Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

на фоне какого поколения?
Ну какие там последние были в России. В ту же серию могу исконно посконные арканы и каптюры отнести, их точно до 2022 года делали, и они хуже того, что сейчас называется белджи х50 (в девичестве Джили кулрэй предыдущего поколения - то есть тоже в 2022 в России уже был) и стоит сейчас в России от 20 тысяч еуро
 
Так финансовые категории разные совсем.
Вместо Логана – теперь только Гранта... Веста в недорогих комплектациях... ну и пожалуй, Алсвин. Ну и рынок вторички, на который большинство покупателей в рамках данного бюджета и идут ))
 
Речь шла о самом дешёвом новом автомобиле на рынке Европы. Который, оказывается, удивительно недешев: даже у нас за такие деньги тачки получше предлагают
 
У них там такие большие налоги? В Израиле, с вроде 100% акцизом и НДС машина класса С типа Фокус, Короллы и т.д. с автоматом стоит те же 40К евро.
 
в каком месте каптюр, который при всех своих недостатках всё же машина, хуже этой погремушки?
 
Во всех местах. А вы на каптюрах ездили?) Этот автомобиль прямо таки удивляет противоречием внешнего вида и содержания
 
По мне обычное ведро, почти уровня логана. Именно в каршеринге, где вопросы надёжности и остаточной стоимости не волнуют, при равной цене любое китайское ведро смотрится лучше
 
А как же VW Polo, Ford Fiesta, Renault Clio/Twingo, Peugeot 208, Fiat Panda, Seat Ibiza, Skoda Fabia? Sandero от той же Дачии?
 
Это прайсовые цены, на скидках со сменой модели как сейчас они гораздо лучше. Начальный по мотору Q5 2.0 с полным приводом в хорошей комплектации = 49 тысяч евро. Кто на фирму или ИП берёт, вернёт около 19% НДС, в итоге машина будет стоить ему 40 тысяч евро.

Из минусов, это всего-лишь 2.0 турбочетвёрка в довольно тяжёлой машине (1.85 тонны).

Из плюсов, в классной машине. Алюминиевая 4/5 рычажка, толково откалиброванная, полный привод-подключайка с двумя муфтами, жёсткий стально-алюминиевый кузов с неплохой антикоррозионной защитой, недёшево сделанный, который был полноценно испытан на удар, 10 подушек, полноценная проработка аэроакустики, приличное количество звукоизоляции, классные сиденья, классный матричный свет, хорошо отрисованная приборка, хорошо работающая клима, хорошо работающий динамический круиз, и иные ассистенты. Конечно же, всё это с полноценной поддержкой дилеров.

Что из этого делают на том же качественном уровне китайцы? Не на первый взгляд, а вплоть до шва кузова и болта подвески? По моим впечатлениям их жаба задушит делать машины так же, как средние и старшие Ауди, и они будут кроить. Дальше, зачем привыкать к их эстетически странным салонам? К странным интерфейсам? Насколько отлажено у них всё, и железо, и софт? Придётся ли работать у них тестером? Как они будут осуществлять сервис? Какой будет остаточная стоимость?
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Touring, Странные у вас оценки... Как у нас Q5 как и прочие Ауди это только для очень богатых, массовые машины это Шкоды, Тойоты и прочие Хюндаи с KIAми....Хотя в последнее время появилось много Тесл и всякие идиоты накупили электрических и неэлектрических китайцев.
 
Значит ваше правительство проводит такую политику.

Пример из той же Польши.

1. 150-сильный ползун, но в симпатичной комплектации, моноприводная А4 с турбо L4 2.0 на роботизированной механике, 36.6 тысяч евро, и 30 тысяч после возврата НДС, если брать на фирму.

2. 110-сильный барабан, моноприводная Дача Джоггер с турбо L3 1.0 на механике, 23 тысячи евро, и 19 тысяч на фирму после возврата НДС.

И каждому владельцу машина будет оптимальна. Разница в 11-14 тысяч евро на фоне цены того же жилья это небольшие деньги, и точно не про очень богатых. Так, поиграться в премиум для людей с доходами выше среднего. Про достаточность мощности, эти 150 сил в Ауди оказались владельцу в конечном итоге недостаточны, да и монопривод тоже.
 
Последнее редактирование:
В тему ветки, мои предметно смотрели Q5 PHEV.

У Ауди это означает известный 2-литровый бензиновый турбомотор 2.0 EA888 Gen. 3 (265 сил, 370 Нм) с полным приводом-подключайкой с двумя муфтами.

И к нему электромотор с постоянными магнитами (140 сил, 350 Нм) расположенный в роботизированной 7-ступенчатой мехкоробке DSG, плюс 400-вольтовая 18 кВт-ч батарея, из которых доступны чуть больше 14-ти, то есть её рабочее окно SoC равно 80% и менее, 400-вольтовый инвертер-конвертер на Si IGBT, и зарядное устройство на 7.4 кВт.

По сути, в Q5 добавили электросистему первого у e-Golf, только взяв более моментный и мощный электромотор, чуть меньшую по ёмкости батарею, не с той ранней NMC 333, а с современной NMC 811 композицией (никель х2.7, кобальт и магний /3), поэтому в три раза более лёгкую, и компактную, к тому же оптимизированную под работу в гибридах, и более высокую циклируемость. Поэтому машина не так и тяжёла в итоге, 2.08 тонны, или + 200 кг к 2.0 базе.

Заявлены суммарные 300 сил и 450 Нм, и до 70 км пробега только на электроприводе.

При этом 350 Нм электромотора доступны с места, а дальше добавляется крутящий момент от топливного 2.0, в итоге, в отличие от обычного турбобензина 2.0 такой гибрид отлично едет во всём диапазоне скоростей, несмотря на возросшую массу. По сути, как V6 3.0 турбо, но интереснее снизу.

Стоит сейчас 53-60 тысяч евро с НДС, в зависимости от числа опций, за его вычетом 44-50 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Наше правительсво проводит политику в 100% налога на любые машины, то есть то, что стоит в Европе х у нас будет 2х. Про жилье лучше не надо, у нас такие цены, что Европа нервно курит в сторонке. И даже с этим Ауди, Месрседес и БМВ относятся к такому сегменту, что его могут позволить себе только очень богатые. Пример - базовая Q5 стоит у нас 89600 евро.
 
Я в курсе, были знакомые альфисты из вашей страны, и их машины, обычные в Европе, стоили абсурдно.