Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

dbms, 180 000 предзаказов уже. Особенно хорош вариант для кемпинга
Думаю за пару лет примелькается, хоть и похож прямиком на транспортное средство из Bladerunner какого-нибудь. Мы живем в будущем ятить

 
dbms, конечно. Но все равно показательно. Я столько киберпанка не ожидал
 
А вот интересно, Cybertruck случайно радиолокационной малозаметностью не обладает?

 
Kwispel, сидел тут с калькулятором, условная тесла или i3 из Европы не кажется такой страшной затеей (пошлины, растаможка, вот это всё).
Разве что, электромобиль из восточной европы страшновато, а из западной - далеко

А условный перегон в РФ - вообще можно превратить в интересное приключение.

Кроме mobile.de что ещё можно глянуть для понимания порядка цен?
 
А ремонтировать и обслуживать ее где? Как я знаю, из Питера в Финляндию для этого ездят
 
Drusha, кузовщина не думаю, что проблема. В том числе и стоимость кузовни.
Электрика да, сложнее, я пока в изучении и прикидках, так-то на рынке есть предложения по ремонту, естественно, это неофициалы
 
iЛетун, обслуживание в принципе минимальное - там ломаться особо нечему, тормозные колодки ходят по 150 000 км.
Вот если проблемы начнутся, то это действительно неприятно.
 
 
Ну и вдогонку - это оффтопик, или нет?
 
Ещё немного про электромобили. Очень большие. Но интересно не это, а то, что работают они без зарядки батарей от сети и других внешних источников энергии. И внутри ДВС у них нет, как ни странно это звучит. Заряжаются аккумуляторы рекуперацией во время торможения груженой машины на спуске с горы, подъём на гору без груза.
 
Зелёная публика начала умнеть:
(с комментариями).