Ну какие там последние были в России. В ту же серию могу исконно посконные арканы и каптюры отнести, их точно до 2022 года делали, и они хуже того, что сейчас называется белджи х50 (в девичестве Джили кулрэй предыдущего поколения - то есть тоже в 2022 в России уже был) и стоит сейчас в России от 20 тысяч еурона фоне какого поколения?
Так финансовые категории разные совсем.пусть будет цена ровно как у кулрея, который, полагаю, потребительски получше дачии будет, по крайне мере, на фоне Сандеро и логанов он просто огонь
Речь шла о самом дешёвом новом автомобиле на рынке Европы. Который, оказывается, удивительно недешев: даже у нас за такие деньги тачки получше предлагаютТак финансовые категории разные совсем.
Вместо Логана – теперь только Гранта... Веста в недорогих комплектациях... ну и пожалуй, Алсвин. Ну и рынок вторички, на который большинство покупателей в рамках данного бюджета и идут ))
Сандеро разве не дешевле?Речь шла о самом дешёвом новом автомобиле на рынке Европы.
Не знаю, мопед не мой)Сандеро разве не дешевле?
в каком месте каптюр, который при всех своих недостатках всё же машина, хуже этой погремушки?и они хуже того, что сейчас называется белджи х50 (в девичестве Джили кулрэй предыдущего поколения - то есть тоже в 2022 в России уже был) и стоит сейчас в России от 20 тысяч еуро
Во всех местах. А вы на каптюрах ездили?) Этот автомобиль прямо таки удивляет противоречием внешнего вида и содержанияв каком месте каптюр, который при всех своих недостатках всё же машина, хуже этой погремушки?
конечно, их же в каршере множество былоА вы на каптюрах ездили?)
По мне обычное ведро, почти уровня логана. Именно в каршеринге, где вопросы надёжности и остаточной стоимости не волнуют, при равной цене любое китайское ведро смотрится лучшеконечно, их же в каршере множество было
если не считать французской эргономики, то обычный ниссан
А как же VW Polo, Ford Fiesta, Renault Clio/Twingo, Peugeot 208, Fiat Panda, Seat Ibiza, Skoda Fabia? Sandero от той же Дачии?Речь шла о самом дешёвом новом автомобиле на рынке Европы. Который, оказывается, удивительно недешев: даже у нас за такие деньги тачки получше предлагают
Это прайсовые цены, на скидках со сменой модели как сейчас они гораздо лучше. Начальный по мотору Q5 2.0 с полным приводом в хорошей комплектации = 49 тысяч евро. Кто на фирму или ИП берёт, вернёт около 19% НДС, в итоге машина будет стоить ему 40 тысяч евро.Интересно же сравнивать. 29 тысяч за дачу - это ж ни в какие ворота))) Думал, в Европе раза в два дешевле машины. А так, оказывается, у нас не такие и дорогие, кулрей белорусский недавно смотрел - так дешевле даже получается. А он, как пока что кажется (нет инфы о надёжности и остаточной стоимости) получше дачи
Значит ваше правительство проводит такую политику.Touring, Странные у вас оценки... Как у нас Q5 как и прочие Ауди это только для очень богатых, массовые машины это Шкоды, Тойоты и прочие Хюндаи с KIAми....
Наше правительсво проводит политику в 100% налога на любые машины, то есть то, что стоит в Европе х у нас будет 2х. Про жилье лучше не надо, у нас такие цены, что Европа нервно курит в сторонке. И даже с этим Ауди, Месрседес и БМВ относятся к такому сегменту, что его могут позволить себе только очень богатые. Пример - базовая Q5 стоит у нас 89600 евро.Значит ваше правительство проводит такую политику.
Пример из той же Польши.
1. 150-сильный ползун, но в симпатичной комплектации, моноприводная А4 с турбо L4 2.0 на роботизированной механике, 36.6 тысяч евро, и 30 тысяч после возврата НДС, если брать на фирму.
2. 110-сильный барабан, моноприводная Дача Джоггер с турбо L3 1.0 на механике, 23 тысячи евро, и 19 тысяч на фирму после возврата НДС.
И каждому владельцу машина будет оптимальна. Разница в 11-14 тысяч евро на фоне цены того же жилья это небольшие деньги, и точно не про очень богатых. Так, поиграться в премиум для людей с доходами выше среднего. Про достаточность мощности, эти 150 сил в Ауди оказались владельцу в конечном итоге недостаточны, да и монопривод тоже.
Я в курсе, были знакомые альфисты из вашей страны, и их машины, обычные в Европе, стоили абсурдно.Наше правительсво проводит политику в 100% налога на любые машины, то есть то, что стоит в Европе х у нас будет 2х. Про жилье лучше не надо, у нас такие цены, что Европа нервно курит в сторонке. И даже с этим Ауди, Месрседес и БМВ относятся к такому сегменту, что его могут позволить себе только очень богатые. Пример - базовая Q5 стоит у нас 89600 евро.
Знаю одного частного китайца четырех лет и миллион каршеринговых, два года им. Пока полет нормальный. Китайцы разные, и среди них есть вполне нормальные и как машины (динамика, управление и т.д.), и с точки зрения привычности салона. Точно лучше каптюра, Сандеро и тд))) Из тех, что ездил, к нормальным я бы отнес иксиды и кулреи. Есть и полное барахло, все хавалы, например.Что из этого делают на том же качественном уровне китайцы? Не на первый взгляд, а вплоть до шва кузова и болта подвески? По моим впечатлениям их жаба задушит делать машины так же, как средние и старшие Ауди, и они будут кроить. Дальше, зачем привыкать к их эстетически странным салонам? К странным интерфейсам? Насколько отлажено у них всё, и железо, и софт? Придётся ли работать у них тестером? Как они будут осуществлять сервис? Какой будет остаточная стоимость?
Покупатели лицензии из БелДжи экономят на спичках, полный набор подушек только в верхней версии Кулрэя/Х50, за 21.7 тысяч евро, поэтому можно считать что это его единственная цена. Но это городской ползун класса В, типа Клио или 208, только более высокий.Ну какие там последние были в России. В ту же серию могу исконно посконные арканы и каптюры отнести, их точно до 2022 года делали, и они хуже того, что сейчас называется белджи х50 (в девичестве Джили кулрэй предыдущего поколения - то есть тоже в 2022 в России уже был) и стоит сейчас в России от 20 тысяч еуро