Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
2014, ну и огромная разница в отношении к автомобилю от страны к стране. Достаточно сравнить немцев, которые чуть не пылинки сдувают со своих машин и французов, которые не стесняются гонять свои вуатюры в хвост и в гриву и не парятся по поводу вмятин и царапин от слова вообще. Кто видел как в любом крупном французском городе паркуются, расталкивая бампером соседей, старается быть осторожным в подборе места парковки. И не ставит никогда на ручник :)
Там много разных особенностей. Где действительно все машины сплошь покоцанные - это в Неаполе. А у французов мне не как-то в глаза не бросилось. Ещё и Франция разная: Эльзас и Лотарингия это одно, а Гасконь - другое. Несско.

Некоторые региональные особенности в Европе за последние годы сдулись. С 2007 года утилизация убитых машин производится за счет компаний производителей, каковые производители взамен получили право на годные остатки от утилизации. Через некоторое время подорожал металлолом и эта затея стала выгодной.

До того бремя утилизации лежало на последних владельцах (у кого это ведро сломалось окончательно). И если в Германии деваться было некуда (там окурок мимо урны не кинешь - найдут и обезвредят), то на юге Европы всем было пофиг. Я ещё застал знаменитые итальянские автомобильные кладбища. Для Испании, Греции, Кипра были характерны рассредоточенные свалки: два - три поколения былого деревенского автопарка валялись прямо за околицей, одиночные машины могли стоять просто где попало. За последние 10 - 15 лет всю эту красоту в основном вычистили. Ещё и "драндулетные программы" помогли.


А в целом рынок подержанных машин неизбежно оказывает существенное влияние на рынок новых. Кто ж будет водку пить, если бутылку потом не сдашь (с).
 
Kwispel, единственно - видео давности от 9 до 12 лет.

Нас так не двигали, и я догадываюсь почему: об Кайенн такие живопырки себе всю оптику побьют безо всякого эффекта.
 
А у пегеотов и прочих французов паркинга на автомате нет - только нейтраль.
на роботах, и то некоторых наверное, нет паркинга.
но и в этом случае ручник не обязателен - глушим на передаче, достаем ключ.

Но откат, как и на обычной акпп на паркинге, на уклоне без ручника, будет
 
Вот подержаный элмобиль в Лимпопо точно не нужен.
Лимпопо бывают разные. И всё меняется. Кто бы мог подумать что а ОАЭ будут продавать столько электро. Плюс 90% битья электро уходило до СВО в Белорусь, Украину и тд
 
Реклама
Вчера встретил на парковке EQS и iX, и обе машины какие-то странные.

Бенц S-ка с перекомпоновкой под электропривод и оптимизацией формы кузова под максимальную обтекаемость потерял ощущение лидера технопрогресса, которое он обычно давал, вышло незапоминающееся китайское мыло, с задним фонарем соплей, и попыткой натянуть на переднюю часть фирменную псевдо-решетку. С виду там очень современный интерьер, может он все это компенсирует.

iX не менее странный, как-будто кто-то намеренно искорежил большой капотный ДВС СУВ, и главное непонятно зачем, ведь и ненужный электричке вытянутый и высокий капот остался, и законченной формы, с четким разбиением на два объема, как у хороших капотников с ДВС уже не получилось. Оставил ощущение переходной машины от ДВС, не использующей по-полной компоновочные преимущества электропривода, с которой в первую очередь хотят не оттолкнуть покупателей традиционных СУВов. Салон вроде бы неплох, данная фирма это умеет, но этот как-будто наспех прибитый на панель экран-телевизор…

Третим был китайский электро-СУВ Voyah, со смешным названим Free. Кузов косплей одновременно Порш Кайенна и Мазера Леванте, а интерьер «богатый», в типично китайском стиле, их понимании роскоши. Китайцы явно хотят опередить европейцев с этой пачкой брендов из-под забора.
 
Последнее редактирование:
uuee, да ладно. Я тоже так могу.

Один мой знакомый любил открывать ворота бампером. Однажды на даче маму предупредил "не запирай ворота на засов", она зачем-то заперла. Стальной засов в сантиметр толщиной погнулся мгновенно, машине ничего. ВАЗ-2105.
 
Touring, ячейки производятся в Китае в основном и если ничего экстраординарного не случится, у Китая хорошие шансы откусить большой кусок пирога.
 
Touring, ячейки производятся в Китае в основном и если ничего экстраординарного не случится, у Китая хорошие шансы откусить большой кусок пирога.
Вопрос сколько там китайского в этих ячейках, даже у чисто китайской CATL, не говоря о китайских производствах корейско-японских Samsung/LG/Panasonic. Наверняка даже у CATL производственное оборудование не китайское, и патенты тоже чьи у них очень большой вопрос.

Второй большой вопрос, а вообще станут ли в Европе и США покупать машины китайской разработки, принося прибыль чисто китайским компаниям за китайский продукт-конструктор из компонент авторства иных фирм, имея привязанность и предысторию с локальными европейскими и американскими марками в десятилетия. Я думаю в "неразборчивых" В/С классах вполне китайцам какая-то доля там светит, по прошествии времени, при условии нарабатывания позитивной репутации, но не выше C.

В самом Китае, и в не очень требовательной Азии (кроме Японии и Кореи), да, возможно те смогут продавать что-то заметное и в классах D/E/F.
 
Последнее редактирование:
Второй большой вопрос, а вообще станут ли в Европе и США покупать машины китайской разработки, принося прибыль чисто китайским компаниям за китайский продукт-конструктор из компонент авторства иных фирм, имея привязанность и предысторию с локальными европейскими и американскими марками в десятилетия.
А Genesis покупают в Европе и Америке? Если да, то и exceed будут
 
А Genesis покупают в Европе и Америке? Если да, то и exceed будут
В 2021-м Lexus продал 305к машин в США, и только 50к в ЕС, зайдя в Европу аж в 97-м. На 70% это перелицованные RAV4, в виде UX/NX, до их выхода они продавали в Европе плюс-минус 20к в год.

Infinity в 21-м году, 58к в США, и всего 10 машин в ЕС, остатки, зайдя туда аж в 03-м. Ниссановская премиальная марка ушла с евро-рынка, сделав пик в 14к машин в 16-м году.

Genesis в 21-м продал 50к машин в США. И всего 500 машин в ЕС, что не фантастиш ни разу.

Ну не понимают европейцы, в чём прикол купить азиатскую машину дорого, если она на деле примитивнее чем Ауди, БМВ или Бенц, а денег за неё просят почти столько же.

С другой стороны, Polestar, выйдя в 20-м году на рынок ЕС с одной массовой моделью, в 21-м продал там 21к таких электричек. Ведь все понимают что это Вольво, а Вольво это гуд, её репутация сформирована десятилетиями.
 
Последнее редактирование:
Touring По нынешним временам, если хочешь затеряться в толпе, купи теслу, Polestar - крайне приятное разнообразие
 
Реклама
Touring По нынешним временам, если хочешь затеряться в толпе, купи теслу, Polestar - крайне приятное разнообразие

У них есть ожидаемые трудности с масштабированием. Поднимать с нуля марку с аутсорсом части задач трудно даже для толковых шведов, тем более при китайском основном инвесторе и пикировании США-Китай, и сопутствующих этому тарифных барьерах, да и в Европе тоже хотят местное производство, а не чистый импорт.

 
Последнее редактирование:
Назад