Непонятно, почему используют аккумуляторы литий - полимерные? Как оценивается эффективность, по каким параметрам?- самая эффективная композиция ячеек пока что никель-металлгидридная, разработка Philips конца 70-х и начала 80-х, с конца 90-х внедрён пористый состав катода, с которым ячейка не имеет проблем с током отдачи при низкой температуре, и обеспечивает при окне заряда в 60% процентов многие тысячи циклов заряда-разряда, при этом как и прежде не пожароопасна, индустриализировано всё это в 90-х в Varta, и множестве иных японских компаний, в особенности в Matsushita-Panasonic,
Я думал про такой аварийный генератор. Но дорогие они и самому не установить. Так на бензиновом 9квт и остановился. Но толку от него немного, когда нет света и, соответственно, бензина.Не буду. Если газ подведен к дому, то почему бы и не использовать для критических случаев.
Так товарищ живущий там рассказал, у него в доме такое стоит.@VirPil, а там точно есть ДВС?
Я хотел уточнить.Так товарищ живущий там рассказал, у него в доме такое стоит.
Нет, там именно двигатель на природном газе крутящий компрессор.Есть такая категория -- "адсорбционные холодильники".
Эффективность здесь как сумма параметров: минимальная возгораемость, минимальное выделение опасных газов, ширина температурного окна работы, вес и габариты, кратко- и долговременный отдаваемый ток, долговременный ток зарядки, календарный срок жизни, циклируемость, доступность базового сырья и стоимость, степень перерабатываемости.Непонятно, почему используют аккумуляторы литий - полимерные? Как оценивается эффективность, по каким параметрам?
Большой я переживал в Торонто. Дома все было электрическое. Соответсвенно пропал бензин и вода/канализация.Ту-155, а при больших по географическому охвату блэкоутах (не дай Бог!) -- сохраняется ли давление в газовых магистралях?
Так бензин то можно запасти в разумных количествах. Или вы уже к ядерной зиме готовитесьЯ думал про такой аварийный генератор. Но дорогие они и самому не установить. Так на бензиновом 9квт и остановился. Но толку от него немного, когда нет света и, соответственно, бензина.
#ау
Литий-полимерные (если точнее, литий-металл-полимерные) ячейки и модули пока производит только французская Bollore.
Это оливинные структуры фосфата железа, здесь PO4 фосфат а не Polymer. Полимерные автомобильные, как мне известно, сейчас производит только Bollore.Вы не путаете? Их производит много кто, в первую очередь Китай Top 10 China Lithium Iron Phosphate LiFepo4 Manufacturers In 2022
Не напасёшься. Он жрет как не в себя. Но есть маленький на 2000квт. Этот экономичный.Так бензин то можно запасти в разумных количествах. Или вы уже к ядерной зиме готовитесь
Там всё очень сложно, даже для продвинутых химиков. Канадская энергетическая Hydro Quebeс и американская химическая 3M к началу 00-х не смогли сделать работоспособную автомобильную батарею с полимерным электролитом, комнатной температуры, пригодную для автоприменения, работая над этим с 94-го.
Для данного случая совершенно не корректно рассматривать в одной куче все ДВС ("ископаемые машины" как перевел ГУГЛНорвежцы утверждают, что ДВС вдвое проблематичнее EV в холодную погоду
Гугл транслейт в помощь: Klart dårligst i sprengkulden: - Helt ekstremt
Так а у старого EV проблем с батареей не будет ??? Поменять стартерный аккумулятор и тяговый - не соизмеримые вещи в плане цены. Старенький бензиновый 3пер с убитым ДВС с хорошим аккумом и нормальной ВВ системой в морозы как правило легко заводится.- У старых ископаемых автомобилей больше всего проблем, когда становится холодно, часто с проблемами запуска или батарейками.
А если на трассе в затор попасть, кто больше продержится в -25, скажем, в автомобиле с ДВС с полным баком или EV c полной батареей ???Электромобили часто получают значительно меньшую дальность из-за холода.
а откуда возьмётся на трассе автомобиль с полным баком?в автомобиле с ДВС с полным баком
Чиста для теоретических рассуждении, "электричка" с полной батареей так же там весьма сомнительна.а откуда возьмётся на трассе автомобиль с полным баком?
...