Работа тормозами идёт от того, что тормозная система с ABS уже есть, и поэтому система стабилизации с ней в большой степени бесплатна, а векторизация тяги дорога, и её как правило нет. Как и от экономии идёт блокирование через тормозную систему по умолчанию открытых механических дифференциалов, или EDL, которое при наличии ABS для производителя полностью бесплатно, вместо установки электронно-механически или механически блокируемых дифференциалов, более дорогих чем открытые.
Векторизация тяги наиболее естественное решение, но трансмиссия будет с ней слишком сложной, поэтому её как правило предлагают опционально, и только на заднюю ось.
Идеальная система это четыре электрических мотор-колеса без редукторов, как на Lightyear 0 или MB Vision EQXX, но их пока не научились делать отказоустойчивыми и дешевыми.
Следующая по степени совершенства, это четыре электромотора с индивидуальными редукторами и полуосями, как на Rivian R1T или же на BYD U8. Полезна на грунтовой или каменистой дороге, если хоть у одного колеса будет зацепление, машина поедет. Но, дорого в реализации.
Более простая система, это один электромотор с редуктором и открытым механическим дифференциалом на передней оси, и два отдельных электромотора с редукторами и полуосями на задней. Она позволяет реализовать векторизацию на задней оси, и перенос по колёсам передней тормозами. Так сделали в Ауди на e-tron S, и на S Plaid от Теслы.
В массовом сегменте, из-за экономии денег, ставят по электромотору с редуктором и открытым механическим дифференциалом на каждой из осей. Перенос момента по осям электронный, по колёсам каждой из осей тормозами. Так сделали в Ауди на обычном e-tron, так это реализовано и на остальных полноприводных машинах.