Я не гадалка, и мне это неинтересно.так а почему к ниссану не перетекает, а к тесле перетекает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не гадалка, и мне это неинтересно.так а почему к ниссану не перетекает, а к тесле перетекает?
brab, забавно но маловероятно. Зачем закрывать трассу нсли на обочине стоит пустая тесла?
brab, сурово. Но думаю стоят не только теслы судя по фото
Если пробка, то все стоят, и бензиновые и электро.
Учитывая общий небольшой запас хода - есть вероятность что многочасовой затор приведет к тому что электрички просто начнут вставать там где у них заряд упал до 0
Заторы в непогоду - это беда. Электрические машины если и усугубляют её, то не так уж и значительно. Равно и бензин может закончиться у тех, кто понадеялся быстро проехать. А полноприводных авто среди электричек больше, если не ошибаюсь.Да, но нет. Например в Москве зимой МКАД регулярно встает намертво из-за грузовиков. В снегопад они встают на подъёмах, следующие грузовики встают там же пытаясь объехать вставших - и в итоге полностью перекрывают проезд.
Предположим у нас есть вялотекущая пробка на трассе с которой нельзя съехать в любом месте (любая магистраль). Например как на М11 в прошлую зиму. Бензиновое авто в основной своей массе доедет т.к. расход в стоямбе пару литров на час. А вот что будет с электричкой? Салон при -10 нужно же с батареи обогревать? Учитывая общий небольшой запас хода - есть вероятность что многочасовой затор приведет к тому что электрички просто начнут вставать там где у них заряд упал до 0
Что мешает съехать и зарядиться? Да и не так адски много уходит на печку - особых проблем не замечал ни разу
А что, разве какие-то рекордно низкие температуры?увидел в энторнетах, без ссылки. интересно - правда ли:
Множество перекрытых автотрасс в Германии из-за разрядившихся на холоде электромобилей Между электромобилями застряли и обычные машины, которые не могут объехать разрядившиеся автомобили. О схожих проблемах сообщают и в Чехии, где также в связи с этим множество дополнительных заторов на заснеженных трассах.
Автомобили не застревают?А что, разве какие-то рекордно низкие температуры?
Вот снегу много навалило - это да. В Мюнхене 44 сантиметра за сутки - это рекорд за всё время измерений.
это вполне возможно. но для блокировки трассы нам надо, чтобы как минимум 2 электрички умерли прям в одном месте рядом друг с другом, да ещё и аварийной полосы справа в этом месте нет, что весьма редко.электрички просто начнут вставать там где у них заряд упал до 0
В городе на проезжей части и тротуарах (и чуть позже на велодорожках) снегоуборщики поработали неплохо. Но запаркованным под открытым небом приходится выкапываться самим.Автомобили не застревают?
Я смотрю на это авто с несколько иной т.з.joq, для фантастов