Как только стоимость парковки машины у дома, страховки и прочего, особенно при такой езде по выходным, станет больше раза в три чем такси/каршеринг, мы вернёмся к этому вопросу. Думаю, авиафорум и даже часть здешней тусовки будут еще на месте.И да, каршеринг и такси - фтопку
Почему? Я обычно по городу езжу на такси - и спокойнее (я не слишком высоко оцениваю свои способности как водителя) , и дешевле, чем эксплуатировать свой автомобиль.И да, каршеринг и такси - фтопку
Победил электродвигатель, а не электропривод. Электропривод благодаря развитию полупроводников шагнул очень далеко вперёд за 100 лет.Да, тем не менее ДВС победил электропривод 100 лет
Коэффициент использования мощности не максимальный. То есть существует запас по выдаче энергии без строительства электростанций.Годовая генерация электроэнергии - 3 234 тераватт*час (оттуда же). В сутки выходит 8860 гигаватт*час
Кажется, на автосалоне во Франкфурте пару лет назад. Не припоминаю, чтобы там что-то принципиально менялось за последние годы.вы как давно сидели внутри теслы?
И как электромобиль не вписывается в этот режим?я не вижу для себя электромобиль. Живу в многоквартирном доме, машиной пользуюсь по выходным, ну, плюс редкие (слава Неизгладимому!) вызовы в операционную в вечернее/ночное время.
Большевики, конечно, круче, чем коммунисты ))Победил электродвигатель, а не электропривод.
Да ну - спокойнее. Где гарантия, что не приедет пьяный/под веществами/просто неадекватный таксист?Я обычно по городу езжу на такси - и спокойнее
Я вот смотрю на машины, стоящие около моего дома и у соседних домов - по ощущениям, процентов 75 юзают их в таком же режиме.Зарядка на стоянке возле дома и никаких проблем.
У них там что, дырки в батарейке? Как раз за неделю в любое время зарядить можно.Вечером в пятницу все лихорадочно будут их заряжать?
И что актуально для наших дней - не будет добыт ни один биткойн ))То есть, каждый день можно заряжать 104 миллиона легковых автомобилей. При условии, что во всей Европе больше не будет гореть ни одна лампочка
Как писал поэт, "А потому что нет гарантии нигде и ни на что".Где гарантия, что не приедет пьяный/под веществами/просто неадекватный таксист?
Пассат внутри довольно неплох, а по сравнению с Теслой - так просто космос. А ещё Пассат с одной заправки проезжает 1000 км на бензине и 1200 км на дизеле. Ну какая нафиг Тесла?Или с VW Passat?
Который сидит за рулем уже 18 часов?чем у таксиста, который постоянно за рулём.
В такси есть такая волшебная опция, совершенно недоступная на своей машине как "а давай-ка мы остановимся вот у этого метро и дальше я на нём, а ты свободен". да дороже, но в "Москве по городу" это кардинально расширяет пространство решений, особенно в предновогодние глухие снегопады.стоять в пробке в такси и стоять в пробке в машине - лучше в своей машине
Нисколько не сомневаюсь, что в неметаллургических городах Казахстана структура загрязнения воздуха один в один совпадает с Россией. Например, Астана наверняка точная копия Питера в этом смысле (а Усть-Каменогорск наверняка схож с Норильском).В том посте, на который я отвечал - речь шла про Казахстан.
Думаю, не будет преувеличением сказать, что все существующие в России АЗС построены в последние лет 25. Создание этой инфраструктуры потребовало огромных затрат, которые оплатил потребитель. Что-то я не припомню какого-то надрыва у потребителей. Точно также через 25 лет на каждой АЗС будет по 20 кабелей, которые обойдутся в огромную сумму, расходования которой никто не заметит, кроме Газпрома с Лукойлом. Призывов же тратить бюджетные деньги на электрозаправки я что-то не видел, в Москве разве что для красоты десяток поставили, расходы наверняка были фоновыми в рамках "Моей улицы". Газпром, например, владеет Мосэнерго и Газпромнефтью. Можно очень органично и даже на коммерческих в целом рельсах организовать сеть электрозаправок, без бюджетных вливаний (собственно, пока просто потребности нет, поэтому и не организовали).В России внедрение электромобилей мало того, что потребует огромных затрат (которые оплатит прямо или косвенно конечный потребитель.
Это сугубо умозрительный вывод. Курение же английской википедии, например, навело меня на информацию о том, что углеродный след (как они это называют) на всем жизненном цикле электромобиля меньше, чем у двс-мобиля, в случае, если потребляемая им электроэнергия производится на газовых ТЭС (не говоря, понятное дело, об АЭС и ГЭС). В европейской части Росии угольной энергетики почти не осталось, то есть по углероду уже сейчас у нас электромобили были бы в выигрыше. По оксидам азота, саже, оксидам серы и прочим загрязнителям электромобиль и вовсе далеко впереди в силу очевидных причин. Соответственно, получаем, что если труба Челябинской ГРЭС запитана от газа, то прямо сейчас при масштабном переходе на электрокары у нас будет немедленный выигрыш в экологии.Оно ещё и не даст существенного (и вообще заметного) эффекта с точки зрения чистого воздуха — просто потому, что электричество у нас вырабатывается преимущественно на тепловых станциях.
в России избыток электричества, оптовые потребители страдают от того, что приходится платить за мощность по все растущим тарифам, потому что эта мощность никому не нужна в имеющихся количествах. Наследие реформы Чубайса, которая ориентировалась на темпы роста начала 2000-х, а с тех пор с ними непруха пошла. Если потребуется еще больше мощностей, то и их построить проблем нет, в целом в России все-таки создали механизм воспроизводства электроэнергетики. Ну да как тут уже писали, по ночам избыток мощностей просто гигантский, проблема пока вообще не стоит ни в России, ни в мире.Но даже без этого мне интересно откуда брать электричество.
А вот опрос в Германии показал, что 61% немцев возражает против развития субсидируемой зелёной энергетики (т.е. оплачиваемой из их кармана), данные опроса привёл уважаемый украинский эксперт в сфере энергетики Землянский.Вчера на предрождественском бухалове с соседями в саду как раз говорили - обычные люди, врачи, авиамеханики, учителя - их реально без стеба заботит жгут ли суда-контейнеровозы мазут или дизель и сколько пластика оказывается в мировом океане.
не уверен. по розе ветров перед Питером море и чистая Финляндия со Швецией, а перед Астаной наши промышленные Уфа-Магнитогорск и собственные нефтепромыслы (неблизко, но ветер сильный - И вот ветер в среднем (кроме Алма-Аты) в Казахстане конечно посильнее и упомянутые мною выше ломоплавилки, наличествующие во всех городах россии-украины-казахстана (оптовая цена заводов на лом гарантирует, что у всех всё без хайтека) - эффект дают конечно менее локальный. Зато более дают буроугольные ТЭС, в России практически отсутствующие, и более древние НПЗ.Нисколько не сомневаюсь, что в неметаллургических городах Казахстана структура загрязнения воздуха один в один совпадает с Россией. Например, Астана наверняка точная копия Питера в этом смысле