когда не было машин, люди в дождь под крышей оставались либо шли под зонтиками. Будут машины свободные, будут брать, закончатся, нужно ждать, когда освободится следующая. Однако если будет достаточно машин, то проблем не будет. Сервис платный и не каждому он нужен, даже в дождь.FW, как будут распределяться машины в час пик, или когда дождь пойдёт? По записи или по принципу "кто больше заплатил"?
FW, как будут распределяться машины в час пик, или когда дождь пойдёт? По записи или по принципу "кто больше заплатил"?
Поменять пункт 3 с рыбалки на дачу - моя ситуация будетМашина нужна в трех случаях:
1) Когда общественным транспортом добираться неудобно (долго или просто нет возможности) -> дождь роли не играет
2) Когда нужно перевезти что-то тяжелое/большое/вонючее -> дождь роли не играет
3) Когда нужно поехать всей семьей на рыбалку -> дождь роли не играет
Во всех этих случаях машину из каршеринга резервируешь не по погоде, по погоде берешь с собой зонтик.
За подобные вещи "черный список" клиентов и все как миленькие после себя пылинки убирают. Или сами бегом репортят нанесенные повреждения и оплачивают их.Или труп. Или просто заблевано будет.
Hayam, экстрим какой-то. До каршэринга нужно начать с уважения друг к другу, иначе общество погрузится в одну гнилую яму.Приедет пьяный/обдолбаный/просто неадекватный таксист, а в каршеринговой машине килограмм наркотиков окажется. Или труп. Или просто заблевано будет.
Ага. Допустим, на часах 0.30. Звонок "К.А., ждем, пациент приехал, обследован"За подобные вещи "черный список" клиентов и все как миленькие после себя пылинки убирают.
Экстрим не экстрим, но на четвертую даму всегда закладываться нужно.До каршэринга нужно начать с уважения друг к другу, иначе общество погрузится в одну гнилую яму.
Hayam,Ага. Допустим, на часах 0.30. Звонок "К.А., ждем, пациент приехал, обследован"
Ищу в приложении ближайшую машину, топаю к ней, а там вижу вышеперечисленное. И тут полиция.
Конечно, факт внесения предыдущего пользователя в черный список меня утешит.
Не, давайте ситуацию с идеальным общественным транспортом не будем рассматривать, так неинтересно1) Когда общественным транспортом добираться неудобно (долго или просто нет возможности) -> дождь роли не играет
2) Когда нужно перевезти что-то тяжелое/большое/вонючее -> дождь роли не играет
3) Когда нужно поехать всей семьей на рыбалку -> дождь роли не играет
У нас не так. Вижу по одной в разных местахна стоянке с каршеринговыми машинами стоит сразу две а то и три машины.
есть вариант сдать того индивидуума в полицию (имя и все данные известны) или продать кг кокаина и купить себе персональную тачку с водителемнесколько необдуманно ожидать уважения к кому-либо от индивидуума, способного забыть в машине килограмм наркотиков.
В Москве даже государственные больницы принадлежат, наверное, не одному десятку ведомств. Город, область, Академия Меднаук, ФМБА... Никто под их графики и специфику работы подстраиваться не будет.И для врачей или скажем пожарных скорее всего будут совсем другие условия.
пенсионер-дачник и 20 кило евро в России существуют в параллельных реальностях, которые никак не пересекаютсяопять же для пенсионера-дачника вариант
автоконцерны сами выступят инициаторамиP.S. Пользоваться машиной тогда, когда она действительно нужна, остальное время этой машиной пользуются другие, на равных правах. И такие машины имеют ротационный принцип пользования от одного к другому. И по цене это будет выгодно, т.к. не надо покупать авто.
Одно но- автоконцерны восстанут. Такое количество авто будет не нужно, в принципе.
да, это известно, просто немного скептично отношусь к таким жестам автоиндустриисобссна уже, ведь кра2го - это мерседес, а драйв нау - это бмв
пенсионер-дачник и 20 кило евро в России существуют в параллельных реальностях, которые никак не пересекаются