До этого момента они еще попьютвыкинутьнахих и поставить новые.
Есть еще старение от времени.нужно 1,000 циклов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До этого момента они еще попьютвыкинутьнахих и поставить новые.
Есть еще старение от времени.нужно 1,000 циклов.
При расчётах используют усреднённый пробег за год. Так что время и циклы в расчётах эквивалентны. А на практике не более 3000 циклов и не более 20 лет, что наступит раньше, например.Есть еще старение от времени
да ну?!До этого момента они еще попьюткровиденег у владельца.
Вот, 150К, за, скажем, 5-7 лет, проблем еще не будет, если нормально сделан. А дальше то то, то сё. А эл.мотор будет бегать вечно. Слабое звено это именно батарея.при пробеге до 150 000 ни на одном из них движок ремонта не требовал
Производители дают лишь прогноз по нему.Есть еще старение от времени.
В тёплую погоду да. А если про минус 30, то если в такую погоду машина с ДВС простояла с вечера до утра, то скорее всего заведётся. А если в такую погоду простояла неделю или две или ещё дольше, то скорее не заведётся. Это из личной небогатой практики, на абсолютную истину не претендую.Touring, браво ! Вы описали очень точно, добавить в принципе ничего, кроме ежедневно появляющихся статей об увеличении циклируемости, улучшении материалов катода и анода и тд.
По прежнему я, как и северо-американский институт Тойота верю в Mg.
VirPil, помимо батареи, есть элементы подвески, тормозная система, как и у обычной машины. Континенталь вместе с БМВ отзывают что-то около 1.5 млн автомобилей из-за какого-то дефекта с brake by wire. Хотя, конечно, если зимой в Тюмени оставить на стоянке Теслу Y или ауди e tron в аэропорту зимой на -20-30 и улететь на пару месяцев в тёплые страны, то это не тоже самое, что оставить какой-нибудь ленд крузер 200 4.6 бензин на год в аэропорту и по прилёту он скорее всего заведётся
Естественно, и это тоже ломается. Но значительная часть потенциальных поломок убрана. (И добавлены новые)))помимо батареи, есть элементы подвески, тормозная система, как и у обычной машины
Но и выбрасывать не придется.если в такую погоду простояла неделю или две или ещё дольше, то скорее не заведётся.
Эл. мотор вечно бегать не будет - ни вибрации ни тепловые нагрузки ни разрушение подшипников ни пробой изоляции пока не отменили.Вот, 150К, за, скажем, 5-7 лет, проблем еще не будет, если нормально сделан. А дальше то то, то сё. А эл.мотор будет бегать вечно. Слабое звено это именно батарея.
а остальным это не интересно?китайцы поэтому так уцепились за FP (FePO4, оливины) без них.
В целом система все равно гораздо более надежная.ни вибрации ни тепловые нагрузки ни разрушение подшипников ни пробой изоляции пока не отменили.
Потому что из них начали выжимать экологические нормы.Так то и ДВС с ресурсом миллион + давно известны, а кончаются они куда раньше..
"в целом" КПД электродвигателя очень высоко, и превышает 95%В целом система все равно гораздо более надежная.
Вы это всерьёз?Потому что из них начали выжимать экологические нормы.
у водорода куча своих проблем. Ценник ниже там не будетЭлектрички это временная мода порождённая зелёной шизой. При современных технологиях будущего они не имеют. Как по мне реальная экологичная альтернатива нефти это водород , но им всерьёз никто не заниматся.
Проблемами надо заниматься и решать их, ничего сверхестественного там быть не может. А с точки зрения экологии, если она конечно по настоящему кого то интересует, это совсем другое дело.у водорода куча своих проблем. Ценник ниже там не будет
В газообразном состоянии водород всысла вообще не имеет. в виду его низких объемных энергетических характеристик и проблем со всем остальным.Ту-155 Мы естественно не о жидком водороде...
А то что в Европе пробовали разве жидкий был?В газообразном состоянии водород всысла вообще не имеет. в виду его низких объемных энергетических характеристик и проблем со всем остальным.
Для самолёта естественно, но для машины... сомнительно мнеВ газообразном состоянии водород всысла вообще не имеет. в виду его низких объемных энергетических характеристик и проблем со всем остальным.