхене (Бавария). Ночному это в 10 вечера летом... Свет в окошке - это только в песнях. Ну вот так они там живут.
 
Или может владельцы "тесламобилей" делают ТО сами по приговору суда?
я так понимаю вы только себя слышите? здесь на форуме владельцы электрокаров делились насколько уменьшились их затраты на ТО. Да, колодки есть, но износ в разы меньше. Природу не обманешь.
 
какие нах колодки!?
Их ресурс под 30 000 а ценник 20 коп за комплект.
Что пургу то гнать!?
 
работа по замене колодок тоже 20 коп.? Вы немного из своих грез выйдите. Народ в массе сам ТО не делает, а пользуется всякими услугами.
 
Дык и я не делаю. Не маленький уже - наигрался.
Средняя стоимость ТО у официалов 15-20 тыр, или примерно 1 рубль на км пробега.
Это примерно впятеро меньше ценника на бензин и впятеро же меньше "стоимости амортизации" авто.
А доля ДВС в том ТО - треть (даже вместе с колодками), или 2-3% в стоимости содержания авто.
Что вы хотите еще насчитать?
Хотите записать всю стоимость ТО на ДВС? Таки и это лишь 10%....
 
Последнее редактирование:
Некие "юга Европы" это даже не Европа, а всего лишь ее малая часть
Я полжизни был уверен, что наши... ну - советские скворцы летят зимовать на юг. В реальности оказалось - в Англию.
Да и Санкт-Петербург и Магадан, например, лежат на одной параллели (почти). А разница есть. Поэтому понятия "юга" также весьма растяжимое.
 
И как в Англии с солнечными днями?
 
tipun, не знаю как в Латвии, у нас заморозили цены на газ и электричество на уровне января 2022 для ежегодного расхода ниже среднего по стране, а именно 1169 m3 газа и 2479 kWh электричества на домохозяйство. Свыше среднего расхода будут рассчитываться по новым ценам.
 
dunch, это среднее за год, - летом по 1 в день примерно. Зимой естественно больше