Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Та же Continental-Wabco, что и на группе ФВ / Бенце / БМВ.Touring, а какая пневматика стоит на тесле ? По виду напоминает Мерседес 220 кузов, я имею ввиду Tesla model S.
Wabco - ZF?Та же Continental-Wabco, что и на группе ФВ / Бенце / БМВ.
Да, сейчас фирма уже выкуплена ZF. Любопытно предложит ли Тесла пневму для наследников M3/Y. Немецкая тройка и Вольво в D/E классе в виде опции для ДВС её предлагают.Wabco - ZF?
У меня не такой большой опыт эксплуатации машин с пневмо (по сути только туарег 2 поколения и Лексус 570 с гидропневмой), но все же есть личный опыт сравнения GLC250 с пневмой и без. Кмк это развод потребителя на деньги. А для электрической машины это дополнительный потребитель энергии (компрессор).Да, сейчас фирма уже выкуплена ZF. Любопытно предложит ли Тесла пневму для наследников M3/Y. Немецкая тройка и Вольво в D/E классе в виде опции для ДВС её предлагают.
У меня противоположные ощущения, я бы брал при возможности только с ней. Клиренс всегда постоянный независимо от загрузки, и его можно менять по желанию, например в лесу задрать кузов ради проходимости, а на трассе опустить до уровня легковухи, ради устойчивости. Он всегда стоит строго горизонтально, сколько ни нагрузи в пределах допустимого, нет этого просевшего зада с хорошо загруженной пружинной. Кузов виброразвязан с подвесками, в отличие от пружинной, поэтому мелочь дорожная фильтруется полностью, она видна, но не слышна, не ощущается, и это прикольно. Зад с пневмой в пустой машине не жестит, в отличие от пружинной. Штоки амортизаторов с пневмой закрыты баллонами и туда вообще не попадает грязь, к том числе поэтому они служат по 300 тысяч. Доплатить 2 тысячи евро за пневму при покупке новой машины и поменять за близкую общую сумму 4 пневмобаллона раз в 10 лет, это не расходы за это срок, ведь потеря стоимости в любой машине такого же класса, что с пневмой что с пружинами, будет на порядок больше этого. Тем более что пружины тоже просядут за этот срок, и их тоже по уму нужно будет менять.У меня не такой большой опыт эксплуатации машин с пневмо (по сути только туарег 2 поколения и Лексус 570 с гидропневмой), но все же есть личный опыт сравнения GLC250 с пневмой и без. Кмк это развод потребителя на деньги. А для электрической машины это дополнительный потребитель энергии (компрессор).
Про мотор расписал на тематическом ресурсе, чтобы не оффтопить здесь.Touring, почитал про двигатель грекале,
По-всякому. У машины помимо технического ресурса есть практический: до какого возраста/пробега его выгодно ремонтировать. Понятна зависимость: чем выше в стране зарплаты (в т.ч. автомехаников), тем меньше практический ресурс.А как заканчивают свою жизнь машины в Европе/США? Ездят до полного развала, меняя владельцев, продаются в разные Лимпопо, или идут под пресс в 7-10 летнем возрасте?
Есть четыре основных направления снижения расхода энергии для любого авто, что электрички что с ДВС:Touring, очень интересно про двигатель, один вопрос про двухступенчатый масляный насос который победил не один двигатель Мерседес, Hyundai/KIA (smartstream) и VW. В чем смысл его установки?
А что ставит?И не ставит никогда на ручник
Вот подержаный элмобиль в Лимпопо точно не нужен.продажа в Лимпопо
Их там и нетВот подержаный элмобиль в Лимпопо точно не нужен.