Вчера встретил на парковке EQS и iX, и обе машины какие-то странные.
Бенц S-ка с перекомпоновкой под электропривод и оптимизацией формы кузова под максимальную обтекаемость потерял ощущение лидера технопрогресса, которое он обычно давал, вышло незапоминающееся китайское мыло, с задним фонарем соплей, и попыткой натянуть на переднюю часть фирменную псевдо-решетку. С виду там очень современный интерьер, может он все это компенсирует.
iX не менее странный, как-будто кто-то намеренно искорежил большой капотный ДВС СУВ, и главное непонятно зачем, ведь и ненужный электричке вытянутый и высокий капот остался, и законченной формы, с четким разбиением на два объема, как у хороших капотников с ДВС уже не получилось. Оставил ощущение переходной машины от ДВС, не использующей по-полной компоновочные преимущества электропривода, с которой в первую очередь хотят не оттолкнуть покупателей традиционных СУВов. Салон вроде бы неплох, данная фирма это умеет, но этот как-будто наспех прибитый на панель экран-телевизор…
Третим был китайский электро-СУВ Voyah, со смешным названим Free. Кузов косплей одновременно Порш Кайенна и Мазера Леванте, а интерьер «богатый», в типично китайском стиле, их понимании роскоши. Китайцы явно хотят опередить европейцев с этой пачкой брендов из-под забора.