Это как верхний пределНасколько маленький? 200?
Страшно подумать, какой тогда нижний)))Это как верхний предел
Так в России нет электромобилей, можно тему не открывать было.У них это у кого?
Смысл какой сидеть на русскоязычном форуме, обсуждая сегмент ес и сша.
См ссыль вышеТак в России нет электромобилей, можно тему не открывать было.
Тут ещё есть темы про боинг, про ВВС индонезии и про авиаперевозчиков из латинский Америки. Тоже нет смысла это все по русски обсуждать?
это сколько? пара тысяч?Одних тольео лифов на просторах как грязи
Хех больше чем во всей Прибалтике и Польшеэто сколько? пара тысяч?
Как мне только что выдала Статиста:Хех больше чем во всей Прибалтике и Польшеи т.д
Nissan Leaf was the most popular battery electric car model in Poland in 2020. Over 1.7 thousand units were registered that year. BMWi3 took the following place with 1.5 thousand units.
Один фиг, на просторах России только вчерашнее поколение бегает. А обсуждать перспективы на нем ну никак не выйдет. Электрические "москвичи" даже россиян не волнуют, а японские лифы не могут не быть устаревшими. Разве что электробусы Москвы на острие прогрессаСм ссыль выше
Статиста выдала Китай лидер по реализации чистых электро в количественном отношении.Как мне только что выдала Статиста:
Название темы более ёмкое.. А обсуждать перспективы на нем ну никак не выйдет
Не понял. Как можно обсуждать то, что никто не предлагает обсуждать?Статиста выдала Китай лидер по реализации чистых электро в количественном отношении.
Ну так что о Китае не трём на русскоязычном форуме.
Или тереть только о том, что предложит некий персоналий или как?
Напомню, с чего все началось. Некто заявил, чтот революшн электро сделают при ценнике в 25 К. РФ при этом некто вычеркнул.Не понял. Как можно обсуждать то, что никто не предлагает обсуждать?
Так давайте обсудим Китай, о ужас, на русском языке). Просто по Китаю инфы мало - там нет ни наших иммигрантов, ни пресса не следит за их прессой так пристально. Слышал я, что китайцы клепают электробусов больше, чем весь мир, вместе взятый.Не понял. Как можно обсуждать то, что никто не предлагает обсуждать?
Ну у них есть и сеть заправок, где тупо меняют обезличенный аккумулятор в течении несколько минут.Слышал я, что китайцы клепают электробусов больше
А в рф счас дешевле 25к только гранта. Так что просто отличная цена будет и для нас. Просто мы в аутсайдерах, реально с точки зрения рынка в целом все равно, что тут у нас. Появиться в Европе электричка за 25, через 5 лет дойдёт и до нашего провинциального рынка. Россия - это Европа 10 лет назад в обсуждаемой теме (причём тут и объективные причины)Напомню, с чего все началось. Некто заявил, чтот революшн электро сделают при ценнике в 25 К. РФ при этом некто вычеркнул.
Гранта 10 К по оф курсу.А в рф счас дешевле 25к только гранта. Так что хорош просто отличная цена будет и для нас. Просто мы в аутсайдерах, реально с точки зрения рынка в целом все равно, что тут у нас. Появиться в Европе электричка за 25, через 5 лет дойдёт и до нашего провинциального рынка. Россия - это Европа 10 лет назад в обсуждаемой теме (причём тут и объективные причины)
25 килоевро в Польше это Ситроен С4.Напомню, с чего все началось. Некто заявил, чтот революшн электро сделают при ценнике в 25 К. РФ при этом некто вычеркнул.
Поясняю, что революшн делали массовые не дорогие машинки, вот так и не иначе.
Ну а европа, она разнородная, что бы на нее ссылаться ценником 25 К
Веста... Ларгус...А в рф счас дешевле 25к только гранта.
Это были несколько разные "некто".Напомню, с чего все началось. Некто заявил, чтот революшн электро сделают при ценнике в 25 К. РФ при этом некто вычеркнул.
"Массовые недорогие" новые машинки по большей части покупаются в кредит. Так что это отчасти и вопрос цены кредита.Поясняю, что революшн делали массовые не дорогие машинки, вот так и не иначе.
Ну а европа, она разнородная, что бы на нее ссылаться ценником 25 К
Ну а в Румынии например25 килоевро в Польше это Ситроен С4.
Ну а в Португалии, которую кое кто грозился догнать и перегнать)), 25 это рено клио.