что-то уж позажималив ирландии все электромобили, будь то твиззи или тесла, облагаются одинаковым налогом 120 евро в год
Kwispel, в месяц, это уж сильно у вас на голландщине, я плачу за дизель 2,2 литра 260,- ойро в год. Электро авто будут на вес облагать налогами.За BMW 320 я плачу 80 евро в месяц. Дизельная бы стоила 120 в месяц.
goldenval, у нас налога пока нет до 2020 года, т.к. наше Правительство взяло социалистические обязательства поставить "под розетку" 1 млн. (!) электроавтомобилей до 2020 года. Поэтому пытаются поощрять нерасторопных и несознательных граждан.электрические автомобили и чистые, но по дорогам всё же ездят и те дороги стало быть изнашивают, вот минимальный налог им и сделали - только на ремонт дорог.
те люди в монако в отпуск гоняют на гольфстримеИнтересно, при покупке Теслы, хе-хе, идет ли с ней аренда Бентли? Ну чтоб в Монако в отпуск сгонять
до Ницы на самолёте, а потом на лодке или вертолёте. В Монако нет а/п.те люди в монако в отпуск гоняют на гольфстриме
80 в месяц это ваще капец, у меня 124 ойро в год за 1.8 литра бензин, и то кажется, что грабят )))в месяц, это уж сильно у вас на голландщине, я плачу за дизель 2,2 литра 260,- ойро в год.
"Бентли" где-то на пару классов выше "Теслы".при покупке Теслы, хе-хе, идет ли с ней аренда Бентли?
Им бы каршеринг очень подошелИ вообще Маск так пропагандирует высокую степень автономности "Теслы" и строит зарядные станции, что предложение подменной машины будет выглядеть дискредитирующе ))
емнип Тесла открывала станцию или две по экспресс-замене батарей на пути из ЛА в СФ, не пользовался никто от слова совсем, все клиенты ломились на стоящий напротив суперчарджер с бесплатной зарядкой, пили кофе там пока драндулет заряжался и ехали ждальшедля электромобилей логичнее иметь съемные батареи и менять разряженные на заряженные. Одним блоком, понятно, получится неподъемно, но скажем, десяток блоков килограммов по 30 каждый - это уже вполне реально. Ну или один блок, но с механизмом для быстрого снятия и установки в шасси автомобиля и колесиками для выкатки-закатки.
Так там, емнип, надо полмашины разобрать чтоб батарейку поменять. Утрирую, конечно, но шмотки из багажника достать надо. Я бы тоже не поехал.Тесла открывала станцию или две по экспресс-замене батарей на пути из ЛА в СФ, не пользовался никто от слова совсем
ваш емнип вам изменяет, батарейка менялась роботом за 3 минутыТак там, емнип, надо полмашины разобрать чтоб батарейку поменять. Утрирую, конечно, но шмотки из багажника достать надо. Я бы тоже не поехал.
а старую куда? утилизировать?а там уже и жена поменена
а старую куда? утилизировать?