Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Как вы себе представляете нижеследующее на городских улицах в виде безрельсового транспорта?

 
А в чем собственно проблема?
Автомобили с полуприцепами оснащенные поворотными колесами обеспечивающими движение всех колес борта по одной колее производились ещё в 60-х в СССР При современных технологиях это вот совсем не проблема.
 
Ту-155, ничем. Но они в траффике будут стоять если нет выделенной полосы
 
Ту-155, ничем. Но они в траффике будут стоять если нет выделенной полосы
С высокой дисциплиной водителей, катающихся по трамвайным путям, трамваи так же будут стоять в траффике, если не делать из них легкое огороженное метро.
 
А чем тролейбусы насолили?
Довольно дорого - строить и содержать потом контактную сеть? Разумеется, дорого по сравнению с доходами от перевозки пассажиров. Объем перевозок упал, много стало личных автомобилей.
 
Насолили то они в Москве. В Москве пассажиров все больше (население растёт), электробусы точно дороже троллейбусной сети, а сравнивать доходы с расходами в общественном транспорте неразумно (тогда метро вообще не надо стоить, как и трамвай, автобусы, а просто пустить маршрутки). Лично Сергей Семенычу они не нравятся, да и все.
А в мене богатых регионах все ещё ползают.
 
Троллейбусы и трамваи в общем потоке - так себе идея.
У одного динамика на нуле, и определяется она не мощностью движка, а "рогами" которые при резких движениях очень любят контактный провод терять.
У другого тормозной путь как у паровоза. Плюс полная невозможность объезда препятствий.
И если для троллейбуса проблема "рогов" в современном мире вполне решаема (только в РФ она не решается вовсе) то проблемы трамвая принципиальные
 
Реакции: 2014
решается. в спб есть троллейбусы с автономным ходом. вполне себе едут без рогов при необходтмости.
 
Дак точно таак же - нарисовал линию и пусть транспорт по ней едет.
А чем тролейбусы насолили?
Тем что не частные.
 

Опять бравурные песни для тех кто с темой не знаком вовсе.