А прямо с заправки например.а откуда возьмётся на трассе автомобиль с полным баком?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А прямо с заправки например.а откуда возьмётся на трассе автомобиль с полным баком?
Не "норвежцы", а "норвежец". Он руководит службой техпомощи на дорогах? У него речь об одной стороне вопроса - старте двигателя. Конечно, если электричка с постоянным подключением и прогревом батареи, то она включится без проблем. А если нет? ДВС пусть не заведется, но от мороза не помрет.Норвежцы утверждают, что ДВС вдвое проблематичнее EV в холодную погоду
jurijt, Странный кейс. -35 и авария на безлюдной трассе более экстремален. Я думаю в - 35 вы не рискнете отключать мотор 50/50.А если на трассе в затор попасть, кто больше продержится в -25, скажем, в автомобиле с ДВС с полным баком или EV c полной батареей ???
Так Норвегия упомянулась ...1 литр бензина это примерно 9 квтч тепла
соответственно в стандартный бак помещается в районе 500 квтч, по части замерзания конечно двс будет лучше
но смысл это обсуждать? эти актуально для <0,1% населения земли
Так смотря что в аварии пострадало ...jurijt, Странный кейс. -35 и авария на безлюдной трассе более экстремален. Я думаю в - 35 вы не рискнете отключать мотор 50/50.
там тепло довольноТак Норвегия упомянулась ...
Норвегия, она очень разная и Осло наиболее благоприятный клим. регион. Но есть западное побережье и есть север. А в горах еще хуже климат.там тепло довольно
прямо сейчас в осло плюс
Хренасе. За сутки считай все выжрет. И это если ноль, а если мороз?при температуре около нуля на стоянке жрет на подогрев около киловатта в час.
За город мы не переживаем, там все (или почти все) прекрасно и пушисто, На трассе регенерации практически не будет. Значит обогрев из запасов. В ДВС это побочный эффект, который иначе выбрасывается в воздух, и на пробег не влияет.jurijt, при температуре около нуля на стоянке жрет на подогрев около киловатта в час. На ходу сильно меньше потому как на нагрев используется рененерируемая энергия торможения. Хватит надолго
Норвегия очень разная действительно, но климат относительно мягкий и влажный - Гольфстрим вдоль всего побережья
Да!!! Еще хуже! Я в LY в сторону полной EV даже думать не начинаю, а уж в каком Норильске ...jurijt, ну если сравнить эту же широту с чем-то на тысячу км восточнее
конечно естьНо есть западное побережье и есть север. А в горах еще хуже климат.
Так это речь об отоплении, а не о батарее?Посмотрел сколько уходит на обогрев.
Батареи неплохо себя чувствуют как минимум до -10VirPil, да. Отопление. При температуре около нуля батарею греть особо не нужно