Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

а вот налоги как раз можно посравнивать. в ирландии все электромобили, будь то твиззи или тесла, облагаются одинаковым налогом 120 евро в год, в то время как самый минимальный налог на неэлектрическую машину, к примеру литровый ярис или подобные составляет 180 евро.
 
что-то уж позажимали . В Германии чисто электро авто, те что зарегистрированы с 2011 по 2015 10 лет без налога (!), Те что будут зарегистрированы с 2016 по 2020, 5 лет без налога. Потом вступают в силу правила по весу электроавто. Обычный легковой авто будет (c 2020) стоить 15 евро в год, примерно, по налогам.
 
FW, у нас налога на дороги на электрику нет. На остальные зависит от веса и от провинции. За BMW 320 я плачу 80 евро в месяц. Дизельная бы стоила 120 в месяц.
 
FW, поскольку хоть электрические автомобили и чистые, но по дорогам всё же ездят и те дороги стало быть изнашивают, вот минимальный налог им и сделали - только на ремонт дорог. налоги на все обычные авто рассчитываются в зависимости от выбросов конкретного мотора, бывает что автомобиль большего размера платит меньше чем меньшая машина, все потому что у первого скромный 1.6 дизелёк, а второй - 2-х литровый турбо-бензин.
 
За BMW 320 я плачу 80 евро в месяц. Дизельная бы стоила 120 в месяц.
Kwispel, в месяц, это уж сильно у вас на голландщине, я плачу за дизель 2,2 литра 260,- ойро в год. Электро авто будут на вес облагать налогами.
goldenval, у нас налога пока нет до 2020 года, т.к. наше Правительство взяло социалистические обязательства поставить "под розетку" 1 млн. (!) электроавтомобилей до 2020 года. Поэтому пытаются поощрять нерасторопных и несознательных граждан.
 
при покупке Теслы, хе-хе, идет ли с ней аренда Бентли?
"Бентли" где-то на пару классов выше "Теслы".
"Бентли" относится к сегменту luxury (там же "Роллс-Ройс", "Мазерати", "Ламборгини", "Феррари", "Астон Мартин"), а "Тесла" по цене чистый премиум-сегмент .

Её конкуренты по цене (по крайней мере в Штатах) -- "Ауди А7" и "Порше Панамера". По качеству интерьера и ощущению "премиальности" она от них сильно отстаёт, что, впрочем, компенсируется сопричастностью к новым технологоям, рывку в будущее и т.п. И вообще Маск так пропагандирует высокую степень автономности "Теслы" и строит зарядные станции, что предложение подменной машины будет выглядеть дискредитирующе ))

BMW серии 3 примерно сопоставима по цене с i3, хотя по габаритам относится к более высокому классу (D против C). Будущее стоит дорого ))
 
Им бы каршеринг очень подошел Ставим зарядные станции каждые 100 верст от Москвы до Питера, пардон, от Берлина до Ландона, со станционными смотрителями, чтоб все как у Пушкина, едем от станции до станции, старую теслу ставим в розетку, перегружаем чемоданчик в стоящую там заряженную, и вперед, до следующей станции
 
Реакции: xoid
dunch, для электромобилей логичнее иметь съемные батареи и менять разряженные на заряженные. Одним блоком, понятно, получится неподъемно, но скажем, десяток блоков килограммов по 30 каждый - это уже вполне реально. Ну или один блок, но с механизмом для быстрого снятия и установки в шасси автомобиля и колесиками для выкатки-закатки.
 
Ultranomad, да вроде были такие идеи, но пока не прижились почему-то. Видимо, ключом для них было бы создание единого стандарта таких батарей, чтобы подходили на все (хотя бы на многие) модели.
 
емнип Тесла открывала станцию или две по экспресс-замене батарей на пути из ЛА в СФ, не пользовался никто от слова совсем, все клиенты ломились на стоящий напротив суперчарджер с бесплатной зарядкой, пили кофе там пока драндулет заряжался и ехали ждальше
поэтому проект закрыли
 
Так там, емнип, надо полмашины разобрать чтоб батарейку поменять. Утрирую, конечно, но шмотки из багажника достать надо. Я бы тоже не поехал.
 
Ultranomad, смысла нет. На supercharger заряжается на 80% за 20 минут - в туалет сходить.
dunch, Тесле каждые 100 км не нужно, у нее реальный range около 400 км.
 
ваш емнип вам изменяет, батарейка менялась роботом за 3 минуты
 
По замене батареи, вроде был проект израильских инженеров, смысл в том что батареи меняются роботом, снизу авто. Т.е. нужно только подъехать к месту замены, все остальное происходит автоматически. Оплата за заряд батареи, как раз здесь возникла проблема, на сколько заряд в старой батареи будет соответствовать по отдаче в новой. Наверное этот проект так что загнулся, однако идея была привлекательна. Конечно, все батареи, в этом случае, должны быть унифицированы под один стандарт.
 
можно вообще целую машину менять) выходишь такой из машины, садишься в другую, а там уже и жена поменена, и листик-ароматизатор и конечно батарея!
 
Реакции: FW