Воистину - и идеология там становится точно такой же: "как обуть лоха".Современная автоиндустрия начинает напоминать компютерно-смартфоновый бум,..
В этом сегменте как раз интересно. Причём чем сложнее, тем даже лучше. Высокие технологии типа повод для гордости своим передовым вкусом и возможностью его оплатить."юзеру" (владельцу авто) совсем не интересно что там "под капотом", если оно функционирует на все 100%, оправдывает ожидания (по дальности, скоростям, комфорту, нагрузкам, расходу)
Полностью автономен обычный гиюбрид. PHEV нужен для увеличения пробега на аккумуляторе, то есть исключительно с точки зрения вписывания в задаваемые властями ограничения и налоговые льготы.Плаг-Ин-Гибрид не нуждается в дополнительной инфраструктуре и в принципе автономен
Возможно, присуствующие здесь жители европейских стран прокомментируют?
я имел в виду несколько другое. Техника может быть сложной, в том плане, как её представят маркетологи, если будут "петь во все голоса", какой это технологический прорыв и сколько труда в него вложено. Это всё прекрасно. Только, повторюсь, простому юзеру это совсем не интересно. Eсли я ещё открываю капот посмотреть где и чтоВ этом сегменте как раз интересно. Причём чем сложнее, тем даже лучше.
Е-классе например. Машина очень дорогая, если заказывать новую. Конечно, простая комплектация, ещё может пройти, но если начинать "загибать пальцы", то разница, например с той же "C-klasse" (при всех равных) может составить порядка 15- 25 тыс, или даже больше, только за счёт увеличения комфорта и статуса авто.Возможно, присуствующие здесь жители европейских стран прокомментируют?
Поэтому модели типа Е или 5-й БМВ покупают уже начиная с года.
Да я в курсе. У меня есть знакомые во Франции, поинтересовался их налоговой системой -- выяснилось, что их прогрессивная шкала благодаря вычетам даже гуманнее наших 13 процентов: при доходе в несколько раз больше российского выходят те же примерно 13 процентов, а при равном среднему российскому налогов может не быть вообще. Так что оформление декларации становится даже приятным -- сам видишь, сколько ты экономишь ))Пусть размеры налогов вас не пугают, довольно много с них списывается
На мой взгляд, в автомобилях цикл обновления всё-таки подлиннее, чем у смартфонов )) Гибриды и электромобили и сегодня в общем-то достаточно редки.Гордость за инновационные технологии проходит через пару месяцев, а ещё через год, эти технологии уже оказываются не так уж и новыми.
Полагаю, именно потому, что годовалые и двухлетки активно продают компании и лизинговые фирмы. Судя по знакомым мне пользователям этого сегмента, в этом кругу не принято пользоваться ничем, что хотя бы не выглядит новым.купить "S" или 7-мую проще, чем хорошую "C-klasse" или 3-ку (подержанные).
Вы знаете, я бы согласился с Вами ещё может года два назад. Сейчас (уже как с год), всё чаще можно видеть электроавто на улицах. Недавно видел электроавто из Голландии (по крайней мере была с голландскими номерами) на юге Германии, на автобане. И это примерно за 600- 700 км до голландской границы. Значит народ уже "рискует" пускаясь на такие "авантюрные пробеги"На мой взгляд, в автомобилях цикл обновления всё-таки подлиннее, чем у смартфонов )) Гибриды и электромобили и сегодня в общем-то достаточно редки.
Подержанные авто высокого сегмента (А8, S-klasse, 7-я BMW) обычно, после двух лет имеют пробег в пару сотен тыс. км. Но это не проблема, для этих машин. Нагрузка состоит в том, что содержание этих машин (по налогам, страховкам) не дёшево. Плюс, сама конфигурация заточена под "выпендрёжь" нежели под реальную жизнь, где авто используется в нуждах семьи. Уж слишком много с ними мороки, в эксплуатации для семьи.Полагаю, именно потому, что годовалые и двухлетки активно продают компании и лизинговые фирмы. Судя по знакомым мне пользователям этого сегмента, в этом кругу не принято пользоваться ничем, что хотя бы не выглядит новым.
В Москве каршеринг тоже есть, даже несколько контор работает, но самая крупная контора (больше, чем все остальные, вместе взятые) использует обыкновенные Hyundai Solaris, никакого отношения к электротранспорту не имеющие.В крупных городах Германии уже не редкость т.н. "каршэринг", когда машина берётся "на прокат" обычной карточкой, на пару часов. В основном такие авто типа "Смарта" и их много, т.е. постоянно попадаются на глаза. Ещё интересно то, что каршэринг стал доступным для таких слоёв типа студентов или людей работающих/ живущих в центре крупного города.
Это дочерняя компания "Даймлера", созданная именно для продвижения "смарта". Где-то электрического, а где-то бензинового.Как в других странах, я не знаю, может там и на "Кадилаках" расшивают
Самое плохое у них не в экологии и и даже не в цене. У них страховка чисто символическая, так что клиент при ДТП, даже если он не виноват ни по сути, ни по суду, всё равно остаётся должен очень немало денег. К сожалению, РФ плохо приспособлена к такому бизнесу.В Москве каршеринг тоже есть, даже несколько контор работает, но самая крупная контора (больше, чем все остальные, вместе взятые) использует обыкновенные Hyundai Solaris
да, как то забыл об этом. У нас одно время много об этом говорили, сейчас уже стало обыденным делом.Это дочерняя компания "Даймлера", созданная именно для продвижения "смарта". Где-то электрического, а где-то бензинового.
у нас так же. Стоянки для е-авто в самом центре и бесплатно или там же можно оставить каршеринг, на обмен. Плюс в подземных гаражах и на стоянках в центре стали делать специальные места для обычных е-авто с подключением к розетке. В общем, владельцы е-авто пока могут радоваться. мелочь конечно, но для них поощрение за покупку или лизинг или каршеринг е-авто.VT, у нас каршеринга много, из крупных - Greenwheels. Что в них очень приятно - так это специально зарезервированные парковочные места там, где обычной машине места днем с огнем не найдешь.
После скандала ввели же тариф со страховкой (10 руб/мин со страховкой, 7 как и раньше без страховки).Самое плохое у них не в экологии и и даже не в цене. У них страховка чисто символическая, так что клиент при ДТП, даже если он не виноват ни по сути, ни по суду, всё равно остаётся должен очень немало денег.
интересно, что в это время делают старые добрые ТЭС, АЭС и ГЭС и сколько энергии они потребляют на простойне короткое время вся потребляемая эл.энергия была получена из возобновляемых источников.
Как говорил знакомый автопродажник, "автомобиль теряет 25% стоимости в момент, когда он выезжает из ворот дилерского центра".Нынешнюю купил в свое время годовалой по цене в 58% от исходной с пробегом в 12.000 км.
смотря какой автомобиль, машины разные бывают и теряют в цене по-разному, даже при выезде из дилерского центра. Хорошая машина теряет около 5%, не более, за то что уже имела первого владельца.Как говорил знакомый автопродажник, "автомобиль теряет 25% стоимости в момент, когда он выезжает из ворот дилерского центра".