Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

У меня есть знакомый который уже покупал клиентам с электричками батарейные блоки, минимум модуль если это предусмотрел производитель, но в основном целиком блоки. С его слов цены на свежую бушку уже устоялись, на уровне $100/кВт-ч ёмкости. На колене заводское качество контакта и жесткость модуля ячеек типа тесловской не повторить, а без этого восстановление услуга глупая, не стали бы за кустарное платить, наевшись отказов. Оно имело бы смысл при укрупнении ячеек и модулей, но не до количества 4 как у неё, а до скажем 100-та, и чисто болтовой сборке, но это не путь Теслы, так как этот подход пока снижает плотность упаковки. Что до разницы в наценке, достаточно сравнить стоимость товара с одинаковыми характеристиками, например 60...100-амперной стартерной батареи в канале официального дилера и у специализированных продавцов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
это вяд ли.
ценник на аккумы объективно очень высок.
в рознице 1 кВт*ч улетает под 100 тыр.
При таком ценнике как ни пляши и как аккумы не унифицируй замена оного на "электричке" выглядит более чем сомнительно. Собственно примерно как в шуруповерте - экономия относительно покупки нового процентов 30, но девайсу уже 10 лет....
У меня есть знакомый который уже покупал клиентам с электричками батарейные блоки, минимум модуль если это предусмотрел производитель, но в основном целиком блоки. С его слов цены на свежую бушку уже устоялись, на уровне $100/кВт-ч ёмкости. На колене заводское качество контакта и жесткость модуля ячеек типа тесловской не повторить, а без этого восстановление услуга глупая, не стали бы за кустарное платить, наевшись отказов. Оно имело бы смысл при укрупнении ячеек и модулей, но не до количества 4 как у неё, а до скажем 100-та, и чисто болтовой сборке, но это не путь Теслы, так как этот подход пока снижает плотность упаковки. Что до разницы в наценке, достаточно сравнить стоимость товара с одинаковыми характеристиками, например 60...100-амперной стартерной батареи в канале официального дилера и у специализированных продавцов.
Разница в 10 раз. Ну в два раза, это ещё понятно. Но в 10 раз непонятно. Поясните, пожалуйста.
 
VW думая больше о вторичном рынке чем о максимальной плотности упаковки пока что шёл иным путём чем Тесла. Например батарея e-tron 50 содержит 27 модулей с монтажом на болтах, в каждом из которых по 12 автомобильных призматических самсунговских ячеек в алюминиевом корпусе, видимо склеенных плоскостями, с контактами уже на сварке. Разбирать модуль и менять отдельные ячейки с ценой на вторичном рынке такого модуля в нормальном состоянии в 300 долларов большого смысла нет, это не окупится, а вот менять модули, вполне.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Разница в 10 раз. Ну в два раза, это ещё понятно. Но в 10 раз непонятно. Поясните, пожалуйста.
Чтобы увидеть разницу в наценке от производства до розницы чтоит сравнивать одинаковое, новое с новым, и одинаковые технологии. Стартерные свинцово-кислотные заливные с заливными той же ёмкости, это хороший пример, так как очень массовое производство, и разница по сути только в канале сбыта. И автомобильные оффдилеры как канал сразу проигрывают.
 
Я говорю о новых аккумах, а Touring, о "свежих БУ-шках"
Вот пример
ценник получается 65 тыр/кВт*ч
О, осетр уже урезан.

Поехали дальше:

То есть уже в розницу 300€/кВт*ч.

(если что, 4 года назад я покупал у них такие же, но с защитой, естественно, дороже. Отличий ёмкости от заявленной не нашёл)
 
Китайский LiFePO4 для солнечных систем в Германии на уровне 10 кВт блока сейчас 290 евро/кВт-ч + НДС (который для них обнулён).
Это все же для солнечных систем. Там нет требований быстрой зарядки, больших токов и вибрации.
Собственно как и в приведенном мной в пример аккуме для бесперебойника (там еще и по температуре требований нет. Да и по циклам тож)
Однако даже приняв эту цену получаем ценник замены среднего аккумулятора (60 кВт*ч ) около 2 мегарублей.
Для десятилетнего авто это запредельные вложения. А разговор вовсе не о премиум сегменте (там емкости раза в полтора выше)
 
Для десятилетнего авто это запредельные вложения
Хотя теоретически, элмобиль за вычетом батареи должен сохранять ценность гораздо лучше ДВС, особенно в местах без зим со снегом и солью.
 
Хотя теоретически, элмобиль за вычетом батареи должен сохранять ценность гораздо лучше ДВС, особенно в местах без зим со снегом и солью.
Из чего это следует?
Ко мне на днях заезжала приятельница на "новой" ВАЗ-2111
Машина ЕМНИП 2006 г с пробегом под 800 тыс
коробка и движок - родные и в общем то живые.
А все остальное .... едет в общем :)
Вот и с чего это "едет в общем" должно сохранить цену лучше чем у ДВС-ной машины?


ЗЫ Таки в цену аккума можно этих коробок-движков уложить штук 10 минимум. Для авто посерьёзнее - комплекта 3-4
Что должно обеспечить высокую цену электрички на вторичном рынке? Запредельная цена аккума?
 
Реклама
1727455042342.png
 
Из чего это следует?
Из отсутствия ДВС и коробки.

ВАЗ-2111
Машина ЕМНИП 2006 г с пробегом под 800 тыс
коробка и движок - родные и в общем то живые.
Ну прямо чудеса какие-то. И что, все 800К ничего там не ломалось и не капиталилось? И мощность двигателя не упала?
 
Ну прямо чудеса какие-то. И что, все 800К ничего там не ломалось и не капиталилось? И мощность двигателя не упала?
капиталилось наверное.
Девочка эту "обновку" недавно купила. А она еще и ездит, при чем не плохо... За пару тысяч ничего не вылезло...
Из отсутствия ДВС и коробки.
За цену аккума ДВС с коробкой можно раз 5 поменять
Однако и один раз мало кто меняет.
Здесь же столь дорогостоящую процедуру придется проводить.
 
Назад