Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Снежные заносы ограничившие ширину, плюс авто вставшее посередине оставшейся полосы - вполне достаточно для образования затора.
Однако думаю "камешек" в адрес электромобилей - скорее популизм, чем реальность.
Раздолбаев встающих с пустыми баками тож более чем достаточно. Разве что им долить горючку можно в любом месте. Было бы откуда....
 
Просто замените батарейку

Калифорнийская компания Ample и транснациональная корпорация Stellantis, владелец марки Fiat — договорились об испытании роботизированной системы быстрой замены батарей электрокаров, разработанной Ample.

Эксперимент проведут на автопарке электрокаров Fiat 500e, используемых дочерней компанией Stellantis, каршэринговым сервисом Free2move.

#автомобили #инфраструктура

Земля Будущего
 
Это другое дело! Мое ИМХО давно говорило, что без организации быстрой смены батарей, полностью электрические автомобили светлого будущего не имеют.
 
полностью электрические автомобили светлого будущего не имеют.
у них уже вполне светлое настоящее. система смены батарей никак не решает главную рыночную проблему сегодня - невозможность конкурировать в сегменте дешёвых автомобилей.

система смены батарей подойдёт для каршеринга и возможно таксопарков, но не имеет никаких шансов в сегменте частного транспорта.
 
Надо будет батареи унифицировать. И интерфейсы.
Несбыточно, имхо.
 
Надо будет батареи унифицировать. И интерфейсы.
Несбыточно, имхо.
Надо лишь хотелку. Вон после стольких лет производителей "мобил" уже обязали использовать единый интерфейс для зарядки. Врать не буду, или только в ЕС, или более крупно. У нас по радио проговорились.
 
Продаётся больше электричек там, где занимаются сетями и да, где народ богаче, поэтому Северная Европа перешла на них во многом уже, в новых авто. Проблемы запаса хода по сути нет, так как есть PHEV, которые та же электричка но с бортовым генератором, либо с дублирующей системой привода. Их покупают те кто хотел бы электричку, но не хочет упираться в ограничения батарей и инфраструктуры, маяться с зарядкой и подсчётом остатка запаса хода.

Продажи нового, январь-октябрь 2023
-------
страна доля EV+PHEV=доля электрики / доля дизеля < ближайший год такой же доли дизеля (выделены основные европейские рынки)
-------
NO 84+7=91 / 2
SE 39+21=60 / 8 < 1997
IS 44+11=55 / 14
FI 33+20=53 / 5
DK 33+10=43 / 5
NL 30+13=43 / 1 < 1970
BE 19+21=40 / 9 < 1977


LU 22+10=32 / 15
PT 17+13=30 / 12
SW 20+9=29 / 9
MT 16+13=29 / 9
AT 20+7=27 / 20 < 1987
IE 18+9=27 / 22
FR 16+9=25 / 10 < 1980
DE 18+6=24 / 17 < 1998
UK 16+7=23 / 4 < 1986


RO 11+0=11 / 11
LV 9+2=11 / 16
ES 5+6=11 / 13
GR 5+6=11 / 14
SI 8+2=10 / 18
HU 5+5=10 / 12
CY 5+3=8 / 3
EE 6+2=8 / 12
IT 4+4=8 / 18 < 1997
LT 7+0=7 / 12
BG 5+1=6 / 24
PL 3+3=6 / 10
CR 3+2=5 / 19
CZ 3+2=5 / 23
SK 2+3=5 / 17
-------
EU 15+8=23 / 12 < 1988
 
Последнее редактирование:
jurijt, наверное вы правы. Но альтернативного юзкейса сразу не вижу - при наличии инфраструктуры замена батареи особого смысла не имеет и удорожает конструкцию
 
Последовательный гибрид Бенца образца 97-го года на базе W202.

Выполнен с оптимизированным 65 кВт атмосферным 1.8, приводящим 60 кВт синхронный генератор с постоянными магнитами, с двумя отдельными 35 кВт синхронными моторами с постоянными магнитами от Sachs на задней оси, без дифференциала (68 кг в сумме с редукторами), и на NiMH батарейном блоке в 9 кВт-ч от от DAUG - Hoppecke (255 кг).

В описании приведены критерии выбора мотора для генерации, типа электромоторов, и батарейных ячеек.

Итоговый вывод простой, было слишком дорого на тот момент, лишь чуть дешевле чистой электрички с большей батареей. Бенцу было проще и гораздо дешевле вложиться во впрысковый бензин с системой очистки для рынка США, и коммон-рейл дизель для рынков Европы, покупая для этого комплекты топливной аппаратуры у Боша, что он и сделал.














 
Последнее редактирование:
Липецкий "Моторинвест" планирует в следующем году запустить производство гибрида Evolute i-SPACE.

Запас хода на одной электротяге составит 87 км, с заряженным аккумулятором и полным баком - 1150 км

Новый Zaveт - Подписаться
 
Так гибрид "с розеткой" еще более удорожает конструкцию. Задача то стоит какая? "Вытащить ДВС из автомобиля совсем. И тут да, конечно, большинству заряда съездить по маршруту дом-работа-супермакет-дом хватит, но не всем. Тогда или плугин гибрид, что согласитесь... или сменная батарея. При желании наладить не сильно уж проблема. Можно пофантазировать, но сорри не сегодня
 
квиспел вон через всю европу катается на и4. это тоже дом-работа-супермаркет? или ему там двс в багажник подбросили?
 
Реакции: 2014
Как я уже и сказал, уважаемый Kwispel, катается как его устраивает, но так устраивает не всех. Помнится он вроде как на отдых ездил. На расслабоне, и маршрут и остановки согласовал исходя из факта. А мне вот приходилось и не раз "галопом по Европам". Работал я в Ницце, так каждую 8 неделю домой на отдых. В пятницу после работы сели в бусик, и начинается гонка. По германским автобанам до 160-170. Больше не гнали. За перерасход руководство "имело". В остальных местах как где. Остановки только для заправки, ну тогда же и естественные нужды. Водители меняются. На "злектричке" б ехали наверное вдвое дольше, ну или около того. Через неделю назад. В прошлом году в Амстердам на выставку с шефом гоняли. Тот вообще кибер-монстр. Мне и сменить не дал. Ровно в таком же темпе! На одном дыхании.
Повторяюсь. Каждый имеет право на свое мнение. Мое я уже высказал. Без смены батарей подойдет далеко не всем. Процентуально не берусь предсказывать.
 
jurijt, я легко 4-5 раз в год проезжаю за день Амстердам-Марсель. Ну и обратно. Дольше, да, часа на полтора чем совсем без остановок, но ведь вы тоже поесть да размяться выходите да и задержки от пробок обычно больше? На самом деле разница небольшая выходит. Но если очень хочется совсем без остановок, то лучше ДВС. Просто не вижу в ближайшем будущем инфраструктуры с заменой батарей везде, где только можно. Может какая-нибудь гибридная схема появится
 
Реакции: 2014