Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В 3% отходов не верится, но проверю, по переработке - это затраты и массивные. Малая часть идёт в дело, остальное мусор.
Да и дело не только в этом, например, другу высокотехнологичной стране ФРГ потребление энергии АЭС сократилось в разы за крайние лет 10.
Проблем хватает и верить в "всесильность" АЭС это уже не актуально. Реальность доказывает обратное.
 
Вот потому я и говорил выше, что ядерная энергетика стараниями СМИ превратилась в страшилку, порождающую такие чудесные идеи, как "лучше развивать не АЭС, а зеленую энергетику в интеграции с углем и торфом".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ядерный_топливный_цикл#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D1.80.D1.8B.D1.82.D1.8B.D0.B9_.28.D0.B7.D0.B0.D0.BC.D0.BA.D0.BD.D1.83.D1.82.D1.8B.D0.B9.29_.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.86.D0.B8.D0.BA.D0.BB

 
Последнее редактирование:
ну не факт - Ингалинская, ЕМНИП, осталась единственной, на которой не модернизировали РБМК по итогам Чернобыля. Её эксплуатация в таком виде была опасной, а модернизировать не могли в силу политических причин. Кроме того, там стояли РБМК-1500, того же размера что 1000 но с большим энерговыделением, что еще увеличивало вероятность аварии (поэтому мощность снизили до 1300, но все равно это больше чернобльских).
 
твоя фраза про 3% из самого непопулярного "открытого цикла", который наиболее финансовоёмкий и наносит наибольший вред о/среде.
нет ни каких "страшилок", всё это надуманные страсти с одной и с другой сторон. Есть реальность и прогресс технологий, плюс изменения в отношении к расходу энергетических ресурсов. например установка тепловых солнечных коллекторов (к слову в ФРГ уже обязаловка), развитие ветряков (посмотрел бы ты что творится в Сев. Море и Ла Манше) и т.д. вплоть до использования навоза и других био средств в энергообороте.

Стоит заметить, что "просто" сравнивать страны с АЭ не совсем корректно, т.к. каждая страна имеет свою экономическую модель и п/ресурсы, население и т.д. всё это сильно связано с использованием АЭ в каждой отдельно взятой стране. Что хорошо для "страны А" может быть совсем негативно для "страны Б".

Сейчас, кстати, все более менее успокоились с отключением АЭС, т.к. эйфория "зелёных" быстро истекла понимаем темноты в конце туннеля, пока. Поэтому наиболее разумный путь это сбалансированное использование разных источников энергии.

И время доказало, что АЭС не панацея от "всех невзгод", есть варианты, надо быть более гибким в принятии решений.
 
3% из замкнутого цикла. Который наносит наименьший вред окружающей среде.

нет ни каких "страшилок", всё это надуманные страсти
Надуманные страсти - это и есть страшилки))

Это верно. Поскольку Германия не обладает запасами нефти, газа или урана, поэтому её энергетическая безопасность и независимость строится на "зеленой" энергетике. Молодцы, что смогли подвести под это дело идеологическую базу, чтобы население покупало охотнее - массовое внедрение будет способствовать притоку инвестиций и как следствие, удешевлению.

Панацей вообще не бывает. Просто АЭС на данный момент и при прочих равных, наиболее оптимальны.
 
А тем временем пришла электронная писулька из Лейпцига, что моя i3 заложена на сборку, и что они теперь о каждом чихе робота-собирателя будут сообщать как только так сразу
 
Kwispel, как начнёте эксплуатацию - скалькулируйте пожалста стоимость одной зарядки дома. мой товарищ купил лиф 12 года и по его подсчетам полная зарядка за 8 часов стоит порядка 2.5 евро. на ней можно проехать реальные 120 км...
 
goldenval, хороший знакомый пересчитал из собственного опыта 3.5 евро за 250 км если заряжать дома или у обычных зарядок на улице. Если по дороге на скоростных зарядках, то подороже, там 50 центов за минуту стоит - 10 евро на 220 км где-то. Выложу обязательно.
 
Реакции: FW

в великойбритании тоже сделали платные зарядки. у нас пока все бесплатно, государство таким образом мотивирует покупки зеленых автомобилей...
 
в продолжение темы об альтернативной энергетике. юг франции - по климату и количеству солнца в году недалёк от краснодарского рая

 
Kwispel,
в среднем получается от 1.4 до 4.54 ойро за 100км пробега.
Трудно сравнивать, т.к. есть ещё фактор манеры ездe (очень спокойная- направленная на 100% экономии, или нормальная или энергичная), плюс ландшафт, где ездит авто. В Голландии особо гор я не замечал (не повезло наверно, шучу), но всё же.
Если не быть заядлым оптимистом и не впадаться в крайности гонщиков, думаю, что более-менее реальная стоимость "топлива" для электро автомобиля (в сегменте твоего товарища) будет около 5 ойро на 100км.

Для сравнения- мой дизельный авто (2,2л) при 185 л.с. и умеренной езды (без гонок) расходует на дистанции (равнины- горы) в 1000км (2х500) порядка 55л. Получается 5.5л/100км, по цене дизеля в ФРГ 1,05 (1,08) на 100 км это будет 6 ойро. Да разница есть в 1 ойро на 100 км, при 20.000 км в год около 200 ойро экономии на ровном месте, в год, но, я независим от длительности заправки и поиска станций.

Oстаются открытыми вопросы о длительности зарядки акк., сети зарядных станций, расходе энергии на не предвиденные изменения маршрута или длительности (где тогда искать зарядку?). В электро-авто всё хорошо, за исключением его автономности и длительности зарядки. уже наблюдал владельцев Тесла принудительно читающих газеты и журналы на заправках, вместо того, чтобы ехать.

P.S. забыл добавить, что электроавто пока не облагается налогом, т.к. нет объёма мотора, это тоже чистый выигрыш около 200 ойро в год.
 
Последнее редактирование:
Daimler представил концепт SUV EQ. Запас хода до 500км.
Авто будет выставлено на парижском автосалоне в эти выходные.
http://www.daimler.com/innovation/specials/electric-mobility/generation-eq.html

Два электромотора (по одному на каждый мост) и е-батарея под полом салона.


P.S. сейчас в ФРГ при покупке полного электроавто возвращают премию в 4000 евро, при покупке Гибрида возвращают премию в 3000 евро. Желающих нашлось около 2000 человек за год, это даже не капля, а так... пока народ не хочет.
 
Последнее редактирование:
FW, интересный расчет. Спасибо. У меня при 30 000 км в год с обычным бензиновым BMW обходится в почти 14 евро за 100 км. С налогами все 18 евро за 100 км. Разница с электромобилем получается в разы. Это без учета страховки и амортизации - они сравнимы.

пока народ не хочет.

Люди консервативны по натуре. Машина вообще по логике вещей не нужна, так как простаивает 96% времени. В комплекте с i3 идут 2-3 недели в год проката нормальной 3-й серии. Можно и в отпуск съездить подальше. Это меня как раз и купило.
 
Последнее редактирование:
А это чисто расходники/сервис/налоги/страховки или учитывается еще и цена покупки минус цена сдачи в трейд-ин?
В наших реалиях без учета потери стоимости километр на Nissan Tiida обходится мне меньше 10 руб/км при пробеге 20000/год. С учетом... все равно не больше 15. Сравнивая с вашими 1.5-1.8 евро понимаешь, почему в России нафиг не нужны электромобили.
 

Интересно, при покупке Теслы, хе-хе, идет ли с ней аренда Бентли? Ну чтоб в Монако в отпуск сгонять
 
Пан Атаман, я считал только бензин + налог на дороги. Без остальных расходников и амортизации. По-моему у меня выходило 0.18 евро за километр а не 1.80
 
Kwispel, а, ну да, порядок туда-сюда - это же такая мелочь, право слово
Бензин + налог в наших палестинах даст примерно 4 руб/км. Все равно в 3 раза меньше.
 
Kwispel,
в моих расчётах выше учитано только топливо. Если учитывать налог на дорогу (260,- в год), обслугу (600,- в год) это ещё нужно прибавить 860,- ойро в год (на 20.000км) или 4,3 ойро на 100 км.
В общей сумме получается 6 (топливо) +4,5 (обслуга/налоги)= 10,5 ойро на 100 км пробега, округлим до 11 ойро за 100км.
Однако, так трудно сравнивать, т.к. дизель и бензиновая в разных странах стоят по разному, плюс разные налоги (от государства), обслуга (стоимость часа механика), налоги на добавленную стоимость и т.д.
Замену шин я не учитываю, т.к. все их меняют примерно одинаково.
Страховку тоже не учитываю, т.к. в принципе это переменная составляющая и может колебаться от марки машины, региона, стажа водителя, степени страховки и т.д.