Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Да это ж чисто нишевый продукт. Как родстер. Или plaid. На любителя, словом.
В домашнем хозяйстве, понятно дело, никакой кибертрак нафиг не нужен :)
 
Неплохой для кого/чего? Для брутального мачо, у которого в закрытый багажник даже тумбочка не влезает?
для тех американцев, кто покупает пикапы (они там сотнями тысяч в год продаются)
зачем чему-то влезать в закрытый багажник, если в пикапе багажник открытый, а шторка нужна для езды с пустым кузовом?
 
для тех американцев, кто покупает пикапы (они там сотнями тысяч в год продаются)
зачем чему-то влезать в закрытый багажник, если в пикапе багажник открытый, а шторка нужна для езды с пустым кузовом?
На пикапы крыша сверху ставится. А для тех, кому эта крыша не нужна - не нужна и моторизованная крышка, ибо она забьётся грязью и заклинит в первые же месяцы (причём ремонт наверняка негарантийный).
 
Реклама
подавляющее большинство американских пикапов катаются без кунгов

зачем она нужна?
Полезна, если хочется, чтобы тумбочка при перевозке не промокла.

Свойство есть такое у грязи.

американцы любят большие пикапы. американский производитель делает большой пикап. так работает рынок.
Вы хотите сказать, что вот эта вот козявка - "большой пикап"?
 
"Тойота" недавно анонсировала потенциальный ган-трак для бедных.
Этот похож на ган-трак для кибер-воинов.
 
Ниссан оказывается как и Рено с БМВ перешёл с PMSM моторов на безмагнитные EESM, со щёточным узлом. Но если у Рено такой мотор от Конти, то у Ниссана несмотря на альянс своей разработки и производства, как и у БМВ.

Очень невысокий расход энергии в городском и пригородном цикле в итоге, за счёт точного контроля полей и статора и ротора, и видимо невысоких токов их обмоток. Ariya вообще ладная вышла, приятнее чем линейки ID от Фольксвагена.

 
Реклама
Им нужно выпускать по уму свежий СУВ и седан E/F, и снимать и с производства свои Model S/X. Но это дорого и долго. Поэтому и узконаправленный пикап верхнего ценового сегмента.

В нём интересна не странная концепция, а дебют низкотоковых 800 Вольт основной и 48 Вольт вторичной электросистем, дальнейшее повышение степени вертикальной интеграции с 85% бортовых контроллеров собственной разработки, упрощение и удешевление бортовой проводки, отказ от PbAc батареи вторичной электросистемы в пользу Li-ion, управление рулевым по проводам, дебют задней подруливающей рейки, и, возможно, новые передняя и задняя силовые структуры, литые.

Видимо, СУВ и седан E/F они выпустят, когда выйдут на 100% бортовых контроллеров собственной разработки, и допилят до хорошего выхода годных литые переднюю и заднюю силовые структуры.

04.jpg

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

05.jpg

06.jpg

07.png
 
Назад