Снежные заносы ограничившие ширину, плюс авто вставшее посередине оставшейся полосы - вполне достаточно для образования затора.это вполне возможно. но для блокировки трассы нам надо, чтобы как минимум 2 электрички умерли прям в одном месте рядом друг с другом, да ещё и аварийной полосы справа в этом месте нет, что весьма редко.
С чего вы это взяли?эта "козявка" больше f150
Можно вообще не ездить.достаточно просто не ехать в дождь
с её спецификаций очевидноС чего вы это взяли?
как обладатель открытой газели могу сказать, что никаких проблем с перевозкой тумбочек у меня не возникало.Можно вообще не ездить.
С её спецификаций очевидно противоположное.с её спецификаций очевидно
Это другое дело! Мое ИМХО давно говорило, что без организации быстрой смены батарей, полностью электрические автомобили светлого будущего не имеют.Просто замените батарейку
Калифорнийская компания Ample и транснациональная корпорация Stellantis, владелец марки Fiat — договорились об испытании роботизированной системы быстрой замены батарей электрокаров, разработанной Ample.
Эксперимент проведут на автопарке электрокаров Fiat 500e, используемых дочерней компанией Stellantis, каршэринговым сервисом Free2move.
#автомобили #инфраструктура
Земля Будущего
у них уже вполне светлое настоящее. система смены батарей никак не решает главную рыночную проблему сегодня - невозможность конкурировать в сегменте дешёвых автомобилей.полностью электрические автомобили светлого будущего не имеют.
Надо будет батареи унифицировать. И интерфейсы.Это другое дело! Мое ИМХО давно говорило, что без организации быстрой смены батарей, полностью электрические автомобили светлого будущего не имеют.
Надо лишь хотелку. Вон после стольких лет производителей "мобил" уже обязали использовать единый интерфейс для зарядки. Врать не буду, или только в ЕС, или более крупно. У нас по радио проговорились.Надо будет батареи унифицировать. И интерфейсы.
Несбыточно, имхо.
Продаётся больше электричек там, где занимаются сетями и да, где народ богаче, поэтому Северная Европа перешла на них во многом уже, в новых авто. Проблемы запаса хода по сути нет, так как есть PHEV, которые та же электричка но с бортовым генератором, либо с дублирующей системой привода. Их покупают те кто хотел бы электричку, но не хочет упираться в ограничения батарей и инфраструктуры, маяться с зарядкой и подсчётом остатка запаса хода.у них уже вполне светлое настоящее. система смены батарей никак не решает главную рыночную проблему сегодня - невозможность конкурировать в сегменте дешёвых автомобилей. система смены батарей подойдёт для каршеринга и возможно таксопарков, но не имеет никаких шансов в сегменте частного транспорта.
Простите, не могу согласиться! Вы скорее всего судите по вашему образу жизни, но бывают и другие.jurijt, да особо незачем на самом деле
Так гибрид "с розеткой" еще более удорожает конструкцию. Задача то стоит какая? "Вытащить ДВС из автомобиля совсем. И тут да, конечно, большинству заряда съездить по маршруту дом-работа-супермакет-дом хватит, но не всем. Тогда или плугин гибрид, что согласитесь... или сменная батарея. При желании наладить не сильно уж проблема. Можно пофантазировать, но сорри не сегодняjurijt, наверное вы правы. Но альтернативного юзкейса сразу не вижу - при наличии инфраструктуры замена батареи особого смысла не имеет и удорожает конструкцию
квиспел вон через всю европу катается на и4. это тоже дом-работа-супермаркет? или ему там двс в багажник подбросили?И тут да, конечно, большинству заряда съездить по маршруту дом-работа-супермакет-дом хватит, но не всем.
Как я уже и сказал, уважаемый Kwispel, катается как его устраивает, но так устраивает не всех. Помнится он вроде как на отдых ездил. На расслабоне, и маршрут и остановки согласовал исходя из факта. А мне вот приходилось и не раз "галопом по Европам". Работал я в Ницце, так каждую 8 неделю домой на отдых. В пятницу после работы сели в бусик, и начинается гонка. По германским автобанам до 160-170. Больше не гнали. За перерасход руководство "имело". В остальных местах как где. Остановки только для заправки, ну тогда же и естественные нужды. Водители меняются. На "злектричке" б ехали наверное вдвое дольше, ну или около того. Через неделю назад. В прошлом году в Амстердам на выставку с шефом гоняли. Тот вообще кибер-монстр. Мне и сменить не дал. Ровно в таком же темпе! На одном дыхании.квиспел вон через всю европу катается на и4. это тоже дом-работа-супермаркет? или ему там двс в багажник подбросили?
Переставлять водительскую капсулу на заряженное шасси.... Может какая-нибудь гибридная схема появится