Железная логика, а Крайслеров вообще в 1000 раз обгоняли. Правда, Крайслер с рынка российского тогда совсем ушел, но это нюансыОднако 3 года назад тот же Джили заметно превосходил по продажам Сузуки и Субару.
А мне куулрей нравится, из каршеринговых китайцев лучший!)Кому еще джилей отсыпать?
Монджаро в салоне ощущается не менее добротным чем Тигуан, но и стоит в долларах больше Тигуана в топе в 18-м году. И как там всё будет жить на 10-15-летнем сроке, я не готов сказать. На чём-то незаметном в салоне дилера китайцы будут кроить, например на стойкости кузова к коррозии. До них ровно так же поступали японцы и корейцы.Touring, летел в Анкару через Стамбул, рядом летел парень дагестанец который автовозами поставляет эти самые лисяны, джили и прочие х6 в Россию. С его слов джили монжаро уже есть с пробегом более 150 ккм, и это очень приличная машина ха свои 3.5-3.7 млн. Конкурентов у неё нет за эти деньги. Сам ездит на гелике 63 амг 2022 и лисян Л9.
Занятный тезис, однакоЗнакомый рассказал историю, был выбор: или новый Монджаро 2.0 бенз за 45 тысяч долларов, или 4-летка Х3 3.0 дизель с пробегом 100 с хвостом из ФРГ за чуть меньшие деньги. После раздумий и тест-драйва победила БМВ. Человек доволен, что не повёлся на Джили
У каждого свои критерии и свой выбор.Я бы так же поступил, поскольку .....
Есть люди довольно долго эксплуатирующие бензо Джили, и есть инфа от них, там многое не очень и непривычно рано и непривычно дорого, но здесь об этом совсем не к месту. Электрокитайцев тащат новыми, это их пока спасает, и именно поэтому есть на них клиент, второй фактор сладкая цена. И тут двойной риск. В топливных он по китайской машине, конечно составленной из блоков мировых поставщиков с опытом, но с неким китайским кроиловом по кузову, обработке и тому что не делают эти проверенные поставщики. В электричках к нему добавляется риск по сугубо китайской электрике-электронике. Что со всем этим будет в 5 и тем более 10-летнем возрасте, от кузова до силовой электроники и батарей, что будет с этими китайскими фирмами, никто толком не знает. Владельцы надеются видимо скинуть раньше, чем начнутся проблемы.У каждого свои критерии и свой выбор. Однако при обсуждении китайцев ссылаться на мнение человека, который в эксплуатации китайцев не замечен - или глупость или подлог.
Странные вещи гутаритеВ топливных он по китайской машине, конечно составленной из блоков мировых поставщиков с опытом, но с неким китайским кроиловом по кузову, обработке и тому что не делают эти проверенные поставщики. В электричках к нему добавляется риск по сугубо китайской электрике-электронике. Что со всем этим будет в 5 и тем более 10-летнем возрасте, от кузова до силовой электроники и батарей, что будет с этими китайскими фирмами, никто толком не знает. Владельцы надеются видимо скинуть раньше, чем начнутся проблемы.
Спасение Фольксвагена стоит европейцам прилично денег, я бы сказал.
Тоже такое впечатление. Довольно много людей любят новенькие вещи. Покупают новенькую блестящую китайскую машину, пользуются год - два максимум и продают. Покупают опять новую и блестящую. Там всё внутри чистенькое, и краской пахнет. Это не в осуждение, у каждого свои пристрастия, и ничего тут не сделать.Что со всем этим будет в 5 и тем более 10-летнем возрасте, от кузова до силовой электроники и батарей, что будет с этими китайскими фирмами, никто толком не знает. Владельцы надеются видимо скинуть раньше, чем начнутся проблемы.
Ну не всем же залипать на престарелую Монику, потому что это президентская женщинаТоже такое впечатление. Довольно много людей любят новенькие вещи. Покупают новенькую блестящую китайскую машину, пользуются год - два максимум и продают. Покупают опять новую и блестящую. Там всё внутри чистенькое, и краской пахнет. Это не в осуждение, у каждого свои пристрастия, и ничего тут не сделать.
Примерно как в старом анекдоте.
- Вы же месяц назад покупали у нас точно такой Мерседес?
- А там уже пепельница полная.
А куда деваются эти машины?А если серьёзно, то куда больше людей меняют машину через 3 - 7 лет независимо от класса автомобиля и его возраста.
цена продажи очень сильно зависит от репутации машины. двухлетняя тойота лэндкрузер, например, в цене практически не терялаПокупают новенькую блестящую китайскую машину, пользуются год - два максимум и продают.
машина теряет около 25% стоимости в момент пересечения порога дилерского центра. Далее до 2-х лет ценник практически неизменен у всех автомобилейесли машина за 2 года будет терять половину стоимости, то пользование будет выходить очень дорогим и спрос на новые соответственно упадёт.
зависитцена продажи очень сильно зависит от репутации машины.