Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Вы где эту дурь вычитали?
Ну, 100 Ватт, так 100 Ватт. Вот конкретно про 100 Ватт: 100 Watt Solar Panel Output on Cloudy Day
Конкретнее: "On a slightly cloudy day, you can expect a 20% reduction in your output, and on an extremely rainy day, it can be reduced to up to 90%."
Ну, а до этих строк и после них в статье дано описание методики расчёта эффективности солнечных панелей. Всё очень ясно и разжёванно.
 
Последнее редактирование:
Перпетум мобиле пропагандируете?
Согласно вашей статейки, энергия света падающего на батарею уменьшается на 3 порядка, а выходная мощность батареи в 10 раз
НО начальное КПД было 20%.
Таким образом выходная энергия батареи (согласно рекламному проспекту) оказывается где то в 50 раз больше чем та что попадает на батарею.
Далее продолжать?


вам лучше ознакомиться с ттх современных солнечных панелей.
Вам бы слегка угомониться и послушать что говорят люди знакомые с проблемой не по рекламным проспектам
 
Последнее редактирование:
Увы, я по-неволе практик.
А потому "солнечная энергетика" у меня вызывает достаточно матерные эпитеты
Где то в регионах, где 360 солнечных дней в году, она наверное как то оправдана. А в наших "подмосковиях" - полная туфта.
 
Это в РИА Новости так написали?

Нужно смотреть на материалы проектных институтов, и немецкие. Изначальный замысел того что позднее стало украино-европейским газовым маршрутом был идти по маршруту нынешнего Ямал-Европа через Польшу в Восточную Германию, по самой прямой линии, как газопроводы обычно и прокладывают. Но ФРГ не признавало ГДР, и в ультимативной форме отказалось тогда от газопровода проходящего по её территории, поэтому его и построили загогулиной, через Украину и Чехословакию. Клиентом в Западной Германии был Рургаз, тогдашний немецкий монополист, который пролоббировал экспортный кредит на закупку для этого проекта труб 1420 от Маннесманна, и компрессоров газоперекачивающий агрегатов, без которых проекта в том числе его части в виде газотранспортного коридора от Уренгоя по советской территории просто не было бы. Контрактный объём поставок газа в Германию был как раз таким, чтобы отдать этим газом кредит в срок его действия.

Как только ГДР не стало, тут же стартовал проект Ямал-Европа, в оригинальном замысле, с ним Газпром вышел уже на самого крупного промышленного клиента Рургаза, БАСФ, и создал с ним немецкое СП, Вингаз, для поставок ему, и для выхода на иных немецких клиентов напрямую, в обход Рургаза, а БАСФ лоббировал этот проект в немецкой администрации. Потенциально, это было очень выгодно Газпрому, так как разница закупки Рургазом у него и продажи Рургазом своим немецким клиентам была тогда очень большой, в силу его монополии, на которых тогдашние немецкие политики смотрели сквозь пальцы. То есть, что иронично, Газпром это делал для конкуренции со своим же сибирским газом, но, держа в уме перспективу. БАСФ ровно так же пролоббировал кредит на строительство части этого проекта, и финансировал расширение инфраструктуры в Германии на принятие газа через него. Ресурсной базой в России несмотря на название выступали старые месторождения, ни денег ни технологий тогда осваивать Ямал не было.

Изначально планировалось что с ростом потребления газа в Германии вследствие замещения им угля, и вследствие развития новых промышленных проектов в Восточной Германии после объединения, будет и вторая ветка Ямал-Европа, так как по суше вести наиболее дёшево. Этим проектом попутно осваивался рынок Польши, где в 90-х планировалось что будут интенсивно переходить с угля на газ, и тогдашние польские политики это поддерживали, так как сжигаемый на старых станциях уголь грязен, а газ намного чище. Но реальность оказалась несколько иной, конкуренция Рургаза и Вингаза в Германии сильно сбила клиентские цены, потребление его в Восточной Германии не росло планируемыми темпами, и особенно не выросло оно по отношению к прогнозам в Польше, в силу резкого роста цен газа, и того что жечь местный уголь было намного дешевле.

Строительство того что стало сейчас Северными Потоками, изначально планировалось ещё в 90-х, через Финляндию и Швецию, в виде т. н. СЕГ, или Североевропейского газопровода, и он изначально должен был быть с совместным финансированием покупателями и поставщиком, что нормально для таких капиталоёмких историй, и планировался проектом общеевропейского интереса, что эффективно снимало регулятивные барьеры в объединённой Европе. Но потом, когда нефть резко выросла в цене, а вслед за ней резко вырос в цене индексированный на мазут газ, у Газпрома появились живые деньги, много денег. Стало на что закупить прокатные станы и иное оборудование для создания труб 1420 уже в самой России, и вдобавок нанять в мире тех, кто умеет строить газопроводы через море. Решили вести этот проект вместо Финляндии и ответвления на Швецию исключительно по морю, по самому короткому маршруту, прямо в Германию, с перспективой даже не повышения продаж в самой Германии, а повышения продаж в Британию, через Бельгию, где также росло замещение угля газом, на новых эффективных когенерационных станциях. Но там в конечном итоге тоже всё пошло несколько не по плану, британцы развили потребление газа, но стали брать его с моря, а не сибирский через бельгийский интерконнектор.

Немцы из БАСФ протащили новосозданный Северный Поток через Еврокомиссию, под видом его родителя, проекта общеевропейского интереса СЕГ, хотя новый проект был уже российско-германским, и чисто коммерческим, где совместное предприятие БАСФа и Газпрома выступало в роли торговца-посредника, и выступили его софинансистами. Под него в России Газпром развил новую добычу, уже на Ямале, и проложил новые уже российские трубы оттуда, до СПб, с газоперекачивающими агрегатами, производимыми в России и лицензированными у Дженерал Электрик, со строительством под СПб компрессорной станции с агрегатами от Сименс, с которой сейчас связано много новостей. Всё это без закупок оборудования по импорту и лицензий также было нереально.
 
Последнее редактирование:
Touring, сказать то Вы что хотели своим длинным экскурсом в газопроводы ?
Что дешевый газ из России вытеснил с рынка их уголь?. Так уголедобыча плавно "загибается" по всему миру как минимум с 1950-х (а во многих местах и раньше)
И что Вы понимаете под "ФРГ не признавало ГДР", если соответствующие государственные образования появились по результатам ВМВ и собственно их мнения ни кто не спрашивал? Очередные сказки братьев Гримм тиражируете?
 
Вот так угледобыча загибается по всему миру с 1950-x:
Посмотреть вложение 820071
красиво, конечно.
А теперь смотрим на мировое потребление энергии

и внезапно оказывается что с 1950-го оно выросло не в 2 (как угледобыча) а в 8 раз.
И таки угадайте с трех раз кто лидер угледобычи?
Такиправильно - КИТАЙ. На него приходится практически половина добываемого в мире угля.
Не потому ли что газопровода к ним нет?
 
Последнее редактирование:
А вот еще график:

И его сопоставление с этим графиком:
то получаем что практически весь мировой прирост угледобычи за более чем полвека приходится на Китай.
 
Почитай про

Alleinvertretungsanspruch.

И вот здесь.

 
Последнее редактирование:

В таком климате как "подмосковье" живет сравнительно небольшая часть населения земли. У основной массы все же куда теплее и солнечнее
 
Реакции: 2014
Кстати обратите внимание как электромобили идеально сочетаются с ВИЭ. Типовой автомобиль >90% своей жизни стоит - и ничего не мешает ему в это время стоять на зарядке. А значит заряжаться он может например тогда когда цена на электричество минимальна. И не обязательно это делать через тарифы - интернет вещей и все такое делают "биржу" электричества простым делом. Задал почем готов заряжать - и ждешь пока ночью дунет ветер
 

Говорят (с) стоимость хранения квт*ч приближается к 100$. Потребление домохозяйства - 100-300 квт*ч в месяц, т.е. 10 в день максимум. Так что обеспечение "пика" обойдется в один айфон
 
Вот только особо грамотный чел рекомендовал ставить СЭС в ЛандОне, обосновывая это тем, что там теплее .
 
Последнее редактирование:
"один айфон" это в условиях РФ сумма за электроэнергию примерно за 7 - 10 лет.
а даже самые лучшие аккумуляторы заявляются на ресурс 2000 циклов, т.е. 10 лет не проживёт ни один из них.