Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Удивляет конечно же. Откуда такой расход, да и речь была о скорости 150.
Приличный гольфкласс кушает 5,5 при 100-110 и 6,5 при 140-150
 
Ariec 71, это не про сейчас, тогда были чуть другие движки - в данном конкретно случае у 325i 6 цилиндровый без турбонаддува, да еще и тяжелый вариант - с убирающейся крышей. Тут 6.5 на 170-190 не отделаетесь Она меня как раз приучила ездить спокойно
 
Вот вы уперлись
Потому что вот представьте - привык человек ездить 130, думает "дай куплю себе элмобиль". Купил, и теперь должен ездить за Газелью.

То ли квадрат, то ли куб. Но есть же еще потери в батарее, двигателях, шинах. Чем меньше доля в сопротивлении воздуха, тем меньше будет относительный прирост расхода.
 

Зачем? Ездите себе 130 если можно. Я езжу. Без особых проблем
 
У нас и на бесплатной на 110 обгоняют)). А уж на платной тем более.
Причем тут "обгоняют"? Совершенно не сомневаюсь, что на любой дороге найдётся автомобиль едущий быстрее 110. Вопрос в процентном соотношении тех, кто едет быстрее 110 и тех, кто едет не быстрее 110.
 
О таких вещах обычно думают до покупки. Если надо раз в неделю ездить мск-спб, то электричка очевидно - плохой выбор.
 
Про аэродинамику упомянуто
Про аэродинамику и отвечено
Формулу сопротивления знаете/помните? Как оно зависит от Cd и от V?
Внезапно приплетается
Но есть же еще потери в батарее, двигателях, шинах.
Сопротивление воздуха от скорости от скорости - -в квадрате, от "обтекаемости" в первой степени. Так чта...
Потому что вот представьте - привык человек ездить 130
Должен узнать перед покупкой какой у машины расход/пробег на 130 и решать.
Иначе он лох.Или блогер.
 
VirPil, вот реальный жизненный пример - расcчитано для BMW i4 при нынешней погоде в +10С при скорости в 130 км/ч. Сравнимо с теслой long range. Четыре остановки по 25 минут на 1256 километров - в общей сложности лишний 1:40. Charging overhead - 5 минут на зарядку. Летом доезжал с тремя зарядками.
Откатав этот маршрут раза четыре в прошлом году могу вас уверить, что я с удовольствием разомну ноги и спину каждые 2-3 часа, желания уставиться взглядом в горизонт и пилить выскочив на 10 минут у меня нет - возраст уже не тот, когда за сутки мог проехать 2000 километров. Да и днем пробки добавят еще часа полтора-два. Но каждому, конечно, свое. Меня не напрягает.

 
Местные обычно доезжают за два дня с ночевкой на полдороги. Если ехать так, то одна скоростная зарядка выпадает потому как можно зарядить за ночь у гостиницы
 
Кто хочет узнать про конкретную машину к покупке, тот смотрит Бьорна например, его 1,000 км тесты. Хотя он тоже дурачится местами ради прокачки просмотров. Подростки которые ничего покупать не будут, смотрят паяцев. Всё как обычно.

 
Не в тему: что-то много. У меня на трёхлитровом Мерине при 180 - 200 получалось 12 - 12,5. При бОльших скоростях доходило до 15, и то главным образом из-за чудаков, вылезавших в левый ряд не глядя в зеркала (приходилось оттормаживаться и потом разгоняться).
 
2014, может я подзабывать стал, но помню, что много очень было
 
Реакции: 2014
tLS, бывает всякое. Думаю, вопрос привычки.
 
Вдогонку: V6 атмосферный 2008 года, полноразмерный Е-класс, вес 1570 кг (не считая меня и барахла на борту). 150 км/час вообще крейсерский режим (по тахометру 3000), расход 10,5 получается.
 
2014, мне сейчас ничем не подтвердить за неимением фотографий
 
Реакции: 2014