А у пегеотов и прочих французов паркинга на автомате нет - только нейтраль.А ежели аутомат?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А у пегеотов и прочих французов паркинга на автомате нет - только нейтраль.А ежели аутомат?
Там много разных особенностей. Где действительно все машины сплошь покоцанные - это в Неаполе. А у французов мне не как-то в глаза не бросилось. Ещё и Франция разная: Эльзас и Лотарингия это одно, а Гасконь - другое. Несско.2014, ну и огромная разница в отношении к автомобилю от страны к стране. Достаточно сравнить немцев, которые чуть не пылинки сдувают со своих машин и французов, которые не стесняются гонять свои вуатюры в хвост и в гриву и не парятся по поводу вмятин и царапин от слова вообще. Кто видел как в любом крупном французском городе паркуются, расталкивая бампером соседей, старается быть осторожным в подборе места парковки. И не ставит никогда на ручник
на роботах, и то некоторых наверное, нет паркинга.А у пегеотов и прочих французов паркинга на автомате нет - только нейтраль.
Лимпопо бывают разные. И всё меняется. Кто бы мог подумать что а ОАЭ будут продавать столько электро. Плюс 90% битья электро уходило до СВО в Белорусь, Украину и тдВот подержаный элмобиль в Лимпопо точно не нужен.
Мужчина на такое не способен.
Вопрос сколько там китайского в этих ячейках, даже у чисто китайской CATL, не говоря о китайских производствах корейско-японских Samsung/LG/Panasonic. Наверняка даже у CATL производственное оборудование не китайское, и патенты тоже чьи у них очень большой вопрос.Touring, ячейки производятся в Китае в основном и если ничего экстраординарного не случится, у Китая хорошие шансы откусить большой кусок пирога.
А Genesis покупают в Европе и Америке? Если да, то и exceed будутВторой большой вопрос, а вообще станут ли в Европе и США покупать машины китайской разработки, принося прибыль чисто китайским компаниям за китайский продукт-конструктор из компонент авторства иных фирм, имея привязанность и предысторию с локальными европейскими и американскими марками в десятилетия.
В 2021-м Lexus продал 305к машин в США, и только 50к в ЕС, зайдя в Европу аж в 97-м. На 70% это перелицованные RAV4, в виде UX/NX, до их выхода они продавали в Европе плюс-минус 20к в год.А Genesis покупают в Европе и Америке? Если да, то и exceed будут
Я несколько раз видел Genesis на улицах в Нуёркеdunch, Genesis ни разу не видел, а BYD, Aiways, Nio и Lynk & Co появляются в больших количествах. Все недешевые
Touring По нынешним временам, если хочешь затеряться в толпе, купи теслу, Polestar - крайне приятное разнообразие