нет там никаких субсидий
есть более высокие ввозные пошлины на ДВС
В частности, во многих городах Норвегии электромобили могут бесплатно парковаться, а их владельцы освобождены от уплаты городских сборов. Примечательно, что в то время как в других странах водители электромобилей жалуются на недостаток зарядных станций, в Норвегии бесплатные зарядные устройства доступны во всех городах — только в Осло их насчитывается 2000.
Норвегия это страна осознанно поставившая на легковой электротранспорт.Так для них и ДВС нормальная цена. Это то, что я пытался донести Киту - человек либо выбирает товар из примерно равных по цене, или он платит больше за уникальные свойства. Что такого особо привлекательного в нынешних элмобилях?
Состоятельный человек может купить динамичный и тихий ДВС. Честной конкуренции тут нет, поэтому чистый эксперимент по выбору невозможен.большее удобство выражено в лучшей динамике и большей тишине электропривода
сколько стоит машина с двс пригодная к эксплуатации каждый день и с динамикой model Y performance?Состоятельный человек может купить динамичный и тихий ДВС.
Он не захочет. Перфоманс 3/Y едет на уровне топливного 500-600-сильного аналога с битурбо шестёркой, а стоит даже в странах без налоговых вычетов в 1.5-4 раза дешевле. С норвежским вычетом для электро и надбавкой для топливных машин ситуация ещё однозначнее в пользу электро.Состоятельный человек может купить динамичный и тихий ДВС. Честной конкуренции тут нет, поэтому чистый эксперимент по выбору невозможен.
сколько стоит машина с двс пригодная к эксплуатации каждый день и с динамикой model Y performance?
"Да ладно пальцы то гнуть"! (ц)Он не захочет. Перфоманс 3/Y едет на уровне топливного 500-600-сильного аналога с битурбо шестёркой, а стоит даже в странах без налоговых вычетов в 1.5-4 раза дешевле. С норвежским вычетом для электро и надбавкой для топливных машин ситуация ещё однозначнее в пользу электро.
Так и дизелизация легкового сегмента в Европах делалась ровно также. А сильно до этогоЗаконодательно продавили кучу ограничений
Допустим. И какому проценту людей это надо?Перфоманс 3/Y едет на уровне топливного 500-600-сильного аналога с битурбо шестёркой
В среднем сегменте большому, то интересное по динамике что стоило 100 тысяч евро, стало менее 60-ти, наценка к бытовой версии стала всего 7 тысяч вместо 40 у топливных. Доплатить 500 евро лизингового платежа или 100 евро за лучшую динамику нехилая разница, больше соглашается. Учитывая что сейчас в Европе 40 тысяч евро стоит пустая по опциям и совсем не едущая топливная машина класса B/C с 1.5 и моноприводом, деньги запрашиваемые за лизинг полноприводной перфоманс версии Model 3 недалеки от низа рынка.Допустим. И какому проценту людей это надо?
Их не устраивает, их труд продается так дёшево что не потянут платёж за что-то лучшее. Когда труд стоит сильно дороже, и доступность резко повышается, люди резко забывают о кроилове, что с быттехникой что с авто что с жильём."Да ладно пальцы то гнуть"! (ц) Подавляющее большинство водителей вполне устраивают авто с движком 100 - 150 "кобыл". Записывать это в офигенные конкурентные преимущества "электричек" в масс-сегменте, как минимум смешно.
ЮЖНАЯ КОРЕЯ НАРАЩИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ВОДОРОБУСОВ
Министерство охраны окружающей среды Южной Кореи представило новый план по переводу четверти всех городских автобусов на водород. Новая национальная цель - вывести к 2030 г. 21,2 тыс. водородных автобусов на дороги страны.
Хотя в 2024 г. в Южной Корее наблюдается значительный рост числа водоробусов (с 650 до 1185 ед.), для реализации поставленной правительством цели потребуется вводить в эксплуатацию около 4 тыс./г. таких автобусов. Представители ведомства уточняют, что в первую очередь планируют заменять междугородние и чартерные автобусы на протяженных маршрутах.
Hyundai - единственный производитель водородных автобусов в стране - заявил в апреле, что увеличивает мощности по производству водоробусов на заводах в городе Ченджу с 500 до 3 тыс./г. Подразделение HiExium Motors компании Doosan также должно начать производство водородных автобусов в Южной Корее к концу этого года. Ранее, в мае 2023 г., Южная Корея подписала деловое соглашение с 14 корейскими компаниями и 12 местными органами власти о выпуске 2 тыс. пригородных автобусов на водородном топливе на дороги страны к 2026 г.
Руководитель проекта Аналитического центра ТЭК Андрей #Гребенников отмечает, что Южная Корея, несмотря на имеющиеся проблемы с поставками водорода и заправочной инфраструктурой, планирует существенно расширить парк водородных автобусов, которые потребуют, возможно, менее разветвленной сети водородных заправочных станций, чем частные легковые автомобили на таком топливе. Ранее также заявлялось о планах строительства крупных водородных заправочных комплексов для грузовиков и автобусов в окрестностях Сеула.
#южкорея #автобусы #водород
И после этого намУчитывая что сейчас в Европе 40 тысяч евро стоит пустая по опциям и совсем не едущая топливная машина класса B/C с 1.5 и моноприводом
Интересно же сравнивать. 29 тысяч за дачу - это ж ни в какие ворота))) Думал, в Европе раза в два дешевле машины. А так, оказывается, у нас не такие и дорогие, кулрей белорусский недавно смотрел - так дешевле даже получается. А он, как пока что кажется (нет инфы о надёжности и остаточной стоимости) получше дачиЧто там у в РФ или у китайцев, в странах Европы всё равно, они живут своим бытом.
это с полным приводом. у кулрея его в принципе не бывает. если привод не нужен (нахрена он в германии или даже в москве?), то будет дешевле29 тысяч за дач
раньше бывали моменты, когда новый бмв в германии стоил дороже, чем такой же новый бмв в РоссииДумал, в Европе раза в два дешевле машмашины
Ну 20 тысяч за версию с механикой - это и вовсе абсурд))) ок, пусть будет цена ровно как у кулрея, который, полагаю, потребительски получше дачии будет, по крайне мере, на фоне Сандеро и логанов он просто огоньэто с полным приводом. у кулрея его в принципе не бывает. если привод не нужен (нахрена он в германии или даже в москве?), то будет дешевле
Это вы про форды/шевроле, которые на столько "дешевые" что от них массово отказываются даже в самих США?а дешёвые машины - это штаты
Таки что такое происходит в Европах?
Полнейшая деградация?
Безумная инфляция?
Или все же налоговая война с ДВС?
Тогда о какой конкуренции вообще может идти речь?
Мда...Вот тут хорошо было.Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы
Некоторые подробности разработки. ------------------ Малосерийный EV1 образца 96-го был создан, как двухместный, поскольку предшествующий аэродинамический анализ показал заметное увеличение лобового сопротивления более длинного и широкого четырехместного кузова по сравнению с более коротким и...aviaforum.ru
Читать вместе с предыдущим сообщением
на фоне какого поколения?на фоне Сандеро и логанов он просто огонь