Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
На ДВС можно с одной дозаправкой почти без остановок доехать, на электричке нужно делать минимум 2 остановки по нескольку часов.
Так никто не говорит, что быстрее 😁 там вон на драйве есть отзывы про теслу. Все 5! На зарядку только) я за 6-7 доезжаю от порога до порога. Это не считая косяков самого авто - шляпа еще та, по качеству и комфорту.
 
VirPil, вам что-то доказать невозможно :)

Проехав почти 100 000 км на тесле, а до этого еще почти 100.000 км на i3 могу попробовать только еще раз:
Машина заряжается на стандартном суперчарджере с 250-300 кВт до 80% за 25-30 минут при подогретой автоматически батарее.
Если втыкаться в медленную зарядку (50 кВт) или не использовать (формально запретить) подогрев - то будет медленнее
Практически никто кроме таксистов не использует скоростные зарядки постоянно - машина заряжается у дома ночью и там скорость пофиг. Мне кажется я написал это уже в сороковой раз.

Продолжайте смотреть кликбейты на ютубе.

094-tesla-charging-display.jpg
 
Покупать довольно дорогую performance модель при полном отсутствии официальной поддержки и инфраструктуры и потом выкладывать страдания на ютуб - редкий идиотизм
 
performance модель при полном отсутствии официальной поддержки и инфраструктуры
Так раз чем меньше инфраструктуры, тем большая дальность и нужна. И я так понял, он не просто покупает, а как часть его проекта, со спонсорством банка.
 
Реклама
VirPil, просто не понимаю зачем страдать на камеру если это было понятно до покупки.
Если важна дальность, то можно взять гораздо более дешевую и более подходящую функционально Model 3 Long range.
А так - просто пальцы врастопырку вышли. Ну и вообще непонятно зачем зацикливаться на тесле - однозначно не самый лучший автомобиль, единственным огромным преимуществом которого до этого года была очень густая сеть скоростных зарядок. Которых как раз в России нет. Так что остаюсь при мнении, что это чистый кликбейт.
 
VirPil, напомнило анекдот про суровых сибирских лесорубов и японскую бензопилу.
Но, видимо, подобное находит благодарных зрителей
 
Покупать довольно дорогую performance модель при полном отсутствии официальной поддержки и инфраструктуры и потом выкладывать страдания на ютуб - редкий идиотизм
Там про это весь канал, подобный идиотизм востребован подростками, кликбейт, да. Мой знакомый в Минске с Model 3 Performance привёз её из США сам, чутка стукнутой (очень не глобально), с пробегом 40к, поэтому вышло сравнительно недорого, привёл в состояние околоновой, у него кузовная мастерская, и ездит, по городу, кроме холодного сезона. Даже что-то там слегка глючило вроде бы у него. Model S Plaid тоже привозил, на продажу. Но он не снимает ролики и не ноет.
 
А в чем идиотизм-то? Там что-то сфальсифицировано про пробег, заряд и т.д.?
В том что взрослый понимает зачем ему конкретный дом/машина/смартфон, и прочее, заранее, и последнее что он будет делать это выливать свои ошибки выбора в интернет. Я этого персонажа не смотрю, мне хватило одного его ролика, чтобы понять про что он, да и у меня есть реальные владельцы на спросить. Он видимо сам по себе не глуп, но целевая аудитория канала явно подростки.
 
последнее что он будет делать это выливать свои ошибки выбора в интернет
Ну, дурак не дурак, а на нехилых машинах ездит ))). Это канал с целью заработка.
А меня, как зрителя, интересует только одно - там правда или нет. Что реальный пробег в озвученом не 500, а 350 вранье или нет? Если нет, то у меня претензий нет.
 
Реклама
Назад