и больше говорят о Тесле.
Говорили
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и больше говорят о Тесле.
Touring, Переводите уж точнее..и не так критична пониженная эффективность.
Можно так понимать, что использование reluctance эффекта позволяет повысить эффективность PMSM мотора. Принцип работы reluctance машины довольно прост. И щеточный узел не нужен. Например, принцип работы можно посмотреть здесь:Чем сложнее V-форма, и перфорация ламинации ротора, тем больше используется reluctance эффект, например в Приусе 2004-го он даёт 30% крутящего момента, в Приусе 2010-го, с более сложной формой, 40%.
Здесь непонятно. Чисто SynRM постоянных магнитов не имеет, только электромагниты статора. Значит, не имеет потерь от наведенной индукции на высоких оборотах, присущих PMSM. Но не используется в автомобилях широко, из-за низких удельных показателей, скорее всего.второй по сути не PMSM, а полная reluctance машина, SynRM, с магнитами.
Все хотят дешёвые машины без магнитов, но колебания момента (torque ripple) с SynRM основная проблема, как и плотность мощности. Поэтому и не используют чистые SynRM, хотя теоретические работы ведутся. Добавить постоянные магниты в SynRM, повысив плотность мощности, попутно снизив колебания момента, один из методов.Здесь непонятно. Чисто SynRM постоянных магнитов не имеет, только электромагниты статора. Значит, не имеет потерь от наведенной индукции на высоких оборотах, присущих PMSM. Но не используется в автомобилях широко, из-за низких удельных показателей, скорее всего.
Я перевожу насколько точно, насколько хватает времени, и эта деятельность не принесла мне ничего. Кто хочет вникнуть, должен внимательно читать оригинал.Touring, Переводите уж точнее.. КПД не так критичен как в полном гибриде.
SynRM с магнитами имеет больший скоростной потенциал, и эффективнее на более высокой скорости, но менее эффективна в городе, чем PMSM, подробнее ниже.Можно так понимать, что использование reluctance эффекта позволяет повысить эффективность PMSM мотора.
Конечно глупо! Ровно так же глупо как не гонять на гидроцикле по головам купающихся - как же иначе продемонстрировать размер писюна?Но гонять в городе с педалью в пол с места просто глупо.
Вы же желаете разобраться в системах электропривода? В таком случае необходимо пользоваться принятыми в индустрии определениями.Я перевожу насколько точно, насколько хватает времени, и эта деятельность не принесла мне ничего. Кто хочет вникнуть, должен внимательно читать оригинал.
constructor, думаю так и есть. У синхронно-реактивных двигателей удельная мощность ещё ниже чем у асинхронников.Но не используется в автомобилях широко, из-за низких удельных показателей, скорее всего.
Я уже разобрался достаточно для обывателя. Посты на форумах не возвращаются ничем полезным, как показывает опыт, вкладываться в них нет смысла.Вы же желаете разобраться в системах электропривода? В таком случае необходимо пользоваться принятыми в индустрии определениями.
Оооочеень зависит от шин. Изумился, когда Оморда С5 1,5 на GitiComfort F50 215/55/18 прокрутила колеса на старте.А жигуль с его 60 "кобылами" не первой свежести на старте шлифует
Тот Cybertruck, который показан в качестве концепта, очень и очень странный. Нынешние топливные пикапы нужны не киберпанкерам, а рабочему народу, они поэтому сделаны максимально недорогими, грузоподъемными, и отказоустойчивыми. Здесь не видно ничего из этого, это фэшн-машина для заскучавшего состоятельного человека. Ощущение что идея была сделать всё не так как у других, несмотря на минусы. Но, как правило, то что отступает от стандарта, оказывается непрактичным, как раз потому что стандартное продумано со всех точек зрения. Здесь такого отступающего пачка.Touring, ладно FSD - дворники, завязанные на камеру + ИИ вместо стандартного датчика как не работали нормально в 2019 году, когда я ее купил, так до сих пор и не работают. Будет интересно как эта метровая метла на Сybertruck будет по сухому стеклу неожиданно включаться - можно будет с перепугу и с дороги слететь
Прямые госсубсидии на продажу в Китае - вот и всё объяснение.Глянул, 30-37 тысяч евро за этот С-класс это ужас, пишут что в Китае 17-20 тысяч долларов в эквиваленте, вот честная цена.
Уже упоминал, в Европе пока слишком высоки цены на электромобили, это ограничивает спрос. Нынешняя вилка Китай-Европа даже за вычетом НДС слабо объяснима. Да, есть повышенная цена закупки батарей европейскими автопроизводителями, но это объясняет лишь частично.
Почему тогда в Японии 24 тысячи долларов эта же машина, а в Германии 28-32 тысячи долларов до налогов (при курсе 1.07). Что-то не то с евро-рынком.Прямые госсубсидии на продажу в Китае - вот и всё объяснение. Это помимо косвенного стимулирования.