Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Производитель считает что после этого срока вероятность несрабатывания подушек и натяжителей ремней существенно растёт. Хочешь меняй машину, хочешь покупай новые подушки и натяжители, но так никто не делает, смысла нет.
 
При таком пробеге не дешевле и удобнее взять напрокат?
Куплена была в 17-м за 7к евро.

За без малого 6 лет эксплуатации вырисовывалось 115 евро в месяц в среднем техобслуживание+ремонты+падение стоимости, в сумме. Ещё 41 евро топливо (расход 17 литров бензина на сотню в среднем). 4 евро техосмотры+общегражданская страховка+дорожный сбор. Итого 160 евро в месяц.

В год средний пробег 4,100 км, километр стоит 38 евроцентов. При этом каждый день и час машина доступна, что важно точно понятно какая машина.

Такси здесь где-то столько же стоит за километр, но оно неудобнее, машины разные, в основном тесные, водители разные, ждать их, нервничать. Прокат авто такого же размера и отдачи мотора, с автоматом, такой же доступности в каждый день и час, будет очень сильно дороже в месяц.
 
Последнее редактирование:
К электричкам.

Недавно здесь открыли новую станцию для них, место для зарядки электробуса и 8 колонок для легковых и коммерческих машин.

IMG-9100.jpg

IMG-9101.jpg


Колонки вот такие, формально они по 100 кВт. Писали про одну их них на 350 кВт, но может ошиблись. Выделено 700 кВт в сумме на 8 колонок если нет электробуса на зарядке, и 350 на него, еcли он есть, и 350 на легковые.

IMG-9104.jpg


Магазин.

IMG-9103.jpg


Внутри его персонала нет, и без карточки сервиса внутрь не пройти.

IMG-9102.jpg


Мне понравилось, прикольно, а-ля будущее наступило, вкалывают роботы. В этом районе есть ещё станция на колонок 10, не таких скоростных. Белоруснефть молодцы.
 
4 евро техосмотры+общегражданская страховка+дорожный сбор.

Это даром. Я платил за мою последнюю бензиновую 325i бэшку 80 евро за дороги и 85 за страховку при безаварийном проезде в 15 лет. В месяц. Ежегодный техосмотр без замечаний - 60-70 евро. Техобслуживание выходило обычно в 500-600 евро в год
 
Это даром. Я платил за мою последнюю бензиновую 325i бэшку 80 евро за дороги и 85 за страховку при безаварийном проезде в 15 лет. В месяц. Ежегодный техосмотр без замечаний - 60-70 евро. Техобслуживание выходило обычно в 500-600 евро в год
Да.

Труд здесь довольно дешёвый (вынужденно), на фоне оплаты труда софтвера здесь просто крайне дешёвый, это основная причина сравнительно низких цен.

При этом он обычно качественный. Техосмотр полный строит 20 евро, это самый дорогой, СУВа на шипах. Мастер сам уезжает на твой машине и всё делает, потом список замечаний если они есть, всё объяснит, посоветует как устранить, всё вежливо и толково. Придирок нет, скорее наоборот, способствуют прохождению. Нет как понимаю и левых техосмотров за деньги. Есть критичная неисправность, устранил её, прошёл. Не устранил, не прошёл. Это приятно.

Общегражданская страховка для веса в 1.8 тонны и 2.3 турбо в 250 сил равна 60 евро в год при лёгком ДТП типа притёрлись чутка в последние несколько лет. Обычная без ДТП за такую машину около 30 евро.

За дороги пытались брать что-то около 80 евро в год за СУВ тяжёлый полноприводный, но теперь уменьшили сильно.

Нормочас у официалов Мазды сейчас 33 евро, бывают скидки 20-35% на ряд работ и запчастей, к ним ездим по мотору и коробке. Классное отношение и профессионализм, я даже полюбил Мазду за это. У обычного сервиса где обслуживаем подвеску и тормозную 18 евро нормочас, там попроще но тоже всё толково. Всё это с НДС. Если не устранили причину, денег не берут, на Мазде даже возились час, гоняли на свой стенд по выхлопу и так далее, ничего не взяли за это.

Бензин и дизтопливо сейчас 0.8 евро/литр, качественные, у меня уже лет 15 нет нареканий вообще.

Электроэнергия на быстрых зарядках 13 евроцентов кВт-ч, на быстрых 16. Домашняя у большинства 8 евроцентов за кВт-ч, у тех у кого плиты на электричестве 7 евроцентов за кВт-ч.

Тепловая энергия в домах у большинства 7 евро за МВт-ч, тариф субсидируется за счёт бюджета. Если этого не делать то не смогут многие платить за отопление, так как большая часть домов много расходует на отопление и вентилирование, около 200 кВт-ч/м2/год, достались такими от 60-90-х, плюс климат не самый мягкий, поэтому субсидирование вынужденное. Подогрев воды тоже субсидируется, и идёт по 7 евро за МВт-ч.

Новое массовое жильё в столице до отделки 1,000-1,500 евро за м2, с ней 1,200-1,800 евро за м2. Регионы, цены делить на два.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Санкции санкциями, а одна корейская компания собралась выводить на рынок РФ свой электрокроссовер.
Так что я так понимаю, что и гарантия будет и ТО и что угодно.

Информация уровня - пришёл запрос, ищут подрядчиков.
 
Санкции санкциями, а одна корейская компания собралась выводить на рынок РФ свой электрокроссовер.
Так что я так понимаю, что и гарантия будет и ТО и что угодно.

Информация уровня - пришёл запрос, ищут подрядчиков.
Так корейцы выбили себе зеленый свет у США еще в 2022.
 
В феврале 2023 года продажи новых электромобилей в России выросли на 90%, сообщает «Автостат».

За минувший месяц на российском рынке было реализовано 550 электромобилей. В пятерку лидеров вошли седан Evolute i-Pro (117 шт.), а также кроссоверы Volkswagen ID.4 (82 шт.), Tesla Model Y (59 шт.), Voyah Free (42 шт.) и Volkswagen ID.6 (29 шт.).

В топ-10 также присутствуют кроссоверы Evolute i-Joy (26 шт.), BMW iX (19 шт.), Hongqi E-HS9 (16 шт.), Skywell ET5 (15 шт.) и седан Zeekr 001 (15 шт.). В десятке лидеров рынка сразу семь моделей-дебютантов и всего два седана — остальные электромобили представлены кроссоверами.

 
В целом потихоньку процесс идет, в частности в Москве. Плюсы: бесплатная парковка, в том числе в центре, где стоимость может быть до 400 р в час. Бесплатный проезд по федеральным трассам, для любителей сгонять на авто в Минск, Питер, Юга, Казань, Калугу)
 
В целом потихоньку процесс идет, в частности в Москве. Плюсы: бесплатная парковка, в том числе в центре, где стоимость может быть до 400 р в час. Бесплатный проезд по федеральным трассам, для любителей сгонять на авто в Минск, Питер, Юга, Казань, Калугу)
На электромобиле далеко по трассе не уедешь, а в центр Москвы лучше на метро доехать.
 
На электромобиле далеко по трассе не уедешь, а в центр Москвы лучше на метро доехать.
На трассе есть зарядки. На нормальной трассе, типа М11. Центр Москвы - кому как. У разных БЦ, внутри садового, до сих пор полно «нищуков» на премиум авто снимающих/закрывающих номера и не платящих за парковку.
 
Реклама
На трассе есть зарядки. На нормальной трассе, типа М11. Центр Москвы - кому как. У разных БЦ, внутри садового, до сих пор полно «нищуков» на премиум авто снимающих/закрывающих номера и не платящих за парковку.
На ДВС можно с одной дозаправкой почти без остановок доехать, на электричке нужно делать минимум 2 остановки по нескольку часов.
 
Назад