не проблема!да, извиняюсь.
Before this Cox was a journalist ..Former European Parliament President Pat Cox
Вряд ли можно заработать на серии из нескольких тысяч принципиально новых машин. Да и Тесла на значительно больших объемах тоже не зарабатывает.Before this Cox was a journalist ..
А он точно умеет считать?
Кто-то должен пробовать. Не пробовать - ничего и не будет. Но цифры потерь мне показались завышенными.Вряд ли можно заработать на серии из нескольких тысяч принципиально новых машин.
Хотелось бы, но пока непонятно, как - ведь Model 3 стоит 35 тыс долл, в то время как самая простая Model S или Model X обходятся в два раза дороже.xoid, Тесла заработает на Model 3. А S и X это обкатка технологий.
Нет. Планировали весной 2014 запускать, но потом передумали.если в Москве они есть
Массовость во-первых, использование отработанных технологий во-вторых. Грубо говоря, затраты относятся на стоимость первых моделей.ведь Model 3 стоит 35 тыс долл,
Будущее, конечно. Но точно такое же будущее - за холодным термоядом, блокчейном, беспилотным транспортом, квантовыми компьютерами, заменяющими органы имплантами и прочими вещами, с которыми сейчас можно ознакомиться в патентных бюро.За электромобилями будущее. Вопрос не в цене, а в экологии и в конкурентноспособности, которая у развитых стран не ценовая.
А причем тут Маск. Это все равно что считать все телефоны маркетингом Джобса.Но не надо считать, что все, кому не нравится вау-маркетинг Маска, являются ретроградами и акционерами Газпрома.
верно, просто одна часть из этого будущего наступит раньше, чем другаяНо точно такое же будущее - за холодным термоядом, блокчейном, беспилотным транспортом, квантовыми компьютерами, заменяющими органы имплантами и прочими вещами, с которыми сейчас можно ознакомиться в патентных бюро.
А при том, что его адепты наиболее агрессивны в отстаивании своих убеждений. Впрочем, как и адепты Джобса, это вы удачно подметили.А причем тут Маск. Это все равно что считать все телефоны маркетингом Джобса.
Как можно не любить ветряки?)) Я не люблю лапшу, которая непременно сопровождает большинство разговоров о "зеленой" энергетике - о её эффективности и об отсутствии вреда для экологии.А по поводу ретроградства: так вы и ветряки не любите
Может чтобы не было Фукусимы и Чернобыля? Пускай даже за это можно заплатить и дороже. И это осознанный выбор.Зачем?
В авиа- и автокатастрофах погибли сотни тысяч, а то и миллионы человек. Но никто к лошадям переходить не собирается.)Может чтобы не было Фукусимы и Чернобыля?
Но они и местность не заражают при аварии.В авиа- и автокатастрофах погибли сотни тысяч, а то и миллионы человек. Но никто к лошадям переходить не собирается.)
На днях Кириенко докладывал Путину об успехах развития атомной энергетики в России. А сам весь лысый.Но никто к лошадям переходить не собирается.)
ну, мифы, как мы видим, в разные стороны бывают, вот вы, например, считаете, что солнечные панели "стоят" больше СО2, чем они произведут энергии, что не так.Я не люблю лапшу, которая непременно сопровождает большинство разговоров о "зеленой" энергетике - о её эффективности и об отсутствии вреда для экологии.