Ситуацию с "успехами" Форда и цифрами касающимися этих "успехов" я постил в соседней ветке месяца полтора назад. Тогда меня ваша братия "тапками закидала". Таки это я к тому, что Форд вот совсем не показатель - их продажи "усыхают" вот уже лет 20 как. "Электрички" здесь мало что меняют.ford ev же за 2023 (только за один год) прогнозирует убыток равный половине убытков теслы за всю её историю
Зачем кому то "спрыгивать"?Еще непонятно станут ли люди спрыгивать с Тесл на иные марки,
если нет технологического отставания, то откуда такая разница в продажах? за счёт чего?Технологического отставания не вижу.
Разница в мощности Камаза и Оки никого не смущает. Почему продажи должны быть одинаковыми?[
если нет технологического отставания, то откуда такая разница в продажах? за счёт чего?
Очень приятная стоимость лизинга, у Теслы 3 и Y до сих пор она была на уровне не премиальных класса С/D, при том что машины Теслы по факту класса D, и D/E, и набиты всеми опциями. За счет того что бушка от Теслы дорого ценилась, и на ковид-недостатке компонент взлетела еще выше, им поэтому можно было повышать цены новых машин, и не иметь при этом спада продаж. Но так получится делать не всегда, конкуренция сбросит цены новых машин до равновесия с конкурентами по фишкам, и примерно уравняет стоимость бушки с одними и теми же фишками. Поэтому они отчаянно придумывают новые фишки, которые могут отстроить их от конкуренции, типа продвинутого по вычислительной мощности бортового компа, для реализации автопилота. Реальное опережение у них было в этом, да и опережение ли, непонятно, нужно смотреть на новые лидарные автопилоты конкурентов, их цены и эффективность.если нет технологического отставания, то откуда такая разница в продажах? за счёт чего?
Я как раз про это. Мотор по эффективности и пиковой отдаче у них уже одинаковый с конкурентами, инвертер тоже, батарейные ячейки по плотности энергии тоже. В балансе практичности и обтекаемости кузова что-то придумать с середины 80-х почти что невозможно. Остаются чтобы отстроиться ассистенты, в частности радарные. Они хотели пройти с дешевыми оптическими камерами, но мощным чипом обработки, для этого профинансировали его создание, повышая у себя степень вертикальной интеграции, но это не сработало. Реальность оказалась сложнее моделей, стала очевидно что нужна в первую очередь обработка данных в реальном времени с лидаров, а они уже покупные, и недешевые. Это более высокие затраты, и снижение вертикальной интеграции, они на это идти пока не хотят.Touring, Маск уже четвертый год подряд обещает что их FSD (полный автопилот) будет готов "в декабре". Пока этим не пахнет.
При этом софтверное расширение в виде беты продают уже который год, хотя оно никогда не работало. Это тоже начинает кусать теслу.
Их в этом уже обогнали и Мерседес и Вольво. Ну и посмотрите на бесконечное сдвижение сроков поставок Cybertruck. На последней презентации Маск предупредил, что модель будет убыточной ближайшие годы.
И какой же выход, кондиционер? И снизу тоже должно быть ограничение, аккумулятор плохо работает при отрицательных температурах. И на стоянке при околонулевом токе тоже должны быть свои ограничения.не допускать температуры ячеек блока более +35. При том что батарея должна по нормам стабильно работать от -40 до +55, отдавать ток, и принимать.
Вы же не поэтому спрыгнули?Уже спрыгивают вовсю. Восприятие Теслы/Маска сильно изменилось после его авантюры с Твиттером. Если раньше он был бог и герой, то нынче многие чешут затылки.
Т.е. не из-за твиттера?Ту-155, я честно 4 года и около 100.000 отъездил. Посмотрел на нынешнюю М3 и она мне не понравилась. Старая была просто лучше
Есть довольно много людей, готовых к экспериментам, у которых подходило время замены одной лизинговой машины на другую. Они и взяли по М3 или Y, попробовать. Любопытство + по деньгам было привлекательно.Зачем кому то "спрыгивать"? Многие просто пересядут с ДВС-ного "вагона" на электрический. Что же касается доли "теслы" : на рынке США она составляет около 4%. Времена когда она за счет своей "уникальной инновационности" могла быстро расширять рынок уже уходят. Думаю в ближайшие годы ее рост замедлится . ФВ же свою долю рынка скорее всего сохранит, а она куда выше чем у Теслы.
У китайской BYD хэтч В-класса по такой цене уже есть, я даже сфотографировал его здесь недавно. Потому что у них есть свои батарейные ячейки, моторы, и далее по списку выше. Они сейчас лидеры в массовой электромобилизации.