Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы


И какой смысл и перспектива в ZF при назаченном переходе на Neue Klasse / электрику c 2025 года
 
А что производители коробок, сцеплений и т.д. на будущее планируют? Сворачивать лавочку, или какие то направления новые открываются?
 
Бармалей, спасибо. Но все равно непонятно зачем бмв эта балалайка в составе концерна.
 
Например задушить недофирму Jaguar LandRover. Перекрыв доступ к компонентам)) а так конечно наращивать капитализацию. Пока доллар не ушел в историю, спровоцировав мировой финансовый кризис. А там настанет эра амеро или юаня какого.
 
Да, это вообще не их, у них исторически бизнес-модель интегратора чужих решений, изготовленных по их спецификации, делающего самостоятельно кузова и частично двигатели.
 
Здесь всё есть, и по производителям и по поставщикам решений.

 
dunch, а ещё есть грузовики которых в ближайшие 20 лет электрических не предвидится, всякие решения для электробусов и тп.. пантографы теже..
Touring, это вы про BMW?
 
Кривоватость по зазорам это не проблемы масштабирования, это прессовое оборудование низкого класса.
Если это действительно так, то весь проект "теслы" изначально строился как финансовая пирамида и ни на что большее даже не претендовал.
Кстати их снижение цен в текущем году вовсе не говорит повышении рентабельности. Да и по здравому смыслу, при инфляции последнего года, для реально обоснованного снижения цен они должны были сократить издержки (в фиксированных ценах) более чем на 10%, что представляется крайне сомнительным. Так что скорее всего это так же "игра для биржи" . И стоит признать результат уже виден - стремительный скачек акций.
 
Не надо додумывать, я про production ramp-up вслед за спросом, с dimensional tolerance они из разных миров. У Теслы были проблемы и с тем и с другим, первое они решили а второе до конца нет. Почему нет, причин может быть много, от конкретного сочетания геометрии элемента, сплава, и выбранного процесса штамповки, дающего такой результат как максимум, до использования оборудования купленного вместе с заводом давно, и не целиком оптимального для выбранного материала и геометрии (как вариант штампуют алюминий deep draw вместо стали не такой сложной геометрии, на оборудовании для Тойот и GM, под которые затачивался завод NUMMI). ФВ умеет в то и другое одновременно, так как и масштабировал десятки раз, с алюминием работает с 80-х, и сразу финансирует решения которые заработают с нужной ему точностью.
 
Последнее редактирование:
Да ладно вам!
Штамповку не полтора автогиганта освоили - все давно изучено и отработано. Производители прессового оборудования дадут конкретные рекомендации по организации производства и используемым материалам,, и моделирование обеспечат и "цифрового двойника". На сегодня обеспечить такую точность штамповки, что бы зазоры в кузове глаз не резали не велика премудрость. Сейчас даже "УАЗ" перестал кривые дверки штамповать (хотя к их авто требования несколько другие) - они просто сделали зазоры побольше, и все норм.
Если на "тесле" в зазоры не попали, это банальная экономия на оборудовании, и ничего более. С таким оборудованием можно было увеличить зазоры (как тот же УАЗ) но видимо "растопырка пальцев" мешает.
 
Kwispel, у грузового междугороднего транспорта есть множество заданных рынком ограничений. Сроки доставки, масса груза, а в ЕС дополнительно ограничен размер автопоезда (16.5 метров и 40 тн полная масса). Есть ещё специфические полуприцепы типа прицепов холодильников и тд. Большее количество потребителей энергии и ТП. Автономность. Масса тяговой батареи уменьшает массу возимого груза. Объективно пока только развозные грузовички для внутригородского использования для стран и городов фанатов Греты.
 
Бармалей, и да и нет. Если пару лет назад это все было игрушками зеленого лобби, то события последнего года подтолкнули Европу (говорю только о ЕС) к мысли о необходимости обратить внимание на энергетическую самостоятельность и, как грибы стали расти планы запуска новых атомных станций, или откладываться планы закрытия имеющихся. Так что не Гретой единой
 
Реакции: 2014
Kwispel, а где реально, кроме Франции, что то стоить собрались? Германия, Нидерланды, ЮК?
 
Два новых реактора в НЛ. Отложили закрытие в Бельгии и Германии
 
Я не про реакторы. Масса аккумуляторов это минус массы полезной нагрузки фуры. У фур мощные компрессоры пневмоподвески, тормозная система прицепа и тягача, обогрев кабины зимой. Время доставки увеличится, масса ввозимого груза уменьшится. В Турции например, все трассы это подъемы и спуски, фуры едут 120 км/ч. Пока в обозримом будущем нет электротягача под такие задачи. Для маленькой европейской страны, которая раньше в 2 раза условного российского региона, площадью 100000 км2 возможно что-то будет локальное, неэффективное и повышающее стоимость перевозки ощутимо. Так, Грете на радость)
Площадь NL ~41000 km2, Бельгия ~30500 km2.. площадь Ростовской области 100800 км2, Волгоградской области 112000 км2.