Touring, cтуденты-оптимисты
Все инновации поначалу кажутся ненужными.Интуитивно традиционное колесо лучше мототор-колеса. Легче. Современная трансмиссия достаточно надежна и требует минимум обслуживания. Так что применение мотор-колес вызывает сомнения.
Все инновации поначалу кажутся ненужными.
На деле кардан например сомнительное решение, лучшие драйтрэйны без него, с задним модулем двигатель-коробка (редуктор), или с передним. Но с задним в бытовых авто традиционно был затык с шумом, охлаждением, компоновкой и простотой обслуживания, поэтому более распространён передний, начиная с тех лет, когда наконец разработали надежные ШРУСы.
Если мыслить дальше, то и коробка (редуктор) с полуосями неоптимальны. Но ДВС с нею точно не поместить в колесо. Электромотор можно, но встает вопрос передачи туда энергии. Когда его решат, как решили в своё время вопрос с конструкций ШРУСов, то редуктор с полуосями в электромобиле станет архаикой.
И вопрос кто решит первым. Ещё, вопрос цены. Я вот думаю что только ФВ сможет выдать масс-маркет электромобиль в умеренные деньги (поначалу с редуктором конечно). Они ребята в производстве собаку съевшие, смогут опустить стоимость. Тесла судя по всему нет, говорили они об этом много, на деле хотят быть чисто премиумом с соответствующей наценкой. Иначе инвесторы отвернутся, Эппл яркий пример такой бизнес-модели.
ФВ что забавно с ID.3 вернулся к каноническому заднему драйвтрэйну Жука поршевской разработки, и ранних воздушников на его базе. Концерн с переходом от Жука с таким драйвтрэйну к Гольфу с передним, много экспериментировал, рассказ об этом по ссылке ниже.
Поле прототипов конечно впечатляет. Забодал он бюро Порше тогда с разработками, те гоняли мотор и коробку по всем кузову, пока пришли к переднемоторной поперечной Гольфа, дающей максимальный объём салона при заданной колесной базе (при применении ДВС).
Поглядим или померзнем?Ну и заодно
А то нам тут рассказывают, что в российских морозах электротакси ну никак невозможно. Вот и поглядимВ Нижнем Новгороде запустили первое в России электротакси. Показываем, на чем вы будете ездить
Для автомобилей в городе оборудовали более 40 зарядных станцийwww.nn.ru
Указана странная себестоимость электричества - 8 руб/квтч. На оптовом рынке около 2руб/квтч. Неужели сети делают наценку в 300%...Сегодня что то день новостей про российские электрички. Липецкий псевдопроизводитель предлагает ввести квоты на закупку его продукции, и электричество ещё бесплатно раздавать
ÐаÑÑжай, подеÑевело
ÐлекÑÑомобилÑм пÑедложили поÑолок Ñен на Ñопливоwww.kommersant.ru
А если наценка 6 руб/квтч, это уже не так много.Указана странная себестоимость электричества - 8 руб/квтч. На оптовом рынке около 2руб/квтч. Неужели сети делают наценку в 300%...
В статье оперируют платой за 0.4 кВ. Вряд ли зарядки на такое напряжение подключают. С другой стороны, есть ещё плата за мощность, которая идёт сверху к оптовой цене, как я понимаю.Указана странная себестоимость электричества - 8 руб/квтч. На оптовом рынке около 2руб/квтч. Неужели сети делают наценку в 300%...
В статье оперируют платой за 0.4 кВ. Вряд ли зарядки на такое напряжение подключают. С другой стороны, есть ещё плата за мощность, которая идёт сверху к оптовой цене, как я понимаю.
В целом согласен, что в статье как то слишком уж высокие реальные цены описаны.
С другой стороны, даже по 20 рублей бак электричества выйдет в разы дешевле, чем бак бензина, непонятно, зачем к совсем уж дармовым 8 рублям стремиться
Да, действительно, что то я думал, что расход поменьше у электриковГде ж в разы при 20р? Расход вроде около 15 квч на 100 км. 15×20=300 - примерно 6 литров бензина
В российском рейтинге победила дизельная Тесла с вебасто
Прикольненько